20010,0,3500,
Приветствую немногочисленных гостей на моей страничке у которых есть интерес к моей скромной персоне. Думал ничего не буду писать в блоге, но как поёт Юрий Шевчук: — но меня рвёт полный рот нот, так и я не могу просто сидеть и ничего не делать. Свербит внутри) Кароче. Достался мне от моего любимого деда мотоцикл М-72. Точнее, по другому быть и не могло — я вырос на этом мотоцикле. За руль его я сел в семилетнем возрасте. Я еле-еле выжимал двумя руками сцепление, включал скорость и ездил.
Сначала на первой, потом на второй и скоро я освоился — уверенно управлял им. Прошли годы, много лет. Наступил момент когда его нужно было начинать ремонтировать.
Наш М-72 выпуска 1953 года, у нас в семье он с 1974, всё это время он безотказно тянул свою лямку, что на нем только не возили, какие огромные прицепы с сеном, куда только не ездили, убивался он конечно потихоньку, но не было такого, чтобы подвел. И вот мне двадцать с небольшим и поддавшись влиянию моды на харли, я его начал перестраивать. И перестроил.
Блин. Для того времени неплохая переделка получилась — качественная. Но прошел ещё десяток лет и я понял какую глупость совершил. Нужно было его сделать тогда в сток. Мода приходит и уходит. У меня есть теперь Харлей, а того мотоцикла нет. И я решил в память о том времени, о моём детстве, в память о моём деде исправить ошибку и собрать обратно наш моц в сток. Назвал я этот проект ДЕД.
От нашего мотоцикла остался откапиталенный мотор, бак и всякая мелочь. Кто-то скажет, что этого мало и это вообще даже не тот моц, но самое главное по-моему в мотоцикле — это мотор, бак и рама. Всё остальное — может менятся. Бак есть, родной. Раму мы тогда порезали — мудаки. Задний редуктор был под замену — в крышке оказалась была дыра, дед просто плотной тряпкой заткнул и ездил. Крылья были гнилые насквозь. Передняя вилка тоже не в лучшем состоянии.
Передних тормозов не было. На колесах вместо спиц уже были наварены прутки, короче колеса тоже в печь. Как видите всё навесное было под замену в любом случае. Вот раму жалко просрали.
Но горюй не горюй, нужно делать. Нашел на родине донора в хорошем состоянии. И понеслась)
Ближайшие записи:
- По улице хмуро идет ппс
- Закрытый тест-драйв нового kia sportage
- Мне терять нечего! мой ответ на ваши вопросы о работе автобусником.
Страсти по Ревизору. Выпуск 5, сезон 5 — Винница — 06.11.2017
Статьи по теме:
-
Проект evoclipse: часть4. пескоструйка днища и подкапотного пространства
Идея проекта: культовый автомобиль Mitsubishi Eclipse G2 (второе поколение) c современным турбо-двигателем Mitsubishi 4G63 от Lancer Evolution IX и W5M51…
-
Red bull отказался от проекта защитного экрана для "формулы-1"
Команда Red Bull приостановила разработку защитного экрана для болидов «Формулы-1» — Aeroscreen, похожего на ветровое стекло. Руководство гоночного…
-
Mercedes-Benz GLK В премиум-сегменте кроссоверов среднего класса ожидается нешуточная битва. Практически одновременно с Audi Q5 на рынок выйдет его…