Renault
Обновление техники в гоночных моноклассах — явление редкое, поскольку конкуренции производителей тут нет. Требуется только поддерживать внимание клиентов, и как раз исходя из этого одна из самых респектабельных моноформул, Formula Renault 3.5, переходит со следующего года на новую машину. Не смотря на то, что в базе нового шасси Dallara и лежит прошлый монокок, 70 процентов всех подробностей — новые. «Мы желали усилить позиции отечественной серии на рынке, — растолковывает директор отделения Renault Спорт Жан-Паскаль Дос. — А для этого нужно скинуть полторы-две секунды с круга на четырехкилометровой автостраде».
Эта задача повлекла за собой бессчётные трансформации конструкции. Прошлый двигатель — доработанный компанией Solution F серийный агрегат Renault V4Y RS, по сути — ниссановская V-образная «шестерка» VQ35DE, развивал 480 л.с. при 8250 об/мин. Сейчас его заменили особым гоночным агрегатом — более высокооборотной «восьмеркой» Zytek ZRS03 количеством 3,4 литра, развивающей 530 л.с. при 9250 об/мин.
Это развитие превосходно зарекомендовавшего себя мотора Формулы-3000, причем подобный агрегат мало большей мощности (550 л.с.) употребляется в серии AutoGP.
Благодаря карбоновым тормозам машина Формулы Renault 3.5 и без того стремительнее техники серии AutoGP, а по окончании апгрейда ей будет неподалеку до автомобилей чемпионата GP2 (612 л.с.), каковые именуют последней ступенью перед Формулой-1: уже на данный момент отличие во времени круга образовывает от двух с половиной до пяти секунд в зависимости от автодрома.
Компания Ricardo создала новую шестиступенчатую коробку передач и пневмопривод сцепления. Для облегчения новая машина лишена стартера, а вместо аккумулятора установлен суперконденсатор. Переработаны практически все аэродинамические элементы, а заднее антикрыло оснащено совокупностью DRS (одна из двух плоскостей по нажатию кнопки на руле отклоняется вверх, снижая лобовое сопротивление).
Команды смогут не только купить всецело новые автомобили, но и модернизировать имеющиеся: на фабрике Dallara усилят монокок старого типа и установят новые компоненты. Участие в серии подорожает приблизительно на 100 тысяч евро довольно нынешних 850—1100 тысяч евро за сезон.
Если вы в первоначальный раз берёте квартиру, то обратитесь в ан азбука жилья. В том месте вам посоветуют что нужно делать и как именно, дабы не утратить средства при продаже квартиры.
Ближайшие записи:
- Аренда авомобиля с водителем
- В столице украины ожидается реформа таксомоторного рынка
- Дальние поездки на аиркросе
Определение правильного количества бензина в Renault Logan без бортового компьютера
Статьи по теме:
-
Имеется такие машины, будущее которых решена задолго до их выхода. Когда объявлена премьера, на авто уже стоит очередь. Так происходит с дорогими…
-
«Российский» седан renault symbol ii
Седан Renault Symbol, наконец-то, преобразился – он больше не выглядит «нелепым хэтчбеком с багажником приделанным на скорую руку». И в случае если ранее его…
-
Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в Российской Федерации было реализовано более полумиллиона автомобилей. Но в случае если…