Отзыв о bmw x3, двигатель 3.0 литра дизель (218 л.с. мощность), автомат, 2007 год

Отзыв о bmw x3, двигатель 3.0 литра дизель (218 л.с. мощность), автомат, 2007 год

    Брал собственный BMW X3 в 2007 году с автосалона у официального фаворита БМВ. Сейчас пробег 86 159 км. За все время пробега у меня появились следующие неприятности: заменил лампочку стоп-сигнала, позже в подголовнике водителя пропал контакт в разъеме, но его по гарантии сделали. на данный момент мой BMW X3 на 100% оправдывает репутацию самого надежного автомобиля. Я езжу на своем БМВ весьма и весьма динамично. Сама машина меня толкает к таковой езде.

    Особенно на светофорах. Я тут просматривал уже отзывы о расходе, не осознаю откуда такие цифры, у меня в городе ест 10-12 литров, а за городом порядка 9,3. Судя согласно данным бортового компьютера.
    По большей части лью горючее на Лукойле.

    Эта зима выдалась у нас жёсткая, но я не увидел неприятностей с запуском. Неизменно заводилась. У меня гаражжелезный и постоянно заводилась. Время от времени, в то время, когда днем было -30, 2-3 раза прогревал, дабы не закоченела, в противном случае, сядешь в морозильную камеру.

    Я себе брал BMW X3 с комплектацией, в которой имеется практически все, не считая навигатора и люка. А так, мне понравилось: подогрев сидений и руля (всех), память передний сидений (очень эргономичная штуковина) ну и датчик дождя. Все весьма и весьма комфортно.

    В салоне Бэхи комфортно и комфортно, и одновременно с этим, функционально. Салон вместительный, в то время, когда на рыбалку езжу, раскладываю задние сидения, на них матрас кидаю и дремлем вдвоем. У привычного был Прадо, так в том месте сидения по-идиотскому складываются, как в Ниве в отечественной, он предпочел в палатке дремать.

    BMW X3 по торможению, управляемости и динамике легко непревзойденный аппарат. До этого у меня были русские тачки, позже Мерин МЛ-320-й, Фольц Бора и Авдеич Ауди-90, но с BMW X3 ничто и рядом не следует.

    Летом ездил на BMW в отпуск, сперва от Нижнего Новгорода до М4, позже вниз и до Джубки, а в том месте серпантин горный. Жарища стоит, но при постоянных торможениях и интенсивных разгонах на маленьких участках – где-то часа четыре я так ехал и это никак не сказалось на тормозах. У меня привычны взади ехал на Land Cruiser Prado, так в том месте у него тормоза начали бить затем серпантина, а позже и вовсе поменять тормозные диски, поскольку геометрия была нарушена.

    Совершенно верно знаю, что у BMW X3 наилучшая управляемость и лучший разгон полностью на любой скорости. Все японцы, не говоря уж о корейцах отдыхают взади. Коробка у BMW X3 – вне самых похвал. В ручном режиме, для опыта попытался ездить, но автомат стремительнее скорости переключает. Дорогу неизменно и везде превосходно держит, за счет твёрдой подвески.

    По проходимости он само собой разумеется, не как L-200, но застревать не приходилось, по снегу в 30 см глубиной легко лазит.

    На мой темперамент, по соотношению цена-качество-динамика, машин легко лучше не существует, чем BMW X3. Всем благодарю за внимание.

    Создатель: Дмитрий Чизганов

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Обзор BMW X3 e83 3.0d


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: