Налоги на автомобили 2012. иномарки нас разорят?

Налоги на автомобили 2012. иномарки нас разорят?

В отличие от смысла техосмотра и изменений процедуры, каковые превратились в многомесячную эпопею, с введением сбора на утилизацию машин никаких проволочек не предвидится. Проект соответствующего законопроекта уже подготовлен, а его введение ожидается уже 1 августа. И никаких поблажек в этом законе для рядовых автолюбителей не предвидится.

Больше того, вступив в силу закон, практически, поставит крест на импорт из-за предела подержанных иномарок.

Базисная ставка сбора на утилизацию составит 20 тыс. рублей, к которой дополнительно будут использоваться повышающие коэффициенты. Причем, основной удар наносится именно на новые иномарки, а на бывшие уже в потреблении. Так, за поддержаный автомобиль с 3,5-литровым двигателем нужно будет заплатить при пересечении русском границы 270 тыс. рублей. Это лишь утилизационный сбор, таможенные платежи нужно будет оплачивать раздельно.

А вот новая иномарка, что именуется «в целлофане», обойдется обладателю уже в 614 тыс. рублей.

В случае если популярный у нас Cadillac Escalade, что в Соединенных Штатах стоит 50 тыс. американских долларов, дорожает на русском территории минимум в два раза, то направляться ожидать, что из-за утилизационного сбора его цена увеличится еще на 1 миллион рублей. И увидьте, что утилизационный сбор коснется всех машин, задирая их цену, и таких тяжелых тракторов, как Каддилак, и городских малолитражных малюток.

Поясним это на конкретном примере, для новых иномарок с моторами до 1,5 л повышающий коэффициент равен 4,1, умножив на что базисный коэффициент (20 тыс. руб.) приобретаем 82 тыс. руб. А это, на минутку, пятая часть цены большинства европейских бюджетников. Кстати, в Минпроторге так и не растолковали, из-за чего они привязали утилизационный сбор как раз к количеству двигателя.

Разве 4-литровый родстер утилизировать в 4 раза сложнее китайского аналога «Газели», у которого в качестве силового агрегата установлен маломощный литровый моторчик?

Кроме этого направляться не забывать, что при ввозе в России иномарки к утилизационному сбору будет приплюсована еще и сумма таможенной очистки. Ввозные пошлины на новые машины через 7 лет с момента вступления России в ВТО будут равны 15%, а на 3-7-летние иномарки ввозные пошлины составят 20%. Машины старше 7 лет так же, как и прежде будут принимать во внимание «автохламом» и на них продолжаться запретительные пошлины.

Вряд ли стоит сохранять надежду на то, что закон о введении утилизационного сбора претерпит какое количество-нибудь большие трансформации, потому, что его введение было признано разумным самим Владимиром Путиным, что для русских государственныхы служащих свидетельствует прямой сигнал для немедленного введения инициативы в судьбу.

Негосударственные специалисты признают, что подобный утилизационный сбор существует во многих государствах, как мера, мешающая собственникам устаревшие машины на улицах города и во дворах. Но, как неизменно, сатана кроется в подробностях.

Во-первых, это совсем запредельная планка утилизационного сбора – 600 тысяч рублей. А основное, неясно, из-за чего большие суммы утилизационного сбора направлены именно на новые иномарки? Так как по логике вещей должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больший с него взимается утилизационный сбор. Во-вторых, специалисты опасаются, что, как неизменно, мысль будет совсем скомпрометирована ее полностью неграмотной реализацией.

В-третьих, введение утилизационного сбора как мера поддержания отечественного автопрома есть принципиально неправильной, потому, что отечественный автопром от этого никак не победит, а в проигрыше окажется, в конечном итоге, рядовой потребитель.

Продавцы же машин единодушно уверены в том, что утилизационный сбор нанесет сильный удар по импорту машин. А как довольно часто у нас случается, в след за ростом цен на иномарки вырастут цены и на отечественные машины, хотя бы вследствие того что в цена собственных машин отечественные производители будут кроме этого вносить цену их будущей утилизации.

Ближайшие записи:

Как дороже начнёт содержать машины в 2018 году?


Статьи по теме:

  • Налог на дорогостоящие машины

    Владимир Владимирович Путин принял новый закон о увеличении коэффициента транспортного налога на дорогостоящие машины, другими словами машины, каковые по…

  • Налоги на дорогие машины

    По итогам проведения прямой линии с президентом России Владимиром Путиным, был дан указ на введение налогов на дорогие машины. Вероятнее,…

  • Введение нового налога на машины

    Правительство Москвы уже не в первый раз собирались внедрить новшества для водителей машин, и в этом случае уже заключен соглашение Минпромторга с…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: