Отзыв об автомобиле alfa romeo 159, двигатель 2,2, selespeed, 2007 год.

Отзыв об автомобиле alfa romeo 159, двигатель 2,2, selespeed, 2007 год.

    Машину забрал не новую, 6 мес. назад, пробег у нее был 34 тыс.километров. Машина весьма понравилась за собственный неповторимый стиль, харизму. Дизайн салона автоомбиля на вышем уровне.

    Комплектация большая за такие деньги. Машину эту я до приобретения не юзал по большому счету, в то время, когда брал ее, ощущения были непонятные, исходя из этого, автомобиль купилза его красоту. Ну может еще и за индивидуальность.
    Таким тачек мало по дорогам ездит.

    Начал деятельно на ней ездить, считал что вот-вот что-то сломается, либо прекратит трудиться. Ну до тех пор пока за шесть месяцев ничего не произошло с ней. Действительно, по совету сервис-менов поменял верхние рычаги спереди.

    Возможно было и не поменять.

    Вот что впечатлило в Alfa Romeo:

    — Биксеноновый свет – легко прекрасен.

    — Весьма акустика и хорошая магнитола.

    — Климат контроль на наибольшем уровне. Комфортно как зимний период, так и летом.

    — Бортовой компьютер на итальянском. Разобрался со временем.

    — Эргономичные кресла водителя.

    — На торпеде установлен мягкий пластик. Снизу также мягкий. Коленки не бьются о твёрдый пластик, как на Мицубиси было. Двигатель весьма тяговитый и замечательный. Надавил на тапку и приятно ускоряешься. Причем, скорости практически не ощущаешь.

    Коробка Selespeed картины неспециализированной не портит. Подвеска превосходная, совсем не твёрдая, но настроена прекрасно. Небольшие и средние неровности держит на «Ура», раскачки в поворотах нет. Но самое впечатлившее – управляемость и руление – это самое необычное. Тормоза хорошие, но мягковаты.
    Я бы пожостче сделал их. Честно сообщить, поездка на данной машине по загородной автостраде- для меня неизменно праздник. Неизменно наслаждаюсьот езду.

    Ну минусов не довольно много:

    — Маленький клиренс. По отечественным дорогам все дно обдерешь. Повышенное внимание нужно уделять люкам, ямам. По началу защитой картера цеплял неизменно, но позже стал внимательнее. Подвеска этого автомобиля – не для русских дорог. Позади, кстати, мало места для пассажиров. На багажнике позади неизменно следы от пальцев, в то время, когда закрываешь его.

    Я локтем довожу его. Ну все до тех пор пока, дальше посмотрим что будет. На несколько лет покину ее, а дальше видно будет.

    Создатель: Цаплин

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

\


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: