Огнетушитель должен быть в каждой машине. Данный предмет первой необходимости по собственной важности возможно сравнить с аптечкой, комплектом ключей либо домкратом. Он может не пригодиться вам достаточно продолжительное время, но в один раз может спасти вашу машину.
Как мы знаем, для процесса горения нужным условием есть наличие кислорода. Принцип тушения пожара основан на ограничении поступления кислорода к очагу возгорания. Сейчас для автотранспорта используют порошковый, углекислотный, и пенный огнетушители.
Порошковый вид занимает по собственной известности первое место. В его корпусе содержится намерено изготовленный порошок. Этот порошок находится под давлением углекислого газа, азота либо воздуха.
Внешняя его часть оснащена манометром, благодаря которому по давлению газа сосредоточенного в баллона возможно отслеживать готовность огнетушителя к работе. На практике такое устройство требуют периодического контроля над давлением газа, и сроком годности. Для его активации необходимо надавить порошок и рычаг под силой давления будет ложиться на пламя.
По устройству давления и своему принципу работы, огнетушители разглядываемого порошкового типа разделяются на:
- закачные (маркировка «З»);
- с повышенным давлением газа в баллоне (маркировка «Б»);
- огнетушители с газогенерирующим патроном (маркировка « Г»).
Многие потребители вычисляют таковой вид практичным и достаточно эргономичным в применении. Но по окончании тушения огня удалить порошок с поверхности машины весьма сложно. Исходя из этого таковой тип огнетушителя подойдёт не для каждой автомобили.
Второй тип используемых огнетушителей – воздушно-пенный. Они достаточно эргономичные и вместительные. Создаются по принципу маленького баллона. Для активации данного устройства нужно убрать предохранитель и надавить на рычаг.
Наряду с этим из баллона выходит пенная струя, гасящая возгорание. Благодаря маленьким размерам, таковой огнетушитель возможно держать в салоне и применять для стремительного тушения малых очагов возгорания. К тому же пена для того чтобы прибора не так агрессивна к интерьеру автомобиля как порошок.
Третий тип, используемый для тушения машин – это углекислотный огнетушитель. Трудится он за счёт сжатого углекислого газа. Устройство его простое: рабочий вентиль, специальный раструб и баллон для направления струи углекислого газа в нужном направлении. Углекислый газ, выходящий из раструба, имеет температуру порядка минус 8 градусов.
Благодаря чему действенно сбивает пламя огня. Но стоит не забывать, что при его применении возможно взять обморожение, исходя из этого нужно применять перчатки. Так же страшной концентрацией углекислоты в воздухе для человека есть 10% и больше.
Вдохнув такую смесь, человек перестает дышать. Главным преимуществом углекислотного огнетушителя есть его бережливость к элементам автомобили, исходя из этого её элементы фактически не страдает от углекислоты этого устройства.
Принимая к сведенью потребительские качества огнетушителей, и затраты, каковые нужно будет прибавить к расходам на автомобиль, автомобилист сможет подобрать для себя оптимальный тип огнетушителя.
Ближайшие записи:
- Какой материал применять для перетяжки салона автомобиля?
- «Www.avtobazar.ua» – продажа подержанных авто в украине
- Тормозные их особенности и диски
Тест огнетушителей. Какой огнетушитель выбрать в автомобиль? Мир авточехлов г. Орск
Статьи по теме:
-
«Кнопка» за 20 тыс. руб. для подержанных авто
имеется подробности Ожидается, что поменянные кнопки ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливать на подержанные иномарки Совокупность «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала…
-
Очиститель кондиционера для авто
Практически в каждом современном автомобиле имеется устройство, которое формирует микроклимат внутри его салона. Как и все части авто требуют периодического ухода,…
-
Самодельные компрессоры для покраски авто
поиск. основная видео Изготовление самодельного компрессора для покраски автомобиля.Компрессор для покраски — это нужное оборудование для покрасочной…