Штутгарте прошла праздничная церемония, посвященная 125-летию изобретения автомобиля. В рамках церемонии находившиеся на ней германский канцлер Ангела Меркель и генеральный директор концерна «Даймлер АГ» Дитер Цетше, дали символический старт пробегу Mercedes-Benz F-CELL World Drive, информирует сайт 110km.ru.
Три экологически чистых автомобиля В-Класса, оснащенные двигателями на топливных элементах, отправляются в 125-дневный пробег по четырем континентам, на протяжении которого машины проедут через 14 государств. Тем самым Mercedes-Benz собирается показать совершенство разработки с применением топливных элементов, и возможность повседневного применения аналогичных машин.
Сперва машины отправятся на юг через Париж, Мадрид и Барселону в столицу Португалии Лиссабон. В том месте они покинут Европейский континент и продолжат собственный путешествие на самолете до восточной части прибрежной полосы США. Из Форта Лодердейл во Флориде маршрут пройдет через Северо-Американский континент.
Позже машины по западному побережью США отправятся на север до канадского Ванкувера.
Проделав около 7500 километров и пробыв в пути месяц, машины покинут Северную Америку, дабы продолжить путешествие по Австралии. Стартовав в Сиднее, «Мерседесы» проедут более 5000 километров по пятому континенту, конечным пунктом станет город Перт. Следующий этап пробега начнется в Шанхае.
Посетив столицу Китая, Пекин, машины проедут более 10 000 километров через Евразийский континент, побывав в Казахстане и посетив Алматы и Астану. Из этого предстоит путь в Москву.
Данный отрезок уже знаком Mercedes-Benz: в 2006 году 33 автомобиля E-Класса проехали через данный регион, но в обратном направлении, на протяжении пробега Париж — Пекин. Последний этап пробега пройдет по Северной Европе. Из Петербурга автомобили через Финляндию прибудут в Стокгольм. После этого — Норвегия, Дания. И наконец — Германия.
Пробег финиширует в Штутгарте в первых числах Июня.
B-Класс F-CELL — первый электромобиль Mercedes-Benz на топливных элементах, создаваемый в серийных условиях и предназначенный для повседневного пользования. Мелкосерийный выпуск этого экологически чистого легкового авто уже начался. Сначала следующего года первые 200 машин получат собственных обладателей на западе.
Изюминкой автомобиля B-Класс F-CELL есть электрический привод нового поколения на топливных элементах, характеризующийся компактностью, высокой мощностью, полной приспособленностью и безопасностью к повседневной эксплуатации.
Установленные на автомобиле топливные элементы генерируют электричество, применяемое для его перемещения. Наряду с этим вместо вредных выбросов выделяется только чистая вода. Главные компоненты для того чтобы привода защищены, потому, что находятся в многослойной конструкции дна и в следствии этого экономят место, не уменьшая пространство багажника и салона.
Благодаря собственному громадному запасу хода, достигающему 400 километров, и стремительной заправке, автомобиль B-Класс F-CELL удачно объединяет в себе отсутствие вредных выбросов при эксплуатации, возможность перемещаться на дальние расстояния и впечатляющие динамические особенности.
Динамику автомобиля с 2-литровым бензиновым агрегатом снабжает электродвигатель мощностью 136 л. с., развивающий солидный крутящий момент в 290 Нм. Наряду с этим B-Класс F-CELL ограничивается всего лишь 3,3 литра горючего на 100 километров пути. В базе привода лежит оптимизированная совокупность топливных элементов новейшего поколения.
Будучи приблизительно на 40% компактнее совокупности, примененной на автомобиле A-Класс F-CELL 2004 году, она выдает на треть больше мощности, потребляя наряду с этим на 30% меньше топлива.
Нужный для работы топливных элементов водород запасается в трех установленных в автомобиле баках под давлением в 700 бар. Эти баки способны принять в себя совместно чуть менее 4 килограммов газообразного горючего. Баки полностью герметичны а также при долгом простое автомобиля не разрешают водороду улетучиваться.
За счет высокой степени сжатия газа B-Класс F-CELL удается преодолевать расстояния до 400 километров на одной заправке, что более чем в 2 раза превышает показатели A-Класс F-CELL. Благодаря стандартной совокупности заправки, безлюдные баки возможно заполнять легко и скоро — менее чем за 3 60 секунд, отмечает издание.
_____________________________________________
От себя: Двигатель у автомобили трудится Полностью очень тихо, возможно сравнить с троллейбусом. Весьма непривычное чувство, в то время, когда при заводе возможно выяснить, что машина завелась, лишь по тому, как задвигалась стрелка так именуемого тахометра.
ЗЫ воображаю какой в том месте бюджет…
Карта пробега:
*
*
До нас машинки преодолели больше 30 000 км
*
Стоянка тех команды Mercedes-Benz а это Viano 3шт., Sprinter 3шт., GL450 4шт., на улице около Blue Star красовался MB Actros 2 шт.
*
На задворках стоял DAF 2шт. компании Linde которая именно таки и возила за собой водород
*
Вот в этом Актросе стоят минимум 2 запасные автомобили, так на всякий случай… =)
*
Спринтера были оснащены собственными заправочными элементами + генератор громадный (в прицепе)
Ближайшие записи:
- Сутки 8. байкал на гидрике. жажда высоты.
- Сейчас сгорел дом моей сестры. либо как брать танхаус в челябинске!
- Не все коту масленица, либо как обломали эстонского кена
GLC F-CELL goes into preproduction: Electric vehicle with fuel cell and battery
Статьи по теме:
-
Дорогой, но функциональный mercedes benz
Машины Mercedes-Benz многие вычисляют пафосом чистой воды — мол, для чего платить деньги за понты? Уверяю, это в принципе не так. Да, автомобили дорогие,…
-
Легендарный mercedes benz g class весьма скоро бегает
Все-таки необычно устроены люди, создают они, доводят до ума, пестуют фактически совершенные, идеальные вещи, а им все мало, они пробуют улучшить и без…
-
Mercedes benz s-class — статус, быстрота, комфорт
Вот таков он, Mercedes Benz S-class. Это больше чем легко автомобиль, это автомобиль будущего, что демонстрирует грандиозные возможности. Правда…