Нулевик – польза или пустая трата денег?

Нулевик – польза или пустая трата денег?

Сейчас существует множество вариантов увеличениямощностных черт силового агрегата автомобиля. Одним из них являетсязамена штатного воздушного фильтра узлом с нулевым сопротивлением, а такжемонтаж инерционного наддува. Как же действенны подобные системы и стоятли они положенных средств?

Самым недорогим вариантом есть монтаж вставкинулевого сопротивления  (нулевик) встационарное место. Процедура установки нулевика займет минимум времени иумений. Напомним, что нулевик характеризуется долгим сроком эксплуатации.Но нулевик нужно иногда чистить при помощи особых средств.Обратите внимание, что таковой нулевик способен расширить мощность и крутящиймомент двигателя не более чем на 3 процента.

Кроме этого пара изменяется (всторону повышения) сила звука работы мотора при внедрении нулевика.

Второй вариант – установка конусного фильтра сподводом холодного воздуха. Монтаж данной совокупности более сложен, чем установканулевика, но все же не заберёт большое количество времени и сил. По окончании установки узласиловой агрегат существенно стремительнее откликается на нажатие педали акселератора.

Мощность двигателя может повыситься до 8%, акрутящий момент до — 5%. Причем такое повышение возможно почувствовать при перемещении.Благодаря повышению крутящего момента улучшается тяговитость мотора на низкихоборотах. В следствии возможно реже трудиться рычагом коробки передач. Новыйфильтр выдает собственный присутствие достаточно громким звуком двигателя, в особенности навысоких оборотах.

Отметим кроме этого, что эта совокупность более чем в 2 раза дорожефильтра-вставки.

Самым прогрессивным вариантом есть установкавпускной совокупности холодного воздуха. Установить такую совокупность кроме этого не составиттруда. Прирост мощности, как и в прошлом случае – до 8%.

Крутящий моментвозрастает до 6%. Но стоит обратить внимание, что с применением даннойсистемы крутящий мощность и момент на низких и средних оборотах значительнопревосходят подобные показатели двигателя с двумя прошлыми фильтрами.

Особенно громадна отличие в показателях при низкихоборотах. Соответственно, эластичность и тяговитость мотора ощутимо возрастают.Трудящийся силовой агрегат с установленной впускной совокупностью холодного воздухазвучит достаточно солидно. Но эта совокупность имеет один минус.

Дело в том, что фильтрующий элемент долженмонтироваться внизу, под бампером, что при проезде водных препятствий чреватогидроударом силового агрегата. А это, как мы знаем, спровоцирует его серьезныйремонт. Само собой разумеется, фильтр способен противостоять каплям воды, но стоит избегатьглубоких луж.

К тому же эта совокупность практически втрое дороже фильтра сподводом холодного воздуха.

Итак, нулевик и совокупности подвода холодного воздухадействительно способны повысить мощность и крутящий момент мотора. Нопрослеживается четкая зависимость – чем дороже набор, тем более ощутимыйэффект от его установки. В следствии монтажа самого несложного нулевикаизменения в работе силового агрегата на практике не заметны.

Но таковой нулевик(фильтр) намного более долговечен если сравнивать с родным. Заметное изменениехарактеристик двигателя дают два последних варианта.

В итоге, если Вы желаете взять настоящий эффект – необходимопотратиться и купить фильтр с подводом холодного воздуха или впускнуюсистему холодного воздуха.

Априменять в собственном авто нулевик либо нет, как говорится, дело хозяйское.

Ближайшие записи:

МИФ о НУЛЕВИКАХтак все таки трудится либо нет?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: