Продажа новых машин в отечественное время уже не есть недостатком, как это было лет 25 назад, в то время, когда людям приходилось находиться в долгой очереди, дабы стать радостным обладателем новенького автомобиля. На сегодня продажа новых машин осуществляется в невиданных масштабах. Потребителю представлены модели на любой кошелёк и вкус.
А сама реализация автомобилей проходит скоро, без каких-либо больших утрат времени. на данный момент посредством Интернета возможно взять исчерпывающую данные по продажам новых автомобилей в разных салонах. Так как у каждого салона имеется собственный представительство в сети в виде сайта. Остается лишь зайти в Интернет, отыскать сайты салонов, изучить их предложения (комплектация новых автомобилей, цена, дополнительные услуги, скидки, бонусы и т.д.) и все, возможно ехать покупать нового металлического коня.
Разглядывать предложения нескольких автосалонов нужно, по причине того, что у каждой компании собственные поставщики автомобилей и от этого может зависеть комплектация и цена.
Помой-му все удобство созданы. Продажа новых машин проходит скоро и комфортно для клиентов. Ассортимент моделей и марок автомобилей громадный.
Предложений много. Нам бы позавидовал человек, что в 80-х ожидал продажу нового автомобиля пара лет. Тогда был спрос, но мало предложений. на данный момент же множество предложений, а спрос…
Посмотрим, что говорят информацию о продаже новых машин за январь 2010 года.
Из отчета Комитета производителей машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) видно, что продажи новых машин (легковых и коммерческих) в Российской Федерации за январь 2010г. упали на 43 938 единиц авто либо на 37%, если сравнивать с соответствующим периодом 2009 года. Так, за январь этого года было реализовано 74086 автомобилей. Другими словами реализация в январе претерпела спад.
С чем это связано тяжело растолковать. Возможно с кризисными явлениями либо с уменьшением кредитных операций, доподлинно тяжело сообщить.
Основываясь на данных одного месяца тяжело делать выводы, но все же факт остается фактом. Понижение реализации новеньких автомашин, как говорится, на лицо.
Иначе, в январе этого года реализация автомашин продемонстрировала и хорошую динамику по отдельным моделям, если сравнивать с январем 2009г.
Так марка KIA подняла показатели реализации: Rio (+1861%); Sportage (+121%); Cee’d (+18%). RENAULT с моделью Logan взяла итог (+51%). 4×4 LADA увеличила реализацию автомобилей на 47%.
И другие марки кроме этого взяли повышение продаж по отдельным моделям со следующими показателями: Nexia DAEWOO (+79%), Grand Vitara SUZUKI (+38%), Octavia A5 SKODA (+30%), и Teana New NISSAN (+30%).
Как мы видим, имеется и хорошие моменты в продажах автомашин по итогам января 2010 года. Кроме этого не следует сбрасывать со квитанций то, что в январе было приличное количество торжественных дней, в то время, когда продажа новых машин не пользовалась особенным спросом. Исходя из этого последующие месяцы этого года продемонстрируют более ясную картину, и мы сможем определить, какие конкретно тенденции происходят на рынке продаж новых машин.
Ближайшие записи:
- Решение проблем с дворниками лобового стекла автомобиля
- Что нужно проверить в автомобиле перед поездкой?
- Автомобильные совокупности громкой связи
Часть 2. ШОК цены на авто в 2017 году. Цены на авто.
Статьи по теме:
-
«Bazar-auto.ru» – продажа новых и подержанных машин
bazar-auto.ru есть одним из популярных автомобильных сайтов в Российской Федерации. Портал bazar-auto.ru существует на авторынке более десяти лет и занимается…
-
«Www.avto-32.ru» – продажа машин
www.avto-32.ru – это сайт «Автомобильного издания», производимого в г. Брянске, Российская Федерация. «Автомобильный издание» популярен и пользуется спросом во многих городах…
-
Продажа машин с пробегом – как не совершить ошибку клиенту?
Продажа машин с пробегом интересует многих людей, каковые не смогут себе позволить приобрести новую машину. Вследствие этого предложений по продаже таких…