Отзыв об автомобиле audi a4 b5, двигатель 1,8 литра turbo, типтроник 1998 год.

Отзыв об автомобиле audi a4 b5, двигатель 1,8 литра turbo, типтроник 1998 год.

    Автомобиль Audi A4, чистый американец, полноприводный, коробка – Tiptronic. В то время, когда брал машину, на ней наезжено 220 000километров, в то время, когда реализовывал, наездил еще 10 000 километров. По заказу из Белоруссии пригнали мне ее.

    Все понравилось в Аудюхе, салон кожа, управляемость хорошая. Ну чуть неприятности по салону, кое-где обивка отвалилась, но это мелочи.

    Именно, реализовал собственный Форд и пришла Audi A4 и ее ПТС с таможни прилетела. Беру.. но не знал чем это для меня кончится.

    Отправился в первоначальный сутки в ГИБДД, оформлять на себя, наблюдаю- загорелась лампа Check Engine. Задаю вопросы у друга – что загорелась то? Он мне растолковал, что бензин отечественный российский не пришолся по нраву. Тут меня это напрягло – отправились в сервис. По окончании диагностики заявили, что неприятность в низкой эффективности катализатора (понятное дело, по окончании 220 тыс.). В общем эту проблему мне скинули, обнулили.

    В общем, приобрел я Audi A4, и был весьма рад. Приобрел летние шины, за 12 000 рублей, лобовуху треснутую поменял – 6000 дал. Установил сигналку Стар Лайн за 12 кило.

    Ну все, сейчас я владелец автомобили Премиум-класса. Начал ездить, как гремит дорога практически не слышно, все комфортно, климат-контроль трудится как часы. Съездил на мойку, недостатки по салону устранил. Посмотрел под капот, завел движок, снял шланг с дросселя, в том месте нашёл капельки масла, турбина гонит, не страшно, но меня расстроило.

    Отправился в СТО проверить компрессию в цилиндрах – продемонстрировали 8,5. Это как-бы минимум. Сделали раскоксовку, стало чуть получше – 10,5. Сходу в сервисе внесли предложение поменять масло – забрали 6355 рублев.
    Дорого. Больше в том направлении не отправлюсь (сервис на Кутузовском).

    Кроме этого мной была обнаружена неприятность – текла прокладка из-под крышки клапанов, вследствие этого целый двигатель был в масле. Прокладка обошлась в 450 рублей. Поменял свечи в том месте же – в 1800 поднялось. По окончании маленького пробега начала подмечать запах выхлопных газов в салоне.

    Отыскал что пластмассовый патрубок под впускным коллектором уничтожен. Кроме этого увидел что из под масл.радиатора течет мало. Было нужно снова на СТО ехать.
    Необходимо было поменять трубки ВКГ, ремни и гидронатяжители, к тому же нужно взглянуть масл.радиатор. Все что возможно поменяли. Вышло в 12 000 рублей. Через некое время увидел снова течь под двигателем. Посидел в инете по форумам, в том месте пишут что течет круглая прокладка радиатора. Плюнул на это, написано что не страшно.
    Но позже я об этом пожалею. Затем я поменял тормозную жидкость, жидкость ГУРа, еще раз поменял масло, все вышло на 4000 рубля.

    Музыка в Audi A4 сходу не понравилась – кассетный, прошедший век. Поставил от прошлой автомобили магнитолу Сони с SD-флешкой. Поменял все сам: 4 колонки вышли на 3000 руб. заглушка пластиковая – 700 руб. штекер для антенны – 150 руб.

    Плюс к этому, приобрел усилитель для задних динамиков за 850 руб.

    Скоро снова вылезла неточность – снова низкая эффективность катализатора. Съездил в сервис – дал 800 руб.

    Глубокоуважаемые читатели, вы вычисляете какое количество я уже денег израсходовал? Еще нет?

    Продолжаю.

    Через 100км снова вылезла та же неточность – опять диагностика на СТО. Чую, добром эта история не кончится. В сервисе порекомендовали приобрести компьютер Multitronics, он разрешил мне самому скидывать неточности и видеть расход горючего.

    Кстати по расходу: в случае если в экономном режиме – 14,5 литров на сотню, 20-25 литров без экономии.

    Скоро было нужно приобрести новый аккумулятор – ветхий сдох. 3500 дал. Увидел что что-то стучит слева. Руками проверил на яме – верхний рычаг люфтит.

    Позже пришла пора заменить катализатор – 15 000 (+ 4100 за замену) рублей дал. Рычаги оба поменял – 2200 рублей.

    Ну по окончании таких вложений считал что все неприятности кончатся. Хрен в том месте. Под рулем началось шипение.

    Из-под бачка жидкость течет. ГУР сдох возможно. Дал 5700 за работу и насос. Действительно, в сервисе все хреново сделали,Ю через три километра то же самое случилось. Кое-как доехал до сервиса этого же. Но уже без ГУРа. Сняли в сервисе рейку, продули. В шланге большого давления полетел клапан, его убрали.
    Необходимо было новый приобрести. Снова поставили новый насос. За все дал 13 тыс.
    По окончании эти манипуляций показался электрический звук Гидроусилителя руля.

    Приблизительно 3 месяца ездил без неприятностей. Начались неприятности с коробкой, началась дергать. В осеннюю пору меняю масло – отдаю 1600 с работой. Утром сажусь себе в машину, запускаю двигатель, хорошо хоть автостартом не воспользовался, слышу под капотом булькающий звук и наблюдаю – под машиной масло все вытекло. Пипец. В масляном радиаторе потекла прокладка. Сама прокладка недорого стоила, но стоило ее еще тогда заменить.

    В итоге ремонт стоил 1800 рублей. Позже в бачке ГУРа забурлила жидкость, которая вылилась. Дал за ремонт 1200 рублей. Сетка, выясняется слетела. Отправился «переобуваться» на зиму.
    Нашли что прорван пыльник левого ШРУСа- дал 1450 за работу и пыльник. На подьемнике поняли, что протекают сальники хвостовика и левой полуоси. Дал 2000 за работу. В последних месяцах года реализовал данный треклятый Audi A4.
    Не смотря на то, что, давали предупреждение, что брать данный автохлам не нужно, но. Я неизменно из салона брал автомобили, но тут исключение. Впредь буду лишь новые брать.

    Создатель: Коваленко Денис Алексеевич

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Обзор Audi A4 Кузов б5 (1.8 125лс)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: