Отзыв о cadillac bls, двигатель 2 литра, автомат

Отзыв о cadillac bls, двигатель 2 литра, автомат

    Живу в Нижнем Новгороде, езжу по отечественным пробкам утром и вечером. До приобретения Cadillac BLS была Нива, позже приобрел Мазду тройку а позже и Кадиллак.

    От автомобиля желал хорошей шумоизоляции, хорошей музыки, комфорта для меня и пассажиров и конечно же, тепла в отечественную жёсткую зиму.

    Ну требования совсем маленькие, для движения по отечественным пробкам. Поменял все прошлые машины по обстоятельству ломучести и нехорошего комфорта.

    Итак, забрал Cadillac BLS в большой комплектации, двигатель 210 л.с.Мне нужен был авто без особенных понтов. Забрал его в Москве, и как выяснилось, в салоне Cadillac мало клиентов. Как сонные мухи менеджеры неспеша выдают инфу о машине. Позже отправился на тест-драйв. Два дня убил на них.

    Все автомобили в салоне попытался.

    Американские автомобили весьма приглянулись мне. Ездовой комфорт, управляемость, динамика все это имеется у Cadillac. Интерьеры не пришлись по нраву у Cadillac CTS и Cadillac STS.

    Получше приглядевшись, понравился Cadillac CTS. Мне кроме того скидку сделали на него, в канун поступления новых машин будущего года. Но новую, не опробованную машину не хотелось брать. Кто его знает, что у нее вылезет. А в Москву гонять на сервис. Нафиг нужно. В общем, остановился я на Cadillac BLS.

    Она мне показалась более современной. Мотор у нее мощняцкий, современный, хоть и турбированный.

    По окончании тест-драйва у меня остались непонятные ощущения. Чувство не было произведено. Действительно, салон мне его понравился сразутихий.

    Салон Cadillac BLS чуть побольше Volvo 60 и мельче Мазда 6. Для меня и моей семьи этого в полной мере хватит.

    Я пологаю, что Cadillac BLS это переделка SAAB 9-3. Почитал зарубежные издания, так в том месте ругают все данный СААБ. У нас также начинают поругивать.

    В то время, когда приобрел Cadillac BLS я забыл о всех волнениях и переживаниях. Руль мне показался большим. Но привыкнуть возможно. По окончании маленького пробега вот что выяснилось:

    — Неправильно отрегулирован дальний свет фар (это у нового авто!!!), он светит куда-то в небо.

    — На заводе забыли что-то поставить в дефлектор воздуховода справа. Колесо регулировки направления воздуха имеется, но оно не меняет направление.

    Не так долго осталось ждать первое промежуточное ТО и буду поменять масло. Официальный сервис заявил, что все недочеты исправят мне.

    Свет у автомобиля зачетный. Кроме того ближний отлично светит. Мне имеется с чем сравнивать.

    Для чего тогда этому автомобилю дальний?

    Что касается шумоизоляции, то она в полной мере приемлемая. Ни двигателя, ни шумов за бортом не слышно. Действительно, через арки, возможно, слышно как шелестят шины по асфальту.

    Зимнюю резину забрал себе последнюю Gislaved.

    Об управляемости ничего не сообщу. Наподобие рулится прекрасно. До тех пор пока на обкатке машина и не очень на ней гоняю, сложных маневров не совершал.

    Машина едет в том направлении, куда поворачиваешь руль.

    Подвеска у Cadillac BLS – легко сказка, практически не ощущаешь как проходишь по трамвайным дорогам. Неровности на асфальте также практически не чувствуешь. Подвеска и не мягкая и не твёрдая. Она сбалансирована для хорошей езды по загороду и городу.

    Возможно, у Cadillac BLS и Cadillac CTS подвески однообразны, по причине того, что они мне на этих автомобилях понравились.

    Один раз отправился на дальнее расстояние – 800 км. Не увидел никаких укачиваний, раскачиваний либо еще что-то такое. Настроена подвеска у Cadillac BLS идеально для меня.

    Хоть машина и новая, но о расходе сложно делать выводы. У меня на 100 км.кушает 14,7 литра. Движок у автомобили весьма замечательный.

    Гонялся с БМВ один раз. Сделал.

    Багажник у Кадиллака весьма вместительный. В салоне достаточно тепло зимний период и прохладно летом. Климат у Cadillac достаточно продуманный. До тех пор пока мотор не прогрелся – в салон воздушное пространство не идет, лишь мало на лобовуху.

    Когда двигатель теплый – сходу включается в работу обогрев салона. Обогрев сидений также понравился.

    Громадный руль с одной стороны это прекрасно – положишь на подлокотник руку и едешь себе. А вот в пробках проблемно не редкость крутить его.

    Аудио совокупность с подготовкой весьма хороша. В том месте Bose стоит. 9 колонок, две из которых низкочастотные. Весьма замечательная и приятная.

    С другими автомобилями кроме того рядом не следует.

    Дисплей на Cadillac BLS весьма эргономичен и информативен. Навигация также имеется. Просматривает все муз.файлы.

    Вся навигация по папкам эргономична.

    Что мне некомфортно в Cadillac BLS:

    — Подлокотник центральный находится где-то позади. Какие конкретно нужно руки иметь, дабы до него дотянуться? Хоть крышка подлокотника и ездит вперед-назад, все равно ее нечаянно сдвигаешь назад.

    Нет подсветки ключа зажигания. Куда в темноте тыкать ключом? В Мазде 6 такое было.

    Ну вот как-то так.

    По большому счету, мне весьма понравился Cadillac BLS. По большей части, хорошие эмоции. Данный автомобиль для водителей среднего возраста.

    Создатель: Владимир

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Проект \


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: