Корейцы поставили перед собой важную задачу – компания Hyundai действительно расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив “японских самураев” и “немецких аристократов”. Об этом открыто заявляет генеральный директор Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку, воображая новый бренд Genesis (в переводе – “происхождение”) – очень успешное имя для автомобиля с громадными амбициями.
До сих пор соперничать на равных с европейскими и японскими авто-производителями не получалось ни одному южно-корейскому производителю (разве что попытка KIA c cee’d в классе “С”). И у Hyundai должны быть важные козыри чтобы попытка с Genesis увенчалась успехом.
Ну, во первых, Hyundai Genesis BH создан на базе новой заднеприводной платформы, которая намерено создана чтобы значительно улучшить динамику автомобиля. На выбор у Genesis три двигателя – количеством 3,3, 3,8 и 4,6 л (но самый замечательный из них – Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию до тех пор пока поставлять не будут). Исходя из этого в данном тесте мы ограничимся 3,8?литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.
Как говорится – “встречают по одежке”. Седан Хендай Генезис тёмного цвета выглядит внушительно… но вот кое-какие элементы кузова в чем-то напоминают подробности вторых (более именитых) машин… может это уже “рефлекс” по отношению к азиатским новинкам автопрома… но уж весьма, например, задние фары схожи с фарами Mondeo…
Помимо этого (при заявлении о ориентированости седана на всемирный рынок), приводит к некоторому недоумению дизайн решетка радиатора – она сделана очевидно в азиатском стиле (оценит ли это европейская публика ?)… возможно, что в Россию и Европу машины будут поставляться с пара иным дизайном передней части.
А вот в то время, когда выясняешься в салоне Hyundai Genesis, сходу осознаёшь, что находишься в окружении роскоши. Наряду с этим все подробности интерьера сочетаются между собой, создавая полную гармонию в салоне. Отделанные кожей двери, крышка подлокотника и центральная панель – недвусмысленно намекают на принадлежность этого авто к премиум-сегменту.
Это чувство усиливает водительское сиденье с вентиляцией и подогревом, а завершает картину – климат-контроль с датчиками дождя и влажности, машинально включающиеся шторки и стеклоочистители заднего стекла с электроприводом.
Тест-драйв Hyundai Genesis продемонстрировал хорошую (как и положено машинам для того чтобы уровня) шумоизоляцию.
А вот, что касается рулевого управления – оно имело возможность бы быть более четким. Hyundai Genesis очевидно на большом растоянии до отточенной реакции германских моделей для того чтобы уровня – это большой минус.
Несомненным плюсом кожный покров есть плавность хода, снабжающая, со своей стороны, отличный комфорт как для водителя, так и пассажиров. Плавность хода – заслуга пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Кстати, о подвеске – кузов Hyundai Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение – двигаться в это режиме возможно лишь со скоростью до 70 км/ч).
При достижении 120 км/ч Genesis машинально “припадает” к шоссе на 15 мм, снабжая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на трансформацию дорожной обстановки, кстати, занимает менее пяти секунд (корейские инженеры особенно это подчеркивают, т.к. многим соперникам на это требуется 30–60 с.).
Динамика у корейского седана так же хороша – до 100 км/ч (практически 2-х тонный автомобиль) разгоняется (посредством не самого замечательного 290-сильного двигателя) всего за 7 секунд. А вдруг кто-то из будущих клиентов предпочтет версию с 262?сильным двигателем, то подобный показатель будет на 0,6 секунды хуже.
Но, не обращая внимания на хорошие динамические чертей, большая скорость Hyundai Genesis заслуживает жёсткой критики. Все в далеком прошлом привыкли к тому, что большая скорость громадных Mercedes либо BMW образовывает 250 км/ч с необходимой пометкой об ограничении электроникой. Hyundai Genesis же способен только на 210 км/ч.
Hyundai Genesis оборудован замечательными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. Ксеноновая оптика, конечно, не ослепляет водителей встречных машин. Помимо этого, фары Genesis машинально корректируют освещение в сторону маневра.
Не обошлось и без инновационных разработок. К примеру, в производстве нового автомобиля, употребляется разработка склеивания, которая дополняет классическую сварку кузова. Традиционно кузов собирают с применением многоточечной сварки, но Hyundai Genesis нарушает сложившуюся традицию.
Критически ответственные стыки неспециализированной длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, снабжая более прочное химическое соединение. И лишь затем производится точечная сварка.
В следствии применения данной разработке, жесткость кузова на кручение превосходит модели BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus LS. Но и более большая прочность разъясняется так же довольно маленьким весом кузова Genesis.
Краткие характеристики Hyundai Genesis.
- Габариты – 4975х1863х1480 мм
- Двигатель – бензиновый, 3778 см3, 290 л.с.
- Трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая
- Динамика – большая скорость – 210 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 7 секунд
Напоследок возможно заявить, что Хендай Генезис ожидает не легкий путь. Все–в том, что люди, берущие Mercedes либо BMW, в подавляющем собственном большинстве, первым делом, платят деньги не столько за технические параметры, сколько за имидж марки, что будет являться составляющим их собственного имиджа. А в этом замысле Hyundai Genesis еще себя не зарекомендовал и должного веса не имеет.
Hyundai Hyundai Genesis седаны E-класс бизнес-класс премиальные
Ближайшие записи:
HYUNDAI GENESIS 2014: тест-драйв в программе \
Статьи по теме:
-
Новый корейский седан D-класса «i40» официально начинал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в германском…
-
Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra – мирового бестселлера марки – отпраздновало интернациональный дебют в ноябре 2015 года на подиумах…
-
Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), что есть «главной моделью» южнокорейской…