Российский автобусный парк

Российский автобусный парк

Обстоятельством высокой аварийности на дорогах вычисляют достаточно громадную изношенность автобусного парка. За границей закупаются автобусы, каковые имеют громадной пробег, они весьма изношены. В случае если принять законы, каковые запретят ввозить в страну машины с громадным пробегом, то возможно взять стимул создавать собственные, российские.

Применение новой техники должно понизить возможность аварий на дорогах.

Первый помощник главы комитета по экономической политике Госдумы обратился с этими предложениями. Транспортные компании, каковые занимаются перевозками пассажиров, экономят деньги, закупая за границей ветхую, более недорогую технику. Обычно она создана по ветхим экологическим стандартам, исходя из этого ведет к загрязнению внешней среды.

В случае если запретить ввоз изношенной техники, то это стимулирует отечественную индустрию, по причине того, что повысится на нее спрос, эта техника будет дешевле новой импортной.

Представители комитета Госдумы по транспорту имеют собственный вывод по этому вопросу. Они утверждают, что такие автобусы имеют хорошие характеристики лишь необходимо смотреть за сроком ее эксплуатации, т.е. нужно возраст ввозимых автобусов. Законы необходимо направить лишь на усиление ответственности обладателей транспортных компаний над контролем состояниятранспорта.

Каждые ограничения будут приводить лишь к возрастанию цены проезда.

на данный момент действуют законы, по которым транспортные компании не имеют права брать технику старше 7-и лет, при покупке подержанной техники действуют высокие пошлины. Но обычно эти законы не трудятся, что ведет к уменьшению продаж новых автобусов.

В соответствии с опубликованным прогнозам, в 2015 году новых автобусов будет реализовано на 19% меньше чем в прошлом.

Ближайшие записи:

Подмосковный парк рейсовых автобусов пополнился сходу на сто единиц — Российская Федерация 24


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: