В то время, когда накопили денег и отправились за машиной, решили брать Lada Kalina. Но были сомнения относительно русской автомобили. Уехал к себе на Черри Kimo. Эндакий китайский Дэу Матиз. Наездил на 3 года 56 000 километров. Гарантия на Черри Kimo уже кончилась. Сервис у Черри весьма плохой, такое чувство, что желают поскорее избавиться от клиента.
- Один раз перетянули ремень генератора –в итоге генератор сгорел. На 40 тысячах поменяли ремень ГРМ, и представьте себе, забыли подушку прикрутить и прямо на ходу двигатель на защиту картера упал.
Затем под капот Черри Kimo я по большому счету не заглядывал, лишь расходники менял (масло, фильтры, жидкости). Масло, кстати, по большому счету не ест, менял его каждые 10 тысяч, и по большому счету не доливал.
В общем, автомобиль хороший. В городе расход у Черри Kimo приблизительно 8 литров. Наряду с этим, за городом езжу на ней неизменно 120-130 км/час, и пробки в Нижнем Новгороде постоянные. Управление похуже чем у VW, но получше чем у Рено Логана, за счет веса.
- Тормоза хорошие, время от времени выручали от важных ДТП. Черри Kimo замечательно держит дорогу, машину не кидает.
Интерьер у Черри Kimo весьма просторный и приятный для глаз, мне он сходу понравился в автосалоне. Шумоизоляция у двигательного отсека, да и на морозе он не хорошо прогревается, не скоро. Исходя из этого, приходится его одеялом накрывать, дабы раскочегаривался стремительнее. По окончании того, как автомобили прогреется, в делается тепло и комфортно. В ноги не дует морозом, как это у меня было с прошлыми автомобилями.
- В отечественные морозы (до ходило до -45) заводится с уверенностью. В то время, когда салон прогреется, возможно кроме того раздеться. Стекла у Черри Kimo промерзают а задние заиндевают.
- Позже таковой толстый слой инея, через что ничего не видно.
Как уже сказал, на китайских автомобилях Шумоизоляция весьма нехорошая. Но летом, без зимней шипованной резины, возможно в салоне на скорости 120 км/час кроме того говорить. При езде на громадной скорости на крыше начинают гудеть рейлинги.
Для города Chery Kimo – хорошая машинка. КПП в ней весьма эргономичная, переключать легко (не то что в ВАЗАх), но время от времени, требуется двойной выжим сцепления.
В то время, когда начинаешь обгонять на автостраде, приходится все просчитывать, поскольку движок у Черри Kimo мелкий и мощность соответствующая. Перед обгоном движок раскручиваешь.
За те деньги, каковые я дал за Черри Kimo – это красивый авто. У меня лишь хорошие чувства по поводу его.
Да, желал сообщить про окраску автомобиля. В случае если российский автопроизводитель будет красить собственные машины так же, как красят китайцы собственные (по крайней мере Черри Kimo), то это будет настоящий прогресс. По окончании пробега в 56 тысяч я не нашёл ни одного (!!!!) скола на краске кузова. У моего приятеля Hyundai Getz, так тот всегда закрашивает сколы. А я нет. Не говоря уж об отечественном автопроме, у Калины по окончании первой зимы целый капот цветет.
- А дороги употребляются однообразные.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода