Желаю поведать вам об одной занимательной перевозке.
Начал разрабатывать перевозку я еще в апреле месяце.
Везти то неподалеку из г.Волгодонска в г.Алчевск (Луганская обл. Украина) на автомобиледанный маршрут ничего особого собой не воображает, всего то 300-350км по времени 4-4,5часа в зависимости от того как пройдешь таможню, но вот с негабаритом, к тому же таким … ого-го какое количество времени и нервов.
оборудование на машине. Размеры железки диаметр больше 6,7метра, высота практически 4,5 метров и вес почти всего 30тн, но! ширина одной полосы дороги в Российской Федерации максимум 3,75м, т.е. на однополосных дорогах мы перекрываем и встречную полосу
вид позади
вторая машина с детским негабаритом
как выяснилось для перевозки изделий такими размерами у нас в Ростовской области предусмотрен(до тех пор пока еще) всего один погранпереход, и тот не на всю ширину, т.е. в том месте было нужно заняться демонтажом/монтажом некоторых небольших строений и сооружений типа сортир помеченные буквами ЭМ и ЖО. Ну тут также не обошлось без сюрпризов: из-за чего то вагончики, строения истроения типа сортир помеченные буквами ЭМ и ЖО выясняются воображают архитектурную и историческую сокровище, и демонтировать их запрещено, питающий высоковольтный кабель что проходил над дорогой, питал не считая самого погранпоста еще три деревни и его также нельзя снимать и обесточивать Какие конкретно письма и в какие конкретно инстанции были написаны для ответа этого вопроса не сообщу(военная тайна), но решалось все на уровне Киева и Москвы
Стали ожидать согласования на провоз этого негабарита. главное и Разрешительная система управление ГИБДД России "настойчиво попросили" снимки и фотоснимки из космоса(подлинная правда) всего маршрута с указанием стоянок, ночевок, мест справления естественных нужд.
До тех пор пока согласовывали выпал снег — гололед нам не нужен, а вот подмерзший грунт нам на пользу
Загруженные автомобили находились и ожидали еще 14 дней до тех пор пока возьмём все согласования и добро от таможни.
Все согласования взяты. ОТПРАВИЛИСЬ! я вывел их из города, дальше они продолжили путь в сопровождении двух экипажей ГИБДД, двух автовышек, автомобили технички и просто сопровождающего.
расстояние 350 км удлинили практически на 200км и по времени заняло 3,5 дня и полгода согласований, а какое количество было сломано нервов, никому не известно.
По мимо этого возили еще само собой разумеется негабариты и не только практически по всей территории России, был отгружен корабль с 800тн изделий в среднюю азию.
Так что возможно сообщить год закрыли удачно, основное без долгов :)) и с чистой совестью возможно идти на корпаратив :)))
ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ!
Ближайшие записи:
- Как реализовать никому не необходимое авто?
- Анонс: ралли чайка, ноябрь 2015
- Юбилейный сутки рождение! 08.08.2010=)
Итоги работы с криптовалютой. Цели, актуальность и доходность на конец 2017 года.
Статьи по теме:
-
Abs – устройство и принципы работы
Большая часть современных автомобилей снабжены ABS (антиблокировочная тормозная совокупность). ABS оказывает помощь автомобилю выполнить действенное торможение, в то время, когда колеса…
-
Отечественные работы за 2010-2011 год
Поведаю о самые интересных автомобилях, правильнее работах, каковые делали с конца 2010 года и по 2011 год. 1. Isuzu VehiCross Первая отечественная более-менее…
-
Всем привет! С июня месяца прыгаю по различным местам и никак не могу отыскать обычную адекватную работу… Вот и сейчас ухожу на новое место, пятница данной…