Правила и советы при буксировке автомобиля

Правила и советы при буксировке автомобиля

Буксировочный трос имеется фактически в каждом багажнике. Так как от прочих неприятностей и поломок не застрахован кроме того умелый шофер. Особенно актуален данный инструмент зимой.

Но существуют и такие случаи, в то время, когда отбуксировать автомобиль не представляется вероятным, а время от времени кроме того не разрещаеться правилами ПДД. К примеру:

  • В то время, когда масса буксируемой автомобили больше массы буксирующего автомобиля;
  • На скользком дорожном покрытии употребляется твёрдая сцепка;
  • Нужно буксируемое авто частично загрузить на платформу;
  • Авто с неисправным рулевым управлением кроме этого буксируется с погрузкой на платформу.

В ПДД прописан последовательность правил, выдвигаемых к тросу для буксировки. В частности:

  • При твёрдой сцепке между транспортом расстояние не должна быть более 4 метров;
  • Расстояние при эластичной сцепке должно варьироваться от 4 до 6 метров.

И эти требования в полной мере оправданы. Так как в случае если сцепление будет весьма долгим, независимо от того эластичное они либо твёрдое, маневры на поворотах выполнять будет очень сложно. Кроме этого в этом случае имеется риск, что буксируемое авто может выехать за пределы дорожного полотна.

В случае если же для буксировки применять трос меньше, чем это установлено правилами ПДД, другими словами возможность, что при буксировке машины столкнутся.

Кроме этого в правилах ПДД прописано, что на каждом метре сцепления эластичного вида нужно устанавливать флажки с красно-белыми полосами из светоотражающего материала.

Выбирая буксировочный трос, нужно отдавать предпочтение варианту из нейлона, по причине того, что он считается более крепким. Лучше в то время, когда карабин выполнен из стали. Отличить его от литого карабина, выполненного из легкосплавного металла возможно по весу. Масса кованого карабина достигает 500 грамм, а литой весит не более 150 грамм.

К тому же конструкция крюка обязана оснащаться подпружиненной собачкой, разрешая ему удержаться, в случае если будет совершен резкий рывок троса.

Нужно отказаться от приобретения троса, в случае если на его крюке присутствуют следы и заусенцы от неотёсанной обработки. Так как в случае если крюк в момент перемещения расколется, то трос выстрелит по лобовому стеклу буксируемой автомобили или разобьет заднее стекло буксируемого авто. Кроме этого обратите внимание при выборе троса на размер петли.

Вы должны убедиться, что она имеет достаточный размер, дабы крюк карабина вольно состоялся в отверстие.

Перед осуществлением буксировки водители, примененные в ней, должны между собой согласовать порядок подаваемых друг другу сигналов. Скоростной режим разглядываемого процесса не должен быть больше 50 км/ч. Помимо этого, перед перемещением обе автомобили должны включить аварийные сигналы, а ведущее авто еще и ближний свет. Крайне важно учитывать, что в случае если в буксируемом автомобиле двигатель заглушен, то тормозить будет сложнее.

Необходимо проследить, дабы трос был натянутым. Прежде всего смотреть за ним обязан шофер буксируемой машины. Ему нужно вовремя делать притормаживание на спуске, осуществляя остановку, и перед совершением маневров. При происхождения ослабевания троса, скорость направляться увеличивать медлено, для недопущения обрыва троса либо повреждения кузова.

Подъемы при буксировке направляться делать без переключений на другие скорости.

Непременно, существуют кое-какие особенности буксирования автотранспорта с АКПП:

Буксировка таких машин обязана осуществляться с включенным двигателем при положении передачи на отметке N. Но такая буксировка подходит лишь на маленькие расстояния, не более 50 километров. Скоростной режим – не более 50 км/ч.

В то время, когда же машину необходимо отбуксировать на дальнее расстояние, и при, в то время, когда не заводится двигатель, тогда лучше воспользоваться одолжениями эвакуатора чтобы не вывести из строя автоматическую коробку переключения передач.

Буксировать авто с автоматической коробкой при помощи второй машины в некоторых случаях не рекомендуется.

Буксировка полноприводных машин обязана производиться с немного поднятым мостом: передним либо задним. Другими словами, буксировать сцепкой очень нежелательно. Исходя из этого нужно будет воспользоваться одолжениями эвакуатора.

Помимо этого, крайне важно заблаговременно ознакомиться с инструкцией к автомобилю, поскольку бортовые компьютеры некоторых моделей не переносят буксировку с включенной передачей. Кроме этого в инструкции к автомобилю смогут быть прописаны производителем и другие нюансы на случай буксирования транспортного средства.

Ближайшие записи:

Буксировка транспортных средств 2017


Статьи по теме:

  • Советы по настройке зеркал заднего вида в автомобиль

    Ответственными элементами надёжного вождения автомобиля являются зеркала заднего вида. Они разрешают осуществлять контроль обстановку за пределами салона автомобили без…

  • Советы по эксплуатации автомобиля зимний период

    Эксплуатация автомобиля зимний период постоянно несёт в себе последовательность опробований, как для автомобили, так и для ее обладателя. Исходя из этого нужно заблаговременно подобающим образом…

  • Правила регистрации машин

    То, что с 3-го апреля 2011-го года на территории РФ будут введены новые правила регистрации машин – уже не новость, этим не поразишь автомобилистов….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: