На данный момент приходится скоро перестраиваться и успевать как за изменяющимся модельным рядом, так и за новыми разработками покраски ремонтируемых автомашин. К примеру, сейчас, как показывает статистика продаж, самыми актуальными стали цвета из группы ярких «металликов». Несомненно, цвета данной группы элегантны, прекрасны, стильно выглядят, имеют широчайшую гамму оттенков и весьма привлекательны для покраски машин.
Исходя из этого новых автомобилей окрашенных в таковой цвет делается все больше.
Вследствие этого растет спрос и на ремонтные покраски таких автомобилей.
Разработка покраски машин – содержится в наличии определенных знаний, верном применении нужных материалов. Малярные работы требуют от исполнителя практики, аккуратности, особенной чистоты делаемых работ.
В данной статье мы разглядим этапы работ по покраске машин в металлик.
Покраска авто в металлик требует тщательной подготовки кузова либо подробности. Процесс происходит в два главных этапа, это нанесения базы (нитрокраска дающая цвет) и нанесение лака, что придает блеск и есть защитой кузова и краски от влияния внешней среды.
По окончании того, как кузов автомобили зашлифован и находится в малярной камере, нужно его обезжирить. Обезжиривание выполняется посредством особой антисиликоновой жидкости, которую возможно купить в автомагазине либо на авторынке. Этим работам необходимо выделить особенное внимание, поскольку нехорошее обезжиривание кузова перед покраской ведет за собой отсутствие адгезии между свеженанесенной краской и кузовом машины.
По окончании этапа обезжиривания не рекомендуется притрагиваться к кузову нечистыми либо жирными руками.
После этого подготовленный к покраске авто помещают в покрасочную камеру, включают вентиляцию и создают обдув. Обдувание кузова автомобили реализовывают как перед обезжириванием, так и по окончании него.
Цель этого этапа удалить с поверхности кузова и из скрытых полостей небольшой мусор, остатки шпатлевки, все пылинки, каковые смогут примкнуть к поверхности кузова на протяжении окрашивания. По окончании того как автомобиль был обдут и обезжирен, нужно протереть его поверхность пылесборной салфеткой, которая удалит небольшую пыль, и так, подготовит к покраске автомобиль.
Следующим этапом есть нанесение краски.
Верное нанесение базы по большей части зависит от умения и опыта автомаляра. Главная неприятность с которой сталкивается автомаляр это неравномерность толщины слоя краски. Это ведет к разной ориентации частиц серебра в местах, где толщина слоя отличается от соседних участков. В таких случаях образуется недостаток, что в большинстве случаев именуют «облака» либо «яблоки».
В большинстве случаев «яблоки» появляются в том месте, где маляр хоть на секунду приостановил перемещении руки с пистолетом, осуществляя покраску автомобиля, и слой краски успел напылиться потолще, чем рядом.
Дабы избежать данной неприятности существует проверенный метод. Первый слой базы наносится в разлив. Главная цель этого этапа – забить пятна грунта и привести поверхность к однородному состоянию.
Дается время для испарения растворителя. В случае если первым слоем не получилось затушевать ремонтируемые места – то наносится второй слой краски.
Последний покрашенный слой обязан поматоветь (испариться отвердитель). После этого возможно приступать к нанесению последнего важного слоя, что необходимо положить на кузов автомобиля без полос и «яблочности». Для этого процесс покраски автомобиля длится добавлением маленького количества растворителя в базу, мало возрастает подача воздуха в краскопульт и наносится последний слой краски, способом напыления.
Наряду с этим нужно стараться, дабы краска напылялась равномерно.
Следующим этапом покраски автомобиля в металлик есть лакирование окрашенного кузова.
В большинстве случаев, лак наносится в два, три слоя, с проверкой и промежуточной сушкой на отлип. Первый слой лака наносится равномерно и в разлив, избегая подтеков. По окончании того, как положен первый слой лака, дается время для межслойной сушки.
Контролируем готовность к нанесению следующего слоя в ручную, для этого притрагиваемся пальцем к поверхности, в случае если слой подсох, то при отрыве пальца обязан раздаться характерный звук «цок» и лак не должен оставаться на пальце.
Потом работа длится нанесением второго слоя лака, наряду с этим нужно попытаться нанести его равномерно. Рекомендуется не торопиться укорачивать межслойную сушку, дабы избежать подтёков и плывунов на протяжении осуществления этого этапа покраски машин.
По окончании лакирования автомобили процесс полимеризации ЛКМ возможно ускорить за счет увеличения температуры в малярной камере.
В заключении возможно заявить, что покраска автомобиля в металлик есть самой требовательной к квалификации маляра и к качеству, используемого оборудования (окрасочный пистолет, компрессор, магистрали сжатого воздуха, совокупности влаго- и маслоотделения). Лишь сочетание качественного оборудования и высокая квалификация автомаляра может дать желаемый итог работ со ярким металликом при покраске машин.
И, конечно же, для исполнения качественной покраски машин в металлик нужно будет подыскать сервис, где трудятся настоящие мастера собственного дела.
Ближайшие записи:
- Датчик дождя
- Как осуществить оформление купли-продажи автомобиля?
- Электронные совокупности безопасности автомобиля
Покраска в серебристый металлик (капот горизонтально )
Статьи по теме:
-
Локальная покраска автомобиля – как она происходит?
Знакома ли Вам локальнаяпокраска автомобиля? Для чего она нужна и как выполняется? Если Вы являетесьавтовладельцем и систематично пользуетесь своим…
-
Всё о покраске автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM), жидкий винил, резиновая краска – это всё заглавия особого покрытия, которое представляет собой…
-
Покраска автомобиля собственными руками – процесс и технология
В наши дни существует много малярных мастерских, каковые предлагают услуги покраски авто на опытном уровне. Но кое-какие…