Отзыв о byd f3, двигатель 1,6 литра glxi, 2008 год

Отзыв о byd f3, двигатель 1,6 литра glxi, 2008 год

    Брал автомобиль BYD F3 в мае 2008 года. В принципе, автомобиль хороший. Эксплуатировался он бесщадно.

    В Сочи ежегодно езжу в отпуск, пробегаю по 5000 туда-обратно. Подмечал, что расход у BYD F3 на автостраде 4,5 литра в среднем, а в муниципальном цикле – 8-10 литров при спокойной езде. на данный момент проехал на ней 45 тыс.километров. Я пологаю, что по соотношению цена-качество, BYD F3 наилучший вариант.
    По крайней мере, лучше чем российские автомобили, мы их кроме того не рассматривали. Хватит, поездили, поремонтировали. Для того чтобы гомна уже не нужно. За такие деньги, и такую комплектацию как BYD F3 второй автомобили не отыщешь.
    Была идея забрать Ford Fusion, но он по большому счету «пустышка», нет ничего, кроме того стеклоподъемники отсутствуют. Нафиг нужно.

    Вот те неприятности, с которыми я столкнулся:

    — По окончании зимнего периода отказал люк, правильнее, блок управления люком. Отправился в сервис, его за 1600 поменяли. Сейчас трудится.

    — Возможно, из-за нехорошего контакта что-то иногда отказывает: магнитола, прикуриватель, часы. В сервисе BYD по гарантии не смогли ничего сделать. Говорят, что предохранители от вибрации отходят.

    В случае если врезать кулаком слева, чуть ниже руля, то все снова ОК будет.

    — На протяжении ночной езды иногда отключается свет фронтальных приборной панели и фар. Практически на секунду. Ну представьте себе, едите вы по загородному ночному шоссе и у вас свет вырубается на скорости 140 км/час. Отправился в сервис.

    Сообщили что какой-то предохранитель шалил.

    — Как-то отправился на рыбалку, за 500 км.от города. И у меня педаль сцепления в пол упала. ЧО делать?

    Как-то удалось откачать воздушное пространство из совокупности велосипедным насосом.

    — С кнопки через 20 тыс.пробега центральный замок прекратил открывать заднюю левую дверь. Отправился в сервис BYD, они мне ничего так и не сделали. Разводят руками, якобы, не знают что в том месте. В то время, когда они в том месте ковырялись, исцарапали в салона все, пластик, дерево.

    На моих белых сидениях покинули несмываемые пятна. Ну как это назвать?

    — По-началу, не отлично закрывались задние двери, но со временем, они, разрабатываются что-ли и начинают закрываться нормально.

    — Кстати, я увидел у всех BYD F3 щели между капотом и бампером и между багажником и задним бампером.

    — Кузов автомобили весьма не хорошо окрашен. Они возможно, у отечественных учаться. Отечественные ТАЗЫ также без грунтовки красятся. И у китайцев так же. Удары от камней отбивают краску. Через два года на дверях появляются вздутия краски. Но при продаже уже цена ниже будет.

    Возможно, изнутри не прокрашена машина. Кроме этого, увидел ржавчину на стыках, сварных швах, торцах и порогах дверей.

    Я собственную BYD F3 храню на стоянке. Гаража нет. Но за 3 года она хорошо сохранилась. Само собой разумеется, у BMW не появилось бы ржавчины, но немец стоит дороже. Через год буду реализовывать машину эту.

    А заодно нужно заняться устранением ржавчины на корпусе. Я думаю, электрика и нехорошая окраска – самые не сильный части автомобиля.

    Создатель: Алексей Сандуца

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

BYD F3 обзор китайского автомобиля


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: