Mpv-латинос chevrolet spin

Mpv-латинос chevrolet spin

«Галстук-бабочка» – известная эмблема «Шевроле» – на русских дорогах красуется по большей части благодаря корейскому производителю, другими словами собранными корейским отделением Джи-Эма – Aveo, Captiva, Cruze, Lacetti, Spark. Продукт корпоративного объединения «Шевроле» с АВТОВАЗОМ – «Шевроле»-Niva (Шевроле-Нива – это все-таки фальшивый , не ортодоксальный «Шевроле»). Поставить их в один последовательность и заявить, что, дескать, уровень качества у них одно да и то же, будет легко отдавать лукавством.

Это все равно, что сообщить о Корее, что она вся с севера на юг – от Расона до Пусана – на один покрой, и что «Шевроле» производится и на Юге, и на Севере.

Но, на русском авторынке известен бразильский «сын» дочурки-шевроле. В мире Шевроле Cobalt был принят, в целом, хорошо и оценен по преимуществу. Сейчас Бразилия предлагает новое собственный творение от инженеров «Шевроле» – субкомпактвэн Spin.

Третьим ноября 1911 года раскрывается история всей компании Шевроле. Юбилейный 2011 год стал для компании легко рекордным. Бренд Шевроле продавался очень на всех собственных наибольших рынках.

Суммарные продажи по России, США, Бразилии, Китаю, Канаде, Аргентине, другим странам и Мексике достигли рекордного показателя в 4,76 млн. машин. В автомобильной России прошлый 2010 кроме этого прошел под знаком «галстука-бабочки» – марка стала самой реализовываемой из всех зарубежных автомобилей– на просторах необъятной отчизны было реализовано 116233 автомобиля.

Из данных статистики возможно сделать пара несложных выводов. Никакой кризис Джи-Эму, по крайней мере, с Шевроле не страшен. Инженеры вместе с маркетинговой работой едят собственный хлеб с икрой полностью заслужено.

А, если судить по отзывам автомобилистов, избравшим для себя продукцию «Шевролет», то и конкретно корейские производители не обманулись, а вдруг и совершили промах, то совсем чуть-чуть. Основываясь на вышесказанное, возможно заявить, что бразильский Шевроле Спин докатится до русских дорог также ничего себе и по хорошей традиции будет прекрасно принят автолюбителями.

Раз уж бюджетный Cobalt был заявлен на столичный автосалон в 2012, а на рынок по замыслу обязан поступить уже в 2013, направляться ожидать, что и домашний субкомпактвэн Шевроле Spin прибудет «за компанию». Что представляет собой данный «семейник» со стопроцентной уверенностью сообщить тяжело, исходя из этого возможно присмотреться к известной достоверным сведеньям.

Габаритные размеры Шевроле Spin:

  • Высота, мм – 1651
  • Ширина, мм – 1727
  • Протяженность, мм – 4343
  • Колесная база, мм – 2620
  • Дорожный просвет, мм – 136

При данных габаритах “Спин” будет исполняться пяти- либо же семиместным. Семиместный будет дополнен еще одним рядом сидений, каковые легко убираются, а в пятиместном – трансформируются и освобождают место. При таких внушительных габаритах объемистым оказалось и грузовое отделение.

Стандартное положение сидений снабжает 162 литра багажника, собранное – 750 литров в пятиместном и 1668 литров (!) в семиместном. Снаряженная масса Spin составит 1202 кг. С «кобальтом» Spin роднит еще и неспециализированная колесная база, и архитектура подвесок.

Позади – это торсионная балка, спереди же субкомпактвэн будет оснащен стойками McPherson.

В случае если сказать о технических чертях Шевроле Spin – двигатель, которым минивэн будет оснащаться в Бразилии – 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Econo-Flex. Этот движок способен трудиться и на бензине, и на этаноле, и на смеси двух видов горючего. 106 лошадиных сил на бензине – это приблизительно 78 кВт и больше на этаноле – 108 лошадей.

Коробка передач предполагается, или пятиступенчатой механической, или шестидиапазонной автоматической. Автомобиль будет оборудован подушками безопасности, совокупностью АБС, кондиционером, электоропакетом.

Интерьер салона у Шевроле Спин приятный и несложный – безо всяких изысков – на то и бюджетный субкомпактвэн. Серые тона, недорогие материалы, много места. По первому впечатлению этот салон ассоциируется со своей эргономичной и домашней кладовой, в которой любой сам себе господин и отыщет использование самой уголку и маленькой полочке.

Чего-то большего, красивого либо кичевого от Шевроле Spin желать и не положено – заявлен как бюджетный домашний автомобиль. Дизайнеры Шевроле придумали целых 23 «полочки» – маленьких компактных отделений для всяческих нужных дорожных мелочей – что-то подобное на Тойоте Ярис от 2002 года – в том месте придумка была достаточно эргономична и действенно употреблялась – японцы по части эргономики и применении свободного пространства громадные мастера – острова вон какие конкретно, а населения в 127 миллионов человек.

Требования к машинам для того чтобы класса начинаются с вместительности. В случае если делать выводы не очень сильно строго, то норматив этим бюджетником сдан на пять с жирным плюсом. Для заявленной массы движок думается пара слабоватым, но в случае если учесть, что это обычный опелевский продукт – а-ля «рабочая лошадка», которую раскрутят в любом сервисе, да плюс с запчастями неприятностей не появится, то и тут все весьма кроме того хорошо.

Ко мне необходимо добавить, что новый Шевроле Spin – это не гоночный болид, и не танк, а требования по экономичности и надёжности таковой двигатель легко выполнит. В Бразилии собрат «кобальт» в собственном ценовом сегменте прекрасно продается – будет продаваться и бюджетный минивэн Spin.

Но тут самый различимый карману и глазу минус. Что в том месте за океаном считается бюджетным, то в Российской Федерации может потянуть на слово «дорого». Шевроле Спин поступил в продажу 28 июня в Бразилии – в том месте его цена попадает в разряд «бюджетный».

Но это вряд ли можно считать показателем –  угадать «за какое количество» Spin докатится до русского рынка достаточно тяжело. Цена на Шевроле Spin в Российской Федерации будет очень сильно зависеть от места сборки (т.е. пошлин) и аппетита дилеров.

Последним камнем в огород Spin пускай будет замечание его дизайну – чуть-чуть тяжеловат он, кроме того для семейно-командировочного минивэна. По всей видимости, с АВТОВАЗА в жаркую Бразилию все-таки налажена утечка мозгов…

Шевроле компактвэны MPV бюджетные

Ближайшие записи:

Шевроле Spin Auto Expo 2016 — AutoPortal


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: