Брал автомобиль BYD F3 в мае 2008 года. В принципе, автомобиль хороший. Эксплуатировался он бесщадно.
- В Сочи ежегодно езжу в отпуск, пробегаю по 5000 туда-обратно. Подмечал, что расход у BYD F3 на автостраде 4,5 литра в среднем, а в муниципальном цикле – 8-10 литров при спокойной езде. на данный момент проехал на ней 45 тыс.километров. Я пологаю, что по соотношению цена-качество, BYD F3 наилучший вариант.
- По крайней мере, лучше чем российские автомобили, мы их кроме того не рассматривали. Хватит, поездили, поремонтировали. Для того чтобы гомна уже не нужно. За такие деньги, и такую комплектацию как BYD F3 второй автомобили не отыщешь.
- Была идея забрать Ford Fusion, но он по большому счету «пустышка», нет ничего, кроме того стеклоподъемники отсутствуют. Нафиг нужно.
Вот те неприятности, с которыми я столкнулся:
— По окончании зимнего периода отказал люк, правильнее, блок управления люком. Отправился в сервис, его за 1600 поменяли. Сейчас трудится.
— Возможно, из-за нехорошего контакта что-то иногда отказывает: магнитола, прикуриватель, часы. В сервисе BYD по гарантии не смогли ничего сделать. Говорят, что предохранители от вибрации отходят.
- В случае если врезать кулаком слева, чуть ниже руля, то все снова ОК будет.
— На протяжении ночной езды иногда отключается свет фронтальных приборной панели и фар. Практически на секунду. Ну представьте себе, едите вы по загородному ночному шоссе и у вас свет вырубается на скорости 140 км/час. Отправился в сервис.
- Сообщили что какой-то предохранитель шалил.
— Как-то отправился на рыбалку, за 500 км.от города. И у меня педаль сцепления в пол упала. ЧО делать?
- Как-то удалось откачать воздушное пространство из совокупности велосипедным насосом.
— С кнопки через 20 тыс.пробега центральный замок прекратил открывать заднюю левую дверь. Отправился в сервис BYD, они мне ничего так и не сделали. Разводят руками, якобы, не знают что в том месте. В то время, когда они в том месте ковырялись, исцарапали в салона все, пластик, дерево.
- На моих белых сидениях покинули несмываемые пятна. Ну как это назвать?
— По-началу, не отлично закрывались задние двери, но со временем, они, разрабатываются что-ли и начинают закрываться нормально.
— Кстати, я увидел у всех BYD F3 щели между капотом и бампером и между багажником и задним бампером.
— Кузов автомобили весьма не хорошо окрашен. Они возможно, у отечественных учаться. Отечественные ТАЗЫ также без грунтовки красятся. И у китайцев так же. Удары от камней отбивают краску. Через два года на дверях появляются вздутия краски. Но при продаже уже цена ниже будет.
- Возможно, изнутри не прокрашена машина. Кроме этого, увидел ржавчину на стыках, сварных швах, торцах и порогах дверей.
Я собственную BYD F3 храню на стоянке. Гаража нет. Но за 3 года она хорошо сохранилась. Само собой разумеется, у BMW не появилось бы ржавчины, но немец стоит дороже. Через год буду реализовывать машину эту.
- А заодно нужно заняться устранением ржавчины на корпусе. Я думаю, электрика и нехорошая окраска – самые не сильный части автомобиля.
Создатель: Алексей Сандуца
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода