Отзыв об автомобиле bmw 3-серии e46, 2002 год.

Отзыв об автомобиле bmw 3-серии e46, 2002 год.

    Гонял всю жизнь на «девятосе» и неприятностей не знал. Но человек постоянно ищет что-то новое и совершенное. Сперва заглядывался на Kia Ceed, позже на Ford Focus, позже еще кое-на что. Почитал отзывы – все ломается и проблемное. В этот самый момент один дружбан реализовывает немца BMW 3-серии E46.

    Пробег на ней к тому времени был 16 тыс. салон ухоженный. Да и приятель за автомобилями постоянно ухаживал и следил. Поразмыслил что немцы делают лишь хорошие вещи и не загоняя машину на сервис забрал ее, доверился приятелю.

    Сыпаться BMW начала скоро. Практически, на следующий сутки. На морозце не стала захватиться. В то время, когда завел, прогрел ее, начала троить. Но позже как-то прошло. Рычаг переключения скоростей весьма тугой, но по окончании 20-30 мин.прогрева все нормально.

    В то время, когда включаешь первую передачу, дабы тронуться – как –словно бы удар позади. Позже стало известно, что эта неприятность многих BMW, и словно бы добрая половина автомобилей с данной проблемой ходят. Лечится это весьма дорого, все и ездят так.

    Позже в салоне начало вонять горелым. На сервисе заявили, что у стареньких (7-9 лет) машин все резиновые прокладки дубеют и пропускают масло. Масло это попадает на выпуск и начинает гореть. Поменял прокладки, но не помогло.

    Масло прет отовсюду и победить это мне не удалось.

    По окончании приобретения БЭХи, по прохождении трех месяцев у меня полетел датчик совокупности DSC. Отправился на сервис. Заплатил 11 тыс.рублей за диагностику, датчик и прошивку.

    Клиренс у BMW 3-серии низкий. Летом еще возможно поездить, но вот зимний период на дно садиться конкретно. Из-за заднего привода при трогании на асфальте – заднюю часть автомобили сносит в сторону.

    Тронуться весьма проблемно из-за электроники.

    Я тут подсчитал на досуге, и выяснилось, дабы содержать эту машину, вам потребуется порядка 100 000 рублей. Это лишь на запчасти. Кстати, провода и электроника немцев, как выяснилось, не отличается надежностью. При активной езде по городу, раз в год вам нужно будет менять шаровые и сайлент-блоки (приблизительно 16 000 за ремонт). Подвеска у BMW 3-серии выяснилось весьма не долговечной.

    Машина так как запланирована на Европу, а не отечественные горе-дороги.

    Появилась неприятность с гидроусилителем, устранили на сервисе за 16 000 рублей. Поменял рулевую рейку – дал 70 000 (!!!)рублей. Оторвало заднюю балку, поменяли по гарантии. Я так поразмыслил, что BMW 3-серии – это не машина на ежедневно.

    Содержание дороговато.

    В итоге, скоро спулил я собственный BMW 3-серии, наряду с этим на запчасти у меня ушло порядка 100 000 рублей. Себе я дал зарок: ни при каких обстоятельствах у меня не будет БМВ, эта моя первая и последняя.

    Создатель: Snek82

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Секонд-тест а/м BMW 3-series 320 E46


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: