Один мой хороший приятель гоняет автомобили из Европы. Они едут в группе и в то время, когда пригоняют тачки, ставят перед домом. Мой дом именно перед его домом. Один раз наблюдаю – пригнали два минивэна серебристых. Отправился наблюдать. Автомобили однообразные на вид.
- Выяснилось, пригнали два минивэна Крайслер Гранд Вояджер, один дизельный, второй бензиновый. Пообщался со привычным, сообщил что забрал недорого, поскольку у них пробег уже за 250 000 км.
Внес предложение мне приобрести, также дешево, деньги ему необходимы были безотлагательно на что-то. А у меня именно деньги лежали. В общем, приобрел я Гранд Вояджер бензиновый.
Езжу неизменно и большое количество, эксплуатирую в твёрдых условиях. Желаю сообщить о том, что Гранд Вояджер владеет красивыми ходовыми качествами. За шесть месяцев применения я поменял шкиф генератора, поменял масло в двигателе.
- И все.
Если судить по хрусту и бряцаниям подвески, она всецело убита. Назревает ее ремонт. В то время, когда выезжаешь на автостраду, где хороший асфальт, про убитую подвеску забываешь, лишь кое-какие неровности напоминают об этом.
- Еще со сцеплением какие-то траблы. Также буду ремонтировать.
Вот парадокс необычный: на пробеге 250 000 километров русские автомобили в далеком прошлом уже в утиле, а вот американские живут и еще бодряком. Могут делать, капиталисты.
Что дальше сломается у Крайслера Гранд Вояджера я напиши попозже, в случае если время будет.
Не так долго осталось ждать буду по осенним размытым дорогам на зимники ездить, посмотрим что с машиной будет.
До тех пор пока у меня сложилось весьма хорошее чувство об автомобиле. На таком важном пробеге машина еще прекрасно бегает.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода