Renault logan

Renault logan

Мотор Сич ратифицировал договор с Ивеко

Настоящим примером инвестирования в индустрию Украины назвал участие Банка ЕС в становлении совместного украинского-итальянского предприятия «Ивеко-Мотор-Сич» главазапорожского АО “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев. ЕБРР дает деньги под бизнес-замысел СП, сделанный по европейским стандартам.

Это не кредиты, в частности инвестиционная участие в производстве. В соответствии с подписанному соглашению, банк будет иметь 30% акций закрытого АО “Ивеко – Мотор Сич”. Его участие в проекте увеличит уставный фонд СП в 2,5 раза.

Это весьма выгодно, учитывая, что два первых года вся прибыль СП будет реинвестирована в производство.

Но, если вы планируете стать обладателем автомобиля  renault logan, вам стоит обратить внимание на ссылку выше. Тут вам обеспечат качественное предложение по очень хорошей цене. возвращаясь же к СП “Ивеко – Мотор Сич”, отметим, что оно было образовано в конце 1995-го для производства двух модификаций коробок передач, и дизельных двигателей для среднего и малого класса грузовиков, тракторов и автобусов.

В проекте кроме этого принимает участие второй украинской-итальянское СП – “Ивеко-КрАЗ”, на конвейере которого складываться транспортные средства. Потому, что в бывших советских республиках фактически не существует современного производства дизельных среднего класса и двигателей малого, Украина-итальянские СП есть базой для восстановления автомобилестроительной индустрии Украины. Выйдя на проектную мощность, они будут все возможности для завоевания потребительского рынка Украины и бывших советских республик, интеграции в рынок Западной Европы.

Соглашение “Мотор Сич” с “Ивеко”, одним из мировых фаворитов среднего грузовиков класса и производства малого, можно считать стратегической для отечественного машиностроения. Так как продукцией СП «Ивеко – Мотор Сич» уже заинтересовались украинские фабрики – Львовский автобусный, Харьковский тракторный, Тернопольский комбайновый, днепропетровский “Южмаш”, многие авто-, тракторо-и комбайнобудивних фирм.

Деятельность СП обеспечит нормальной зарплатой и работой около 20 тысяч людей. Учитывая, что в будущем комплектующие для дизелей производиться по большей части на украинских фирмах, а для потребностей СП трудиться отечественные НИИ, эта цифра возрастет многократно. До сих пор никаких бюджетных дотаций для развития производства не было, не предвидится их и дальше.

Ближайшие записи:

479 тысяч за НОВЫЙ РЕНО. тест и Обзор драйв Renault Logan 1.6 113 ЛС


Статьи по теме:

  • Тест-драйв renault logan 2

    Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в Российской Федерации было реализовано более полумиллиона автомобилей. Но в случае если…

  • Renault logan и sandero взяли мотор 113 л.с.

    Renault расширяет гамму двигателей для Logan, Sandero и Sandero Stepway новым замечательным мотором 1.6 л мощностью 113 л.с. Новый двигатель будет предлагаться…

  • Седан renault logan ii-поколения

    Русский версия второго поколения популярного в Российской Федерации седана «Логан» была частично рассекречена еще в последних числахМарта 2014 года, чуть позднее французы…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: