Живу в Нижнем Новгороде, езжу по отечественным пробкам утром и вечером. До приобретения Cadillac BLS была Нива, позже приобрел Мазду тройку а позже и Кадиллак.
От автомобиля желал хорошей шумоизоляции, хорошей музыки, комфорта для меня и пассажиров и конечно же, тепла в отечественную жёсткую зиму.
Ну требования совсем маленькие, для движения по отечественным пробкам. Поменял все прошлые машины по обстоятельству ломучести и нехорошего комфорта.
Итак, забрал Cadillac BLS в большой комплектации, двигатель 210 л.с.Мне нужен был авто без особенных понтов. Забрал его в Москве, и как выяснилось, в салоне Cadillac мало клиентов. Как сонные мухи менеджеры неспеша выдают инфу о машине. Позже отправился на тест-драйв. Два дня убил на них.
- Все автомобили в салоне попытался.
Американские автомобили весьма приглянулись мне. Ездовой комфорт, управляемость, динамика все это имеется у Cadillac. Интерьеры не пришлись по нраву у Cadillac CTS и Cadillac STS.
Получше приглядевшись, понравился Cadillac CTS. Мне кроме того скидку сделали на него, в канун поступления новых машин будущего года. Но новую, не опробованную машину не хотелось брать. Кто его знает, что у нее вылезет. А в Москву гонять на сервис. Нафиг нужно. В общем, остановился я на Cadillac BLS.
- Она мне показалась более современной. Мотор у нее мощняцкий, современный, хоть и турбированный.
По окончании тест-драйва у меня остались непонятные ощущения. Чувство не было произведено. Действительно, салон мне его понравился сразутихий.
- Салон Cadillac BLS чуть побольше Volvo 60 и мельче Мазда 6. Для меня и моей семьи этого в полной мере хватит.
Я пологаю, что Cadillac BLS это переделка SAAB 9-3. Почитал зарубежные издания, так в том месте ругают все данный СААБ. У нас также начинают поругивать.
В то время, когда приобрел Cadillac BLS я забыл о всех волнениях и переживаниях. Руль мне показался большим. Но привыкнуть возможно. По окончании маленького пробега вот что выяснилось:
— Неправильно отрегулирован дальний свет фар (это у нового авто!!!), он светит куда-то в небо.
— На заводе забыли что-то поставить в дефлектор воздуховода справа. Колесо регулировки направления воздуха имеется, но оно не меняет направление.
Не так долго осталось ждать первое промежуточное ТО и буду поменять масло. Официальный сервис заявил, что все недочеты исправят мне.
Свет у автомобиля зачетный. Кроме того ближний отлично светит. Мне имеется с чем сравнивать.
- Для чего тогда этому автомобилю дальний?
Что касается шумоизоляции, то она в полной мере приемлемая. Ни двигателя, ни шумов за бортом не слышно. Действительно, через арки, возможно, слышно как шелестят шины по асфальту.
- Зимнюю резину забрал себе последнюю Gislaved.
Об управляемости ничего не сообщу. Наподобие рулится прекрасно. До тех пор пока на обкатке машина и не очень на ней гоняю, сложных маневров не совершал.
- Машина едет в том направлении, куда поворачиваешь руль.
Подвеска у Cadillac BLS – легко сказка, практически не ощущаешь как проходишь по трамвайным дорогам. Неровности на асфальте также практически не чувствуешь. Подвеска и не мягкая и не твёрдая. Она сбалансирована для хорошей езды по загороду и городу.
- Возможно, у Cadillac BLS и Cadillac CTS подвески однообразны, по причине того, что они мне на этих автомобилях понравились.
Один раз отправился на дальнее расстояние – 800 км. Не увидел никаких укачиваний, раскачиваний либо еще что-то такое. Настроена подвеска у Cadillac BLS идеально для меня.
Хоть машина и новая, но о расходе сложно делать выводы. У меня на 100 км.кушает 14,7 литра. Движок у автомобили весьма замечательный.
- Гонялся с БМВ один раз. Сделал.
Багажник у Кадиллака весьма вместительный. В салоне достаточно тепло зимний период и прохладно летом. Климат у Cadillac достаточно продуманный. До тех пор пока мотор не прогрелся – в салон воздушное пространство не идет, лишь мало на лобовуху.
- Когда двигатель теплый – сходу включается в работу обогрев салона. Обогрев сидений также понравился.
Громадный руль с одной стороны это прекрасно – положишь на подлокотник руку и едешь себе. А вот в пробках проблемно не редкость крутить его.
Аудио совокупность с подготовкой весьма хороша. В том месте Bose стоит. 9 колонок, две из которых низкочастотные. Весьма замечательная и приятная.
- С другими автомобилями кроме того рядом не следует.
Дисплей на Cadillac BLS весьма эргономичен и информативен. Навигация также имеется. Просматривает все муз.файлы.
- Вся навигация по папкам эргономична.
Что мне некомфортно в Cadillac BLS:
— Подлокотник центральный находится где-то позади. Какие конкретно нужно руки иметь, дабы до него дотянуться? Хоть крышка подлокотника и ездит вперед-назад, все равно ее нечаянно сдвигаешь назад.
Нет подсветки ключа зажигания. Куда в темноте тыкать ключом? В Мазде 6 такое было.
Ну вот как-то так.
По большому счету, мне весьма понравился Cadillac BLS. По большей части, хорошие эмоции. Данный автомобиль для водителей среднего возраста.
Создатель: Владимир
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода