Случилось это событие совсем сравнительно не так давно — 3 Мая 2013, на выставке в Москве были представлены замечательнейшие модификации Turbo и Turbo S в обновленной линейке Porsche 911.
Показ новых моделей прошел в рамках исторического пробега автомобилей Порше, посвященный 50-летию модели 911. Визуально отличить обновленный Porsche 911 Turbo от модификаций по-несложнее, возможно по переднему бамперу с воздухозаборниками, по широкому переднему спойлеру, воздухозаборникам около задних колесных арок.
Кроме этого отличие в наличии антикрыла и усовершенствованном заднем бампере с вентиляционным отверстием и четырех прямоугольных патрубков.
Также, Porsche 911 Turbo 2014 – самый широкий в линейке – задние колесные арки на 28 мм шире, чем у 911 Carrera 4.
Производительность у Porsche 911 Turbo
Под капотом у Porsche 911 Turbo улучшенный 3,8-литровый двигатель, что выдает 520 лошадей (на 20 коней больше, чем у предшественника), а на модификации Turbo S – 560 лошадок (на 30 больше, чем у прошлой модели). Практически столько же лошадей имеется и у нового Рендж Ровера Спорт, что разгоняется не так скоро как данный Порш.
Коробка передач на этих аппаратах – 7-диапазонная PDK, которая передает тягу на все 4 колеса благодаря многодисковой муфте под электронным управлением.
От нуля до много, с пакетом Спорт Chrono, Turbo версия способна разгоняться за 3,2 секунды, что касается Porsche 911 Turbo S – он мало стремительнее за 3,1 секунды.
Большая скорость этих аппаратов образовывает 318 км/ч. Так что, смело возможно заявить, что эти автомобили значительно стремительнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, не смотря на то, что, конечно же, это не сравнимые вещи. А также Турбо С будем легко стремительнее чем Ferrari F12 Berlinetta, но не намного.
Такие показатели были взяты благодаря сокращенной массе, 20-дюймовым колесам, колесной базе, которая возросла на 100 мм, активной аэродинамике (регулируется заднее антикрыло и передний сплиттер с тремя рабочими положениями) и полноуправляемому шасси, как у Porsche 911 GT3.
Не считая всего, Porsche 911 Turbo стала более маневренной, благодаря задним колесам, каковые поворачивают в противофазе передним колесам на скорости до 50 км/ч. Таковой движение виртуально уменьшает на 250 мм колесную базу совершает машину более маневренной.
А на более высокой скорости новый Порш стал более стабильным на поворотах, поскольку при скорости более 80 км/ч, задние колеса поворачивают в ту сторону, что и передние, наряду с этим виртуально возрастает колесная база на 500 мм и обеспечивается стабильность при повороте.
Цены на Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo и более замечательная Turbo S нового модельного года (2014) в Российской Федерации будут продаваться уже в в осеннюю пору 2013. Цена 520-сильного варианта будет равна примерно 8 000 000 рублей, а аппарат с мощностью 560 лошадей – Турбо S, — в районе 10 000 000 руб.
В полной мере приемлемые стоимости как для Порше. Тем более что в оснащение Porsche 911 Turbo S входит совокупность, которая действенно подавляет крены, и активные опоры двигателя, и карбон-керамические тормоза.
Ближайшие записи:
- Марки британских машин впечатляют собственной красотой
- Toyota с легкостью превращает автомобиль в генератор электричества
- Тюнинг фольксваген поло седан – чип тюнинг с прекрасным результатом
DT Test Drive — Porsche 911 Turbo S (? 15 млн.)
Статьи по теме:
-
Volkswagen подливает масло в пламя, выставляя новые фотографии собственного обновленного седана Volkswagen CC R-Line и подталкивая автомобилистов идти на…
-
Lexus — новый спортивный седан, модель gs f
Северо-американское автомобильное шоу в Детройте (NAIAS), центральное место экспозиции компании Lexus займет новый спортивный седан, модель GS F. Это…
-
Шикарный и спортивный porsche cayenne
Нынешнее, второе, поколение спортивного джипа Porsche Cayenne показалось на дорогах в 2010 году, с уверенностью продолжив удачи предшественника,…