Ну вот, я наконец-то обзавелся налобным фонарём. Иногда бывают обстановке, в то время, когда остро не достаточно налобника. Продолжительно изучал рынок налобников, цена как в большинстве случаев особенной роли не игралась — хотелось бы конкретно под себя и под собственные потребности.
Выбрал народный (популярный и недорогой) налобник Skilhunt H03 с хорошей TIR нейтральным светом и оптикой.
Характеристики фонаря:
— Светодиод: CREE XM-L2 U4
— Большой световой поток на аккумуляторе 18650: 900 люм, на CR123A — 1000 люм
— Дальность (ANSI FL1): 123 метра
— Питание: 2,7- 8,4 В,1×18650 либо 2xCR123A
— Размеры: 100×23,5×21,6 мм
— Вес: 44 г (без элемента питания)
— Влагозащита: IPX-8 (может трудиться под водой)
Главные изюминки:
— Действенный светодиод CREE XML-2 U4
— Высокоэффективный драйвер, снабжает свет без видимых пульсаций на всех режимах
— Интеллектуальный термо-контроль и улучшенное тепло-отведение
— Широкий диапазон питающих напряжений (2,7-8,4 В) снабжает совместимость с несколькими типами элементов питания
— Компактный корпус, размер уменьшен до 100 мм
— Корпус влагонепроницаемый IPX-8
— Электронная защита фонаря от неправильной полярности
— Добавлена электронная функция блокировки от случайного включения (не отменяет механической (при помощи отворачивания хвостовой крышки)
— Торец фонаря снабжен магнитом, для крепления на железную поверхность
Да, возможно было бы забрать более небольшой фонарь, к примеру, Olight H1 Nova — хороший фонарь, но от приобретения его отказался по нескольким обстоятельствам (расположил по мере важности):
— малое время постоянной работы на одном аккумуляторе;
— кнопка включения в торце;
— у драйвера нет защиты от переплюсовки (сгорит).
Так же, разглядывал вариант в виде Zebraight H603 MK III:
— нет магнита в пятке (а это для меня также очень важный конструктивный момент в фонаре),
— кнопка в торце,
— довольно высокая цена.
Ещё один: Relight RX60 — не отыскал в продаже.
Итак,Skilhunt H03
Обзор фонаря писать безтолку — их в сети множество, отмечу только главные нюансы и важные моменты:
управления и Кнопка включения расположена не в торце фонаря, а сбоку (что более предпочтительней для меня) — эргономичнее нажимать в перчатках либо рукавицах: достаточно одним пальцем придерживать снизу, а вторым нажимать кнопку. Если бы кнопка была в торце — необходимо охватывать фонарь на всей протяженности либо задействовать вторую руку, мне это не комфортно. Кнопка полупрозрачная, т.к. реализована встроенная предупредительная индикации низкого напряжения аккумулятора и функция маяка.
Кнопка нажимается тугова-то, с щелчком.
В фонаре предусмотрено аж 8 режимов яркости + 3 дополнительных режима моргалки. Эти 8 режимов яркости поделены на две группы:
— несколько 1: 370365900 люм
— несколько 2: 0,520160490 люм
Дабы перейти из первой во вторую группу необходимо в любом режиме скоро два раза надавить на кнопку включения. Дополнительные 3 режима — это Строб, СОС и маяк. Включить первый в серии режим возможно на отключённом фонаре скоро надавив кнопку три раза.
Навигация по этим режимам осуществляется стремительным двойным нажатием на кнопку (лишь на подключенном стробе либо второй моргалке), для выхода из дополнительного режима необходимо один раз надавить на кнопку.
Фонарь выключается долгим нажатием кнопки. Имеется память последнего режима, стремительный доступ к турбо режиму (двойное нажатие кнопки на отключённом фонаре). При индикации низкого напряжения полупрозрачная кнопка будет мигать красным (мигает 2 раза каждые 2 секунды при напряжении на аккумуляторе (под нагрузкой) ниже 3,3 В, и 3 раза в секунду при напряжении на аккумуляторе ниже 3 В).
Так же имеется функция блокировки кнопки от случайного нажатия, которую возможно активировать зажатием кнопки включения на отключённом фонаре на 2 секунды (одновременно с этим активируется индикатор поиска фонаря (красный светодиод в кнопке будет моргать, показывая пользователю расположение фонаря в темноте)). Блокировка кнопки отключается долгим нажатием на кнопку, исходя из этого для транспортировки фонаря в портфеле как и раньше лучше ослаблять заднюю крышку, дабы исключит случайное включение. Выключение фонаря производится также удержанием кнопки.
В принципе, управление достаточно простое, основное запомнить метод:
Из отключённого состояния:
Маленький клик — фонарь включится в последнем запомненном режиме.
Удержание кнопки — фонарь включится в минимальном режиме.
Двойной клик — фонарь включится в турбо режиме.
Тройной клик — фонарь включится в сигнальном режиме стробоскоп/маяк.
Переключение главных режимов производится маленьким кликом при подключенном фонаре, режимы переключаются по кругу минимальный – средний – большой — турбо. Смена под-режимов производится двойным кликом.
Выключение фонаря производится удержанием кнопки: более 1,5 сек — выключение с режимом маяка красным блокировкой и светодиодом кнопки, нажатие с удержанием 0,5 сек — легко выключение.
Намерено подбирал фонарь с TIR-оптикой с рассеянным светом и мягким нейтральным оттенком. Именно поэтому фонарём достаточно комфортно пользоваться вблизи (при ковырянии чего-то руками) и одновременно с этим — превосходно освещает дорогу под ногами и вперёд метров на 20-30. Ввиду этого фонарик неспособен светить на большом растоянии, т.к. оптимизирован под растоянию от 1-2 до 20-30 метров.
Не смотря на то, что в чертях указана большая дальность 123 метра — это скорее всего невозможно.
Что ещё? Торец у фонаря плоский — фонарь надёжно стоит, магнит в торце — фонарь надёжно крепится на любой железной поверхности (магнит съёмный), фонарь имеет в наборе клипсу — возможно крепить к карману, имеет в наборе темляк, что крепится к голове фонаря — фонарь возможно подвесить, ну и конечно — крепление на голову.
В общем, с этим фонарём совсем комфортно и нормально возможно спускаться в подвал либо подниматься на чердак, прогуливаться, ремонтировать либо обслуживать автомобиль, ремонтировать/монтировать розетки и выключатели, паять и многое-многое второе — в то время, когда вам нужен свет и задействуете руки, конечно при любых погодных условиях. Наряду с этим, для работы руками (электрика, сантехника и т.п.) в достаточном для этого режиме в 160 люмен — фонарь просветит 11 часов, а при более ярком — 365 люмен фонарь протянет на одном аккумуляторе аж 5 часов!
Советую!
Брал сходу фонарик Skilhunt H03 NW, зарядное устройство Liitokala Lii-100 и аккумулятор Panasonic NCR18650B, за всё с учётом почты вышло 3400 руб.
Всё совместно в сборе что бы не потерялось
Комфортно в кармане закреплять
График работоспособности
Зарядное устройство LiitoKala Engineer Lii-100
Интеллектуальное зарядное устройство для Ni-MH, Li-ion и LiFePO4 аккумуляторная батарей с регулируемым уровнем тока заряда: 0,5 и 1 А и выбором конечного напряжения заряда литий-ионного аккумулятора 3,6 — 4,2 — 4,35 В.
Совместимо фактически со всеми цилиндрическими аккумуляторная батареями, тем самым ликвидирующее необходимость применения нескольких зарядных устройств. Lii-100 машинально выявит литий-ионные, никель-металлгидридные и никель-кадмиевые аккумуляторная батареи, заряжает литий-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторная батареи, конечно Li-ION аккумуляторная батареи с конечным напряжением 4,35 В.
Особенности:
Заряд разных по химии и типу аккумуляторная батарей
Совместимо со следующим типами батарей:
Li-ion/LiFePO4: 26650,22650,18650,17670,18490, 17500,17335, 16340, (RCR123),14500, 10440
Ni-MH / Ni-Cd: AA, AAA, C
Помощь современных Li-ION аккумуляторная батарей с конечным напряжением 4,35 В.
Интеллектуальная схема машинально определяет режим заряда и тип батареи (CC, CV, DV / DT).
Выходной ток: 500 и 1000 мА.
Автоматическое прекращение заряда для Li-ion / LiFePO4 аккумуляторная батарей по окончании полного заряда. Защита от нарушения полярности установки батарей.
Режим Power Bank, другими словами при наличии заряженного аккумулятора посредством USB разъема возможно заряжать мобильный телефон, смартфон и т.п. Питание от любого USB 5 В; 1A (адаптер в набор не входит).
Прогресс заряда аккумулятора отображается в виде 4 мигающих индикаторов. Любой индикатор обозначает приблизительно 25% заряда аккумулятора. При полном заряде все индикаторы горят не мигая.
При установке Li-ion и LiFePO4 аккумуляторная батарей возможно выбрать конечное напряжение заряда (по-умолчанию постоянно включается заряд до 4,2 В). Надписи на индикаторах соответствуют:
25% — Ni-MH аккумуляторная батареи 1,2 В
50% — Li-ION аккумуляторная батареи 4,2 В
75% — LiFePO4 аккумуляторная батареи 3,6 В
100% — Li-ION аккумуляторная батареи 4,35 В
Режим Power Bank: в зарядник необходимо установить всецело заряженный Li-ION аккумулятор с емкостью не меньше 2000 мАч, подключить заряжаемое устройство в разъему OUT: 5V. Внешнее устройство начнет заряжаться. Прогресс разряда литий — ионного аккумулятора будет отображаться посредством мигающих индикаторов.
В устройстве присутствует защита от чрезмерного разряда аккумулятора. При достижении на аккумуляторе напряжения около 3,3 В устройство машинально отключится.
Технические параметры:
Вход: 5 В,1 A
Выходной ток: 500 / 1000 мА
Конечное напряжение заряда: 3,6 / 4,2 / 4,35 / 1,45 В
Напряжение на выходе USB — 5±0,3 В
Большой выходной ток USB — 1000 мА
Размеры: 110х37х30 мм
Вес: 45 г
Налобный Skilhunt H03 NW T.I.R стал хорошим дополнением в мою коллекцию с фонариками Olight S15 Baton и TANK007 M20-5.
Ближайшие записи:
Замечательный фонарь собственными руками 100 Ватт
Статьи по теме:
-
Фонари osram ledinspect: для автомобилистов и механиков
Компания OSRAM представила в Российской Федерации обновленную линейку многофункциональных светодиодных фонарей LEDinspect. Восемь компактных устройств намерено…
-
Новая линейка фонарей osram для профи
Компания Osram обновила линейку опытных инспекционных фонарей LEDinspect PRO. Пять практичных устройств намерено созданы для помощи…
-
Фонарь osram признан «лучшей приобретением» года
Инспекционный фонарь Osram признан «Лучшей приобретением» по версии английского издания «Auto Express» Инспекционный фонарь Osram LEDinspect Mini 125 признан…