Двигатели многих новых подержанных машин, выпушенных для японского, американского и корейского рынков, имеют собственные особенности. Данный факт направляться учитывать при обслуживании таких автомобилей, в особенности при замене смазочных материалов. И окажет помощь в этом линейка особых моторных масел «Азия-Америка» от Liqui Moly.
Двигатели многих новых подержанных машин, выпушенных для японского, американского и корейского рынков, имеют собственные особенности. Данный факт направляться учитывать при обслуживании таких автомобилей, в особенности при замене смазочных материалов. И окажет помощь в этом линейка особых моторных масел «Азия-Америка» от Liqui Moly.
Начало очередного весеннего сезона отметилось на отечественном рынке ростом продаж смазочных материалов. Так, к примеру, повысился спрос на масла серии «Азия-Америка» от Liqui Moly, которая создана специально для машин японского, корейского и американского производства, выпушенных для рынков США и азиатских государств. Большая часть таких автомобилей по окончании перепродажи попадает в государства Западнойи Восточной Европы, включая Россию.
Как мы знаем, дизельные двигатели большинства этих автомобилей имеют последовательность изюминок, к примеру, яркий впрыск горючего в совокупностях GDI и Common Rail. А многие бензиновые — управление фазами ГРМ (VVTi), и удлиненные промежутки замены масла. Все этопредполагает использование не универсальных смазочных материалов, а особых продуктов, учитывающих эти нюансы.
В качестве базисной базы моторных масел серии «Азия-Америка» от Liqui Moly выбраны масла 3-ей группы по API, другими словами НС-синтетические масла, достигшие технологического совершенства и снабжающие хорошую адгезию (прилипаемость) к поверхностям трения. Базисный комплекс присадок, изначально соответствующий требованиям Low Sapse, был доработан с целью увеличения стойкости масла к высокотемпературному окислению и адаптирован к работе на среднероссийском горючем с повышенным содержанием серы. Так, полученный продукт владеет громадным щелочным запасом и классифицируется как API SM\CF, другими словами имеет лучшие на сегодня ресурс и антифрикционные свойства.
По европейской классификации АСЕА параметры смазочных материалов «Азия-Америка» соответствуют самым передовым классам, что говорит о применимости этих масел в современных высокофорсированных бензиновых двигателях с простым и ярким впрыском горючего, а также в дизелях с ярким впрыском и оборудованных совокупностью Common Rail.
Напоследок напомним, что, в соответствии с требованиям ILSAC, интернациональной ассоциации производителей масел, моторные масла серии «Азия-Америка» от Liqui Moly дополнительно проходят тест на фильтруемость, экономию горючего. Помимо этого, эти продукты владеют сниженным высокой стабильностью и пенообразованием к сдвигу (другими словами превосходно выдерживают нагрузку). Для этого в них применен антифрикционный пакет присадок со сниженным содержанием серы и фосфора, что снабжает к тому же сохранность каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Ближайшие записи:
- Akenori 2 1080х: видеоконтроль+безопасность
- Ксенон либо галоген?
- Lanzar возобновил продажи активных сабвуферов серии max
Моторное масло Liqui Moly 5w-30 Special Tec AA
Статьи по теме:
-
Дебют моторных масел molygen ng (new generation)
Компания Liqui Moly выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG (New Generation), включающую в себя серию моторных масел со стандартной и сниженной…
-
Масла liqui moly: пора подготавливаться к зиме
Liqui Moly, создающая широкий спектр сервисных препаратов, автомобильных масел и присадок, показала на прошедшей в Москве выставке…
-
Приобрел моторное масло – взял презент!
Дистрибьюторы германской компании Liqui Moly выполняют на русском рынке очередную весеннюю акцию, все участники которой приобретают бонус в виде бесплатного…