На момент написания отзыва проехал всего 1000 километров. Машин до Audi TT было довольно много, вот и решил попытаться немца в виде купе.
Начну с плюсов авто:
— Приборная панель в темноте смотрится непревзойденно.
— У авто прекрасный головной свет, все видно.
— Эргономичные сидения.
— Динамика движка на 4000 оборотах достаточно приемлемы.
— Позади багажник достаточно вместителен с сеткой.
— Красивый дизайн кузова. Не согласен с теми, кто говорит, что он лишь для девушек.
— Большой салон. Для двоих самое то.
— Коробка DSG весьма и весьма шустро переключает скорости. Это подкупает.
— Музыкальная совокупность автомобиля весьма приличная. Сама увеличивает либо сокращает громкость.
— Нравитсо то, что все пропускают на дорогах. То ли опасаются, то ли уважают. Поклонники Ауди приветливо кивают и сигналят.
— На поворотах Audi TT ведет себя очень с уверенностью.
— Лежачие милицейский легко чувствуются. Автомобиль превосходно преодолевает их, с преимуществом.
— Обзор спереди весьма хороший, действительно, время от времени левое зеркало заднего вида заслоняет объекты.
— Хоть у руля и обрезана нижняя часть, он весьма эргономичен.
— В случае если под вами хорошая дорога – вы почувствуете во всей своей наготе совершенного германского купе.
Сейчас минусы Audi TT:
— Эта машина не для легких девушек. Легкие девушки(легче 50 кг) будут болтаться как неясно что. Для мужиков это неясно, поскольку они тяжелее дам.
- Но по хорошей дороге ничего не почувствуете.
— В случае если станете ездить по нехорошим дорогам – лучше забудьте о Audi TT. Тут отправился к знакомым на дачу, в том месте дорога из плит по плотине – пипец. Думал не доеду. Всякие москвичи и «волги» с дедосами обгоняли. Им то на подвеску пофигу.
- А у меня клиренс низкий еще. Не для загорода она совсем.
— Шумка у ТТ весьма нехорошая. Кроме того необычно, машина Премиум-класса и с шумкой неприятности. Плохо.
— Подвеска очень твёрдая. Для Европы настроена. Кроме того мелкие кочки больно отдаются в попе.
— Вес автомобили весьма легкий. На приличной скорости, время от времени думается, что машина взлетает. Это пугает.
— Audi TT в управлении меня всегда напрягает, как УАЗик. Может, само собой разумеется, необходимо привыкнуть.
— Очень некомфортно садиться и вылезать из авто. Клиренс низкий.
— Может это и комфортно, но двери легко огромные. Нужно весьма пристально парковаться на машине, в противном случае двери не открыть.
— Управление светом непонятное. Стоит идиотский тумблер давешних времен, неужто без него никак.
— На протяжении стремительной езды выдвинул спойлер. Позже он не желал назад заходить, но позже зашел.
— Расход горючего на 100 км. образовывает порядка 10 литров. Лью 95-й.
— Людям невысокого роста будет некомфортно пользоваться ремнями безопасности.
— Наподобие, машина новая, но на трамвайных путях и неровностях дороги начал поскрипывать сверчок под отделкой под алюминий.
Вот все минусы и плюсы. Не смотря на то, что, многие минусы от изюминки русских дорог. Всем Гуд Лак.
Создатель: Tiney-Tim
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода