На пути в бондиану — отзывы о alfa romeo 169

На пути в бондиану - отзывы о alfa romeo 169

Alfa Romeo планирует вернуться в европейский класс E. Кто окажет помощь ей в этом? Новейший Jaguar либо пожилой Mercedes? Что в этих слухах действительно, а что нет?

Alfa Romeo планирует вернуться в европейский класс E. Кто окажет помощь ей в этом? Новейший Jaguar либо пожилой Mercedes? Что в этих слухах действительно, а что нет?

О, кошмар! Неужто антагонистам Джеймса Бонда не на чем будет ездить в следующем кинофильме о похождениях известного шпиона? Прошлогодний блокбастер «Квант милосердия» начинался с погони: злодеи на двух машинах Alfa Romeo 159 гнались по дорогам Южной Италии за Бондом, руководившим Aston Martin DBS. В случае если высказать предположение, что в следующем фильме 2011 года у преступников сохранится тяга к хорошим машинам, то, в полной мере быть может, их выбор снова остановится на Alfa Romeo. Что через несколько лет сможет предложить известная итальянская компания «работникам топора и ножа»?

За двумя зайцами

Нынешняя модель с индексом 159 «чудо как хороша». Но храбрецы бондианы традиционно пользуются лишь самыми тёплыми новинками. Причем нужно такими, каковые еще не успели засветиться ни на одном мотор-шоу. Вероятнее, итальянцы снова захотят устроить product placement собственной новейшей модели — автомобиля, идущего на смену 159-ке. В 2007 году не через чур удачливая переднеприводная Alfa Romeo 166, нарисованная, кстати, известным Вальтером де Сильвой, ушла с поля боя. инженеры и Маркетологи компании сейчас так и не смогли создать полноценную замену альфовскому громадному седану. И, по всей видимости, не особенно желали. Обстоятельств было две. И обе в полной мере уважительные. Во-первых, скромные продажи 166-й подтолкнули итальянцев к мысли о бесперспективности громадных седанов.

А во-вторых, они сделали вывод, что таковой автомобиль в обязательном порядке должен быть заднеприводным. Хотя бы чтобы на равных бороться с фаворитами — Mercedes и BMW. Похвальное желание. Но с поиском платформы для будущей автомобили вышла заминка. Лет пять назад у концерна Fiat, в состав которого входит Alfa Romeo, дела шли из рук вон не хорошо. И он не имел возможности себе позволить роскошь проектировать «с нуля» заднеприводную платформу для автомобиля, что очевидно не запланирован на массовые продажи. В итоге итальянцы решили на время забыть о новой платформе, а заодно сэкономить. Дело в том, что совместно со 166-й уходила на покой и ее «младшая сестра» из класса D — Alfa Romeo 156. И новая, 159-я модель пришла на смену обеим автомобилям, по сути не претендуя на высокие рейтинги продаж ни в одном из этих классов.

Решение принято?

Но идея о заднем приводе, которым Alfa не занималась с 80-х годов прошлого века, не давала инженерам спокойствия. Ходили слухи, что для Alfa Romeo 169, прямого наследника 166-й, приспособят платформу от Maserati Quattroporte. Не сложилось. Это сделало бы альфовский седан воистину «золотым» в производстве. Позже итальянцы попытались переделать переднеприводную платформу 159-ки в заднеприводную. Но конструкция выходила через чур тяжелой и, снова же, дорогой. Тогда управление Fiat постаралось договориться с концерном Daimler Chrysler (дело было в 2007 году). Немцы именно искали экспертов для кооперации в разработке перспективных моделей Mercedes и Smart. Переговоры, при успехе которых Alfa 169 взяла бы базу от новейшего Mercedes E-класса, уже близились к финалу, в то время, когда концерн DC нежданно дал задний движение.

И вот по автомобильной тусовке поползли новые слухи. Оказывается, итальянцы ведут переговоры с нынешним обладателем марки Jaguar — индийским концерном Tata — на предмет применения платформы седана Jaguar XF. Самые свежие новости звучат и вовсе экзотично. Как мы знаем, концерн Daimler Chrysler на волне глобального кризиса умер. И окрепший за несколько лет Fiat взял контроль над Chrysler. Именно поэтому итальянцы заполучили в собственные руки заднеприводную платформу седана Chrysler 300C. Что, как мы знаем, унаследовал ее от MercedesBenz E-класса примера 1995 года! Говорят, что Fiat разглядывает эту платформу в качестве главного варианта для Alfa Romeo 169. Так как компания желает возвратиться с ней на рынок Северной Америки, где ценится проверенная временем техника. Вопрос только в том, сможет ли в 2011 году новая Alfa Romeo 169 угнаться за очередным автомобилем Джеймса Бонда?..

Alfa Romeo 159 TI 2.2 ОСМОТР ПРИ ПОКУПКЕ


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: