Новый спортивный аппарат porsche 911 turbo

Новый спортивный аппарат porsche 911 turbo

Случилось это событие совсем сравнительно не так давно — 3 Мая 2013, на выставке в Москве были представлены замечательнейшие модификации Turbo и Turbo S в обновленной линейке Porsche 911.

Показ новых моделей прошел в рамках исторического пробега автомобилей Порше, посвященный 50-летию модели 911. Визуально отличить обновленный Porsche 911 Turbo от модификаций по-несложнее, возможно по переднему бамперу с воздухозаборниками, по широкому переднему спойлеру, воздухозаборникам около задних колесных арок.

Кроме этого отличие в наличии антикрыла и усовершенствованном заднем бампере с вентиляционным отверстием и четырех прямоугольных патрубков.

Также, Porsche 911 Turbo 2014 – самый широкий в линейке – задние колесные арки на 28 мм шире, чем у 911 Carrera 4.

Производительность у Porsche 911 Turbo

Под капотом у Porsche 911 Turbo улучшенный 3,8-литровый двигатель, что выдает 520 лошадей (на 20 коней больше, чем у предшественника), а на модификации Turbo S – 560 лошадок (на 30 больше, чем у прошлой модели). Практически столько же лошадей имеется и у нового Рендж Ровера Спорт, что разгоняется не так скоро как данный Порш.

Коробка передач на этих аппаратах – 7-диапазонная PDK, которая передает тягу на все 4 колеса благодаря многодисковой муфте под электронным управлением.

От нуля до много, с пакетом Спорт Chrono, Turbo версия способна разгоняться за 3,2 секунды, что касается Porsche 911 Turbo S – он мало стремительнее за 3,1 секунды.

Большая скорость этих аппаратов образовывает 318 км/ч. Так что, смело возможно заявить, что эти автомобили значительно стремительнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, не смотря на то, что, конечно же, это не сравнимые вещи. А также Турбо С будем легко стремительнее чем Ferrari F12 Berlinetta, но не намного.

Такие показатели были взяты благодаря сокращенной массе, 20-дюймовым колесам, колесной базе, которая возросла на 100 мм, активной аэродинамике (регулируется заднее антикрыло и передний сплиттер с тремя рабочими положениями) и полноуправляемому шасси, как у Porsche 911 GT3.

Не считая всего, Porsche 911 Turbo стала более маневренной, благодаря задним колесам, каковые поворачивают в противофазе передним колесам на скорости до 50 км/ч. Таковой движение виртуально уменьшает на 250 мм колесную базу совершает машину более маневренной.

А на более высокой скорости новый Порш стал более стабильным на поворотах, поскольку при скорости более 80 км/ч, задние колеса поворачивают в ту сторону, что и передние, наряду с этим виртуально возрастает колесная база на 500 мм и обеспечивается стабильность при повороте.

Цены на Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo и более замечательная Turbo S нового модельного года (2014) в Российской Федерации будут продаваться уже в в осеннюю пору 2013. Цена 520-сильного варианта будет равна примерно 8 000 000 рублей, а аппарат с мощностью 560 лошадей – Турбо S, — в районе 10 000 000 руб.

В полной мере приемлемые стоимости как для Порше. Тем более что в оснащение Porsche 911 Turbo S входит совокупность, которая действенно подавляет крены, и активные опоры двигателя, и карбон-керамические тормоза.

Ближайшие записи:

DT Test Drive — Porsche 911 Turbo S (? 15 млн.)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: