Полезные советы: как отличить «утопленника»

Полезные советы: как отличить утопленника

Вашему внимание предлагается результатисследования, совершённого отечественным автомобильным специалистом.

Собственный поиск «утопленников» мы начали с подержанного рынка. Снаружи, выяснить «мокрую» машину фактически нереально, более того, за них просят практически такие же деньги, как и за «сухих» аналогов. Исходя из этого снаружи – все автомобили выглядят полностью обычными.

Делаем второй заход и начинаем присматриваться к 2-4 летним машинам с ценой около $8-13 тыс. и малыми пробегами. На первый взгляд – помой-му ничего особого, но присмотревшись повнимательней обнаруживаем, что боковой указатель поворота на одной из автомобилей как бы «запотел». Это еще не предлог, дабы заявить автомобиль «утопленником», но явный сигнал наблюдать повнимательней.

Дальше обнаруживается, что и противотуманная фара содержит задние фары и конденсат в несколько. На сухой машине — для того чтобы не должно быть. Более того, кроме того в ливень оптика должна быть сухой.

На отечественный вопрос: «А что это такое?»,- продавец смутившись ответил: «Да по дождику проехал, вот и запотели фарки». Это была явная неправда, соответственно мы не напрасно искали «утопленников». В салоне кроме этого было достаточно показателей. Во-первых, запах был таковой, как от солдатских сапог, кроме того при наличии «вонючки».

Во-вторых, проволочный каркас под сиденьями был старый. В-третьих, как бы случайно не трудился колокольчик открытия дверей, на что продавец ответил: «Предположительно сгорел предохранитель». Вобщем, эта машина была через чур явным «утопленником».

Сейчас о поведении продавца. Цена автомобили была как и у всех, но он сходу заявил, что очень сильно спешит и готов скинуть баксов 600. Потом, по мере нахождения технических недостатков он скидывал еще по 20-50 долларов.

Но в то время, когда дело дошло до показателей «купания», то сходу стал невеселым и прекратил торговаться и следил за тем, по каким показателям нам удалось выяснить «водолаза».

Справедливости для напомним, что техсостояние авто было отменное, и в случае если прижать продавца и сторговать хорошую сумму, то ездить на таком авто возможно несколько год.

Увидим, что из 10 автомобилей, каковые нам удалось взглянуть в ценовом диапазоне $8-13 тыс., две были явными «утопленниками», и вдобавок три приводили к большим опасениям, что, но, может разъясняться избыточной подозрительностью. Про остальные пять возможно было не опасаться либо нам не удалось что-то разглядеть.

Итак подведем итог. Среди просмотренных нами авто – 20 % «замочились», и вдобавок 30% были странными. Предположим, что 30% нам все же померещились.

Но возможность того, что 20% отыщут себе хозяев – через чур высока. Не повезут же их обратно.

Сейчас наблюдения из второй сферы. Потребители панически опасаются «утопленников» и с большим недоверием относятся к «свежим» автомобилям. Вследствие этого в октябре возросли внутренние перепродажи, и сбыт новых авто, продажи подержанного импорта возросли далеко не так как ожидалось. И для этого имеется основания. Выходом из сложившейся психотерапевтической обстановки может послужить входной контроль на рынках, либо хотя бы иллюзия такового.

Тем более, что по новым Правилам торговли машинами, потребитель обязан знать техсостояние собственного будущего автомобиля до приобретения.

Но как узнается, приобретение нового автомобиля – это также не 100%-ая гарантия от «утопленника». Как сказали нам отдельные дилеры, в Россиювъехало пара автовозов с «утопленными» новыми машинами, каковые будут выдаваться за безукаризненные. Мы попытаемся опубликовать в скором будущем их номера кузовов. Тут уже одними Правилами торговли машинами не ограничится…

Ближайшие записи:

Как выяснить машину-\


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: