Red line evo x на stage iiiiv rtr time attack

В далеком прошлом не было у меня в блоге отчётов об участии в гонках VIP-UA и его Red Line EVO X — по окончании зимней горы ремонт легко затянулся, а участие в WOG DRIVE FEST было смазано техническими проблемами, в следствии которых толком поездить не получилось, а соответственно и писать отчёт было очень не о чем. Но вот машина готова, поставлен новый AYC от SST REMONT, а отечественные партнёры и давние друзья из ATOMIC SPORTCARS готовы поддержать нас лучшими присадками и гоночными маслами — так из-за чего бы не заявиться на гоночный уик-энд от RTR? Сообщено — сделано.

Red line evo x на stage iiiiv rtr time attackТрек сутки сейчас был в пятницу, что конечно же сказалось на количестве участников — не все гонщики любители смогут забрать отгул на работе для тренировки.

Из резины в запасе была лишь раллийная Pirelli RX7 220|650 R18 — на ней и было решено ехать. Докупив у Eurolamp WRT — Ascania Racing ещё два колеса посвежее, Виталий выехал на тренировку в пятницу на уже видавшем виды наборе. состояние и Жара резины разрешили проехать лишь один стремительный круг — но время 1:24.2 через шпильку вселяло некий оптимизм, что в гонке возможно будет продемонстрировать итог лучше, и, быть может, кроме того превзойти прошлогодний рекорд 1:23.15, установленный на Federal 595 какое количество-R 255|35 R18.

По окончании всего одного боевого круга в пятницу переднее правое колесо умерло.

Раннее утро субботы — отечественные партнёры в текущем году обзавелись весьма эргономичной палаткой, которая нас выручала от немыслимой для сентября жары два дня подряд :)

В очереди на тех. рабочую группу.

Утренний брифинг для пилотов перед гонкой.

Хотелось побороться с Михаилом Павленко из Top Level, что для участия в русских гонках вернул обратно стоковую турбину. И времена тренировки утром в субботу были весьма родными — 1:23.8 у Михаила против 1:23.9 у Виталия.

Но, т.к. на втором же круге тренировки в шпильке остановился по окончании контакта с цементным отбойником в следствии неточности на торможении желтый EVO Дениса Главы из Одессы — Виталий снова проезжает всего один тренировочный круг, а Михаил хоть и едет сессию до конца, но очевидно не в полную силу из-за стоящего практически в зоне торможения автомобиля. Так что выводов сделать запрещено, в первых рядах лишь два раунда боевых заездов.

Парк сервиса.

И такое не редкость, это гонки…

Аномальная для сентября жара — в субботу на Чайке было +32С заставляет детонировать кроме того хороший бензин. Спасение — концентрат гоночного горючего TORCO, что в тот сутки помог побороть страшный для мотора звон многим участникам на турбированных авто. Уже в первой боевой попытке делается ясно, что борьба будет лишь за второе место — Миша Павленко показывает низкие 1:22, а Виталий 1:23.4 и по ощущениям запаса нет.

Узкая раллийная резина отказывается держать в затяжных яйцах, скоро перегревается и плывёт, и хоть и разрешает отлично проезжать градусные повороты 90-и шпильку — но этого мало, дабы хотя бы побить личный рекорд на Federal 595 RS-R.

В предстартовом накопителе.

Второй боевой проезд не принёс улучшения, и второе место отечественное, но этого мало. Судорожно выбирая варианты, что возможно сделать, дабы улучшить время, вспоминаем про кольцевой слик, что возможно попросить в аренду у SST REMONT. На что они любезно соглашаются, и вот я, вместо того, дабы рукоплескать на награждении третьего этапа — еду на СТО настраивать автомобиль под широченные колеса 285|650 R18.

Кубок за 2 место на III этапе RTR Time Attack 2015.

Мотосрезку в текущем году Виталий ещё не катал ни разу, исходя из этого в воскресенье в 8 утра мы уже на треке — благодарю организаторам за свободные заезды с 8:00 до 10:00, это весьма хорошая практика, которую нужно внедрять и на другие этапы. Первый же круг усиливает рекорд прошлого года 1.5 секунды — 1:18.9, но машина очевидно не едет, и "Наверное," это умирает турбина. На протяжении официальной тренировки делается ясно, что гонка для нас закончена — технический сход, увы.

Один из нескольких кругов через мотосрезку в этом сезоне.

Настраиваем жесткость амортизаторов под кольцевой слик: — Так куда крутить? По часовой? — По-моему, против… — А я вижу, что по… :)

Денис Глава и Виталий Пономарёв — в эти выходные техника их подвела, каждого по-своему…

Евгений из SST REMONT приехал в воскресенье взглянуть гонку — но не тут-то было… попытки оживить эвик, к сожалению, не увенчались успехом.

В целом выходные не прошли напрасно — взят полезный опыт по настройке подвески под резину с громадным зацепом. Жаль, что покататься оказалось мало — но, по всей видимости, это специфика этого гоночного сезона — малый и редкие выезды накат.

Благодарю за фото Владу Корневу, Анне Сердюк, Кристине Рудик.

И отдельная признательность за помощь и поддержку отечественным партнёрам и друзьям из ATOMIC SPORTCARS и SST REMONT. Благодаря им Red Line EVO X уже в ходе восстановления, до новых встреч :)

Ближайшие записи:

Red Line EVO X RTR Time Attack 1.21.4


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: