Стало известно, когда general motors вернется в россию

      Комментарии к записи Стало известно, когда general motors вернется в россию отключены

Стало известно, когда general motors вернется в россию

В прошлом месяце Дженерал моторс сказал, что закрывает завод в Петербурге и выводит с рынка РФ фактически все собственные модели (за исключением премиум-сегмента), и машины марки Опель.

Но, как стало известно, автоконцерн покидает Россию не окончательно, а собирается вернуться опять через приблизительно 2-3 года. Это заявил государственный служащий Минпромторга РФ, что вел переговоры с американской компанией.

На данной встрече России были даны пояснения о причине ухода GM с русского рынка. По словам представителя концерна, ею стала высокая борьба при низком уровне локализации производства, что делало неосуществимым получение желаемой прибыли в ближайшее время.

Исходя из этого менеджмент компании решил не дотировать убыточную деятельность на рынке России и приостановить работу завода в Петербурге. Вместе с этим США пообещала , что в обязательном порядке возвратится через 2-3 года.

Подобные заявления Дженерал моторс звучали уже и раньше, в частности они говорили, что заинтересованы вести деятельность в России, в случае если на рынке будет наблюдаться хороший тренд.

Управление концерна кроме этого заявляло, что остановка производства машин в Петербурге есть только экономически продиктованным ответом. Одной из вероятный обстоятельств, подтолкнувших GM к такому шагу, имели возможность стать выделенные американским руководством большие средства на его развитие.

Американский концерн GM заявил о собственном ответе покинут российский автомобильный рынок, в то время, когда на фоне непростой экономической обстановке в стране быстро упал спрос на автомобили подконтрольных ему марок.

Была остановлена реализация массовых моделей компании Шевроле и прекратились продажи автомобилей компании Опель. На данный момент проводится реструктуризация дилерской сети, которая обязана завершиться к концу этого года.

Дешёвыми на русском рынке останутся только дорогостоящие модели Cadillac и Chevrolet. Такие трансформации стратегии на рынке России обойдутся компании в 600 млн. долл

Ближайшие записи:

Возвращение марки Opel в Российской Федерации, комментарий Александра Коваленко


Статьи по теме: