Спасти от пресса в гатово, восстановить и снова уничтожить: как в беларуси проходят зрелищные автобои

Грязь, снег, отвалившиеся бамперы, запах бензина и моторного масла: популярное в Соединенных Штатах автодерби добралось и до Беларуси. В рамках мотофестиваля Завiруха-2015 прошли битвы машин — битвы на выживание. В правилах только два ограничения: не бить в водительскую дверь и не идти на таран.

Спасти от пресса в гатово, восстановить и снова уничтожить: как в беларуси проходят зрелищные автобои

За титул самого крепкого и живучего автомобиля боролись около десяти автомобилей. Москвичи, Жигули, Волги – в основном на арену выезжали машины, произведенные в СССР. Были и Volvo, Mercedes, Ford.

Все машины-участницы условно делились на две категории – база и unlim. И в случае если в первой группе спортивные машины мало чем отличались от стоковых предположений собственных собратьев, то машины из второй группы были похожи на ворвавшихся в настоящий мир виртуальных монстров из компьютерных игр Flat Out и Carmageddon.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (4.08 МБ)

В базе было всего две автомобили: АЗЛК-2141 Москвич и ИЖ-Комби. Оба — полностью простые, только опытный взор имел возможность подметить закрашенные свежей краской сварные швы на багажнике и дверях. В случае если же посмотреть в салон, то возможно отыскать каркас безопасности, аккумулятор, огнетушитель и бензобак.

Это в обязательном порядке для принятие участия в заездах.

Но по окончании первого заезда зрители очевидно остались обиженны – пилоты были вялыми, очевидно опасались очень сильно повредить машину и вылететь из гонки. Минимум отвалившихся бамперов, разбитых стёкол и крыльев. А через пара мин. по окончании начала автобоя и вовсе был заявлен технический паузу – комбик по окончании удара совсем отказывался заводиться… 180 секунд задержки – команда технической поддержки не смогла реанимировать автомобиль за это время – и вот уже на крыше второй автомобили прыгает весёлый победитель первого заезда.

Заезды второй группы значительно увлекательнее. Во-первых, любой автомобиль – произведение технического мастерства. Во-вторых, убить машину, которая, как танк, защищена толстенной броней, значительно тяжелее.

Водопроводные трубы, рельсы, куски рам советских грузовиков – у создателей этих монстров в дело шло все.

В данной группе имеется два Volvo (один — из белорусского Volvo Сlub, второй же собрали байкеры из калинковичского мотоклуба 8-й регион), Mercedes и Ford.

Любой участник по-своему уникален и неповторим. К примеру, Volvo 340. Парни из Калинковичей скинулись, приобрели неисправный автомобиль, разобрали его всецело, переварили, поменяли дизайн, оборудовали каркас безопасности, и через два месяца данный монстр своим ходом выехал из гаража.

К сожалению, Volvo 340 надежд собственных создателей не оправдал: по окончании серии ударов в первом заезде отвалились шрусы, и автомобиль не смог самостоятельно покинуть поле боя.

А вот Mercedes. В отличие от прошлого болида он мало чем отличается от оригинала, а за рулем и вовсе не подмечаешь, что сидишь в намерено подготовленном для автобоев автомобиле. Но в машине выполнены важные работы по упрочнению кузова и ходовой. Практически кузов пронзили железными направляющими, защитив его тем самым от деформации и разрешая наносить удары любой частью этого автомобиля.

Но в первом же заезде Mercedes вылетел. Обстоятельство та же, что и у Volvo, – техническая неисправность ходовой части.

не меньше увлекательный пример создали в Минском национальном автомеханическом колледже. За основу взяли автомобиль ВАЗ-2106, наварили на кузов водопроводные трубы разного диаметра, установили воздушный фильтр нулевого сопротивления и выкинули из салона все лишнее. Вместо глушителя – прямоточный выброс из каждого цилиндра. Над эстетикой внешнего вида при реализации мало кто думал, исходя из этого из кузова шестерки отовсюду торчали усиливающие конструкцию железные элементы.

К сожалению, в этих битвах проект не выстрелил, не смотря на то, что в прошедшем сезоне эти же парни стали третьими. Обстоятельство неудачи в текущем году очевидна – из-за деформации лонжерона был поврежден масляный фильтр, и совокупность смазки двигателя вышла из строя.

Самое популярное авто в группе unlim – Волга. Причем всех модификаций. Волги, в отличие от вторых русских машин, имеют крепкий кузов и являются хорошей платформой для разнообразные переделок. Самый популярны из автомобилейлинейки ГАЗ – 24-е, 2410 и 3110.

По всей видимости, решающим причиной для участников автобоев все же есть цена, а тут она добра.

Волга и победила в соревнованиях. Причем необыкновенная – сперва она трудилась в такси, после этого ее приобрел Беларусьфильм для съемок сериала. Сейчас же она попала в спорт.

Не обращая внимания на то, что все представленные на соревнованиях автомобили полностью различные, имеется то, что их объединяет: каждую из них практически достали из-под пресса в Гатово. Спасли от утилизации, дабы вернуть – а позже опять стереть с лица земли. Для адреналина и зрелища.

Ближайшие записи:

Коллективная прокачка пресса _ кикбоксинг v-ringe.com


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: