В 1955 году концерн Mercedes-Benz изготовил один из лучших спорткаров послевоенного времени – купе 300SLR . Данный автомобиль предназначался для гонок серии World Spotrs Car Championship. Мысль модели 300SLR появилась не на безлюдном месте. В этом автомобиле соединились самые удачные узлы сходу двух суперавто компании Mercedes-Benz – созданного для гонок Mille Miglia спорткара 300SL и болида Формулы-1 W196.
От первого авто (300SL) спорткару 300SLR достался уникальный кузов – 50-килограммовая трубчатая рама, обшитая страницами алюминия. В итоге, неспециализированный вес купе 300SLR Uhlenhaut составил всего 900 килограмм. Второй донор проекта – болид W196, передал спорткару 300SLR неповторимый двигатель. Автомобиль владел легко запредельными чертями для собственного времени – усовершенствованный двигатель формата формулы 1 – V8 с ярким впрыском, мощностью 3 и объёмом литра 310 лошадиных сил.
Для наилучшей развесовки и аэродинамики. В итоге, большая скорость оказавшегося болида ограничивалась лишь эмоцией самосохранения водителя!
Купе 300SLR было опробовано в том же 1955 году, на соревнованиях Mille Miglia. Как и ожидалось, итог первого же заезда стал новым мировым рекордом в гонке «Тысяча миль». Спорткар 300SLR преодолел 1609 километров за 10 минут и 7 часов!
Примечательно, что с целью достижения аналогичного результата в бензобак авто залили совсем особенное горючее – смесь 95 бензина, этилового спирта и бензола.
По окончании победы на Mille Miglia спорткар 300SLR участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Эта гонка вызвала закатславы купе 300SLR. Как выяснилось, инженеры компании Mercedes-Benz увлеклись скоростными чертями авто и позабыли о безопасности пилота.
Итогом для того чтобы пренебрежения стала катастрофа, которая забрала 83 судьбы – погиб не только пилот спорткара 300SLR, но и 82 зрителя гонки в Ле-Мане. Замечательный двигатель 300SLR практически вознес сверхлегкий болид в атмосферу, а приземление произошло уже на зрительской трибуне.
Очевидно, по окончании для того чтобы происшествия на проекте 300SLR поставили крест. Из девяти авто данной серии остались лишь два экземпляра, один из которых употреблялся в качестве служебного авто для Рудольфа Уленхаута – директора спортивного отдела компании Mercedes-Benz. От «гоночной» версии купе господина Уленхаута отличалось навесным глушителем – германская полиция не разрешила эксплуатировать чересчур шумный гоночный автомобиль в черте города.
Помимо этого, спорткар оснастили закрытой кабиной с особенными дверями в стиле «крыло чайки». двигатель и Ходовая часть остались без трансформаций. Точно как мы знаем, что на 300SLR Рудольф семь дней добирался из Мюнхена в Штутгарт (расстояние между городами – более 220 километров) всего за один час!
С большой скоростью 180 миль в час (288 км/час), «Uhlenhaut Coupe» Mercedes 300 SLR стал бы в свое время самым стремительным автомобилем в мире, если бы был запущен в производство в 1955 году.
Однако, в то время начальники компании сочли автомобиль чересчур стремительным для общественности, и на сегодня сохранились лишь два прототипа, оба из которых находятся в музее компании в Германии.
Источник
Ближайшие записи:
- Желаю aston martin… диванчик aston martin;))
- Реинкарнация моего харлея.
- Еще один сутки на mercedes-benz w140 s 320)))
Mercedes-Benz 300 SLR \
Статьи по теме:
-
Mercedes-benz 300 slr (w196) — коллекционная модель 1:18
Вот такая коллекционная модель попалась на глаза. Имеется кроме того собственный порядковый номер номер, это говорит, что ограниченная серия. Детализация легко…
-
2009-’12 Mercedes-benz e-class
За пятьдесят лет компания Mercedes-Benz выпустила уже 8 поколений машин европейского размерного класса Е, из них 4-е поколения Mercedes-Benz…
-
Купеобразный mercedes-benz glc coupe
Германский бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в последних числахМарта 2016 года совершил официальную премьеру нового купеобразного…