В ходе эксплуатации автомобиля лакокрасочная поверхность подвержена действию разных агрессивных факторов (перепады температуры, ультрафиолетовое излучение, химические вещества, песок и без того потом) в следствии чего появляются небольшие трещинки, другие дефекты и сколы на поверхности кузова, каковые послужат распространению коррозии под краской.
Дабы этого избежать и не тратить деньги на последующий дорогой ремонт нужно проводить полировку кузова автомобиля.
Для устранения небольших недостатков кузова, в то время, когда глубина поврежденного слоя не достигает грунта, выполняют восстановительную полировку. Проходит такая операция в два этапа: черновая и чистовая.
На начальной стадии при помощи абразивных паст счищаем верхний слой (пара мкм) лакокрасочного покрытия и готовится поверхность.
Для автомобилей с жёстким лакокрасочным покрытием, такое покрытие довольно часто употребляется для автомобилей зарубежного производства и при довольно глубоких царапинах используем пасты, которые содержат крупнозернистый либо среднезернистый абразив. При мягкого лакокрасочного покрытия кузова используем мелкозернистую абразивную пасту. По окончании черновой полировки шепетильно смываем абразивную пасту и просушиваем автомобиль, по окончании чего возможно затевать чистовую, которая проводится без абразивной пастой, доводим поверхность до зеркального блеска.
Полировку автомобиля возможно создавать как вручную, так и при помощи полировальной машинки.
Проводя черновую полировку при помощи машинки нанесите маленькое количество абразивной пасты на полировочный круг и равномерно перемещая круговыми перемещениями по поверхности кузова на оборотах 2000 об/мин начинайте полировку транспортного средства. Сделав пара проходов на одном месте, оцените итог полировки, в случае если царапины провалились сквозь землю — переходите на новое место. В случае если места полирования находятся рядом, то в следствии обработки один последовательность обязан как бы наплывать на другой.
По окончании восстановительной полировки для сохранения ее результатов проводится защитная, которая кроме этого может осуществляться в качестве профилактического мероприятия. Суть данной процедуры содержится в создании на поверхности отполированного участка защитной пленки, которая защитит кузов от негативных факторов. Полируя при помощи машинки, подбираем более мягкий полировочный круг и увеличиваем частоту оборотов до 3000-3500 об/мин.
направляться учитывать, что разные виды защитной полироли имеют различную долговечность. Полимерные полироли сохраняют собственные функции до полугода, чем выгодно отличаются от полиролей на базе воска либо силикона, которых хватает на месяц, но и цена у таких полиролей существенно выше.
Вот так происходит полировка автомобили, как видно ничего сложного в этом ходе нет и при сильном жажде возможно выполнить ее самостоятельно.