Рабочая группа по безопасности и здоровью рабочих провинции Квебек завершила расследование июньского инцидента в Гран-при Канады, в то время, когда на автостраде Формулы-1 погиб маршал Марк Робинсон. Как информирует Autosport, виновниками его смерти признали организаторов гонки. В отчете, подготовленном рабочей группой, сообщено, что обстоятельством аварии стала цепь неточностей в обеспечении мер безопасности.
Робинсон погиб по окончании того, как его переехал кран, перевозивший разбитый болид Эстебана Гутиерреса. Рабочий был перед краном в слепой территории, в то время, когда эвакуатор начал перемещение. Сейчас маршал выронил рацию.
Нагнувшись за прибором, Марк попал под колеса. Рабочая группа постановила, что кран двигался через чур скоро: скорость в 11 км/ч сочли неприемлемой. Наряду с этим шофер транспортного средства поднял транспортируемую машину на высоту двух метров – данный параметр было предписано уменьшить.
Нарушения кроме этого распознали в самой процедуре: в ходе транспортировки рядом с эвакуатором не должно было пребывать ни одного человека. Вместо этого Робинсон самостоятельно подошел к транспортируемому болиду, дабы проверить, как прочно он закреплен тросами. Отчет гласит, что маршалы, занимавшиеся перевозкой автомобиля Формулы-1, не были в должной мере подготовлены к данной работе.
Организаторы Гран-при Канады дали согласие с аргументами рабочей группы и дали обещание реализовать все полученные советы. Выводы, сделанные в отчете, смогут привести к полному запрету на выход зрителей на автостраду по окончании финиша Гран-при. Считается, что канадские маршалы спешили завершить эвакуацию болида Гутиерреса чтобы убрать машину до церемонии награждения.
В другом случае болельщики имели возможность выбежать на территорию рядом с автодромом, получить доступ к остановившейся машине и забрать ее элементы в качестве сувениров. Как мы знаем, что перед стартом Гран-при Канады организаторы давали слово администрации Формулы-1 приложить все усилия для максимально своевременной эвакуации автомобилей по окончании финиша заезда, дабы не допустить вандализма со стороны зрителей.
Ближайшие записи:
- Fia поменяла регламент "формулы-1"
- Гран-при японии: в пятничных тренировках господствовали баттон и уэббер
- Audi сделает ducati мировым чемпионом в moto gp в 2015 году
Смерть «Курска». Следственный опыт
Статьи по теме:
-
Пилотов формулы-1 защитят от летающих колес к 2014 году
Фото: James Moy PhotographyСтолкновение на старте Гран-при БельгииТехнический директор команды McLaren Пэдди Лоу вычисляет неизбежным введение совокупности,…
-
На кубке англии пилоты "формулы-1" испытают более твёрдые шины
Фото: Mercedes AMG Монопольный поставщик резины для Формулы-1 компания Pirelli предоставит гоночным коллективам более твёрдые покрышки. Как информирует Auto…
-
Red bull возьмется за восстановление гран-при австрии "формулы-1"
Фото Евросерии Формулы-3. Старт гонки Евросерии Формулы-3 на автостраде Red Bull Ring в АвстрииКонсультант компании Red Bull Хельмут Марко уведомил…