По окончании смены поколений Мазда6 ушел со сцены вариант с 2,3-литровым двигателем. Как хороша машина со поменявшим его новым 170-сильным мотором количеством 2,5 л, разбирался обозреватель издания АвтоМир
Где-то мы это видели
Казалось бы, в полной мере логично оценивать новую Мазда6 2,5, сравнивая собственные впечатления от поездок на прошлой версии с мотором 2,3 л, поскольку, по сути, на смену этому варианту пришла модификация, побывавшая на отечественном тесте. Но уже на первых километрах знакомства у меня появились однозначные ассоциации с заряженной шестеркой под индексом MPS, продажи которой, кстати, русские дилеры также свернули в текущем году.
Кроме того не обращая внимания на отсутствие турбонаддува и практически стосильную отличие в мощности (170 против 260 л.с. у Mazda6 MPS) к тому же и важное различие типа трансмисси (версия MPS предлагалась лишь в полноприводном выполнении), новинка очень многое переняла у этого бескомпромиcсного спортсмена. Да начать хотя бы с комплектаций: к мотору 2,3 л надеялась автоматическая КП, а у отечественной героини, как и у MPS, такая возможность отсутствует. Но предлагаемая механика, продолжая тему спортивности, имеет шесть передач.
Дальше больше — сцепление с достаточно резким тугой педалью и моментом схватывания пускай и не столь твёрдое, как у MPS, но и не такое мягкое, как у прежнего гражданского варианта. Под стать ему и подвеска, очень болезненно принимающая большие и средние неровности русских дорог. Справедливости для нужно подметить, что к педали сцепления привыкаешь достаточно скоро, тем более что ее информативность на приличном уровне.
А жесткость шасси не в последнюю очередь обусловлена низкопрофильностью покрышек на опционных литых 18-дюймовых дисках, установленных в отечественной комплектации. Но, и 2,3-литровая модификация также не отличалась лимузинной плавностью хода.
Никаких отличий
Продолжая ассоциации с MPS, необходимо отметить и динамику разгона. Двигатель количеством 2,5 л серии MZR развивает большой крутящий момент 226 Нм (при 4000 об/мин), но львиная часть его (практически 80%) достигается уже при 1500 об/мин, а сникать мотор начинает лишь за границей 6500 об/мин. Во всем диапазоне двигатель владеет так хороша отдачей, что при интенсивном разгоне кроме того на третьей передаче электроника всегда пресекает попытку ведущих колес сорваться в букс.
И добавьте к этому приятный, со спортивными нотками тембр мотора, что сопровождает процесс разгона приблизительно с 3000 об/мин. Легко драйв! А ведь по отношению к предшественнице прибавка в 200 кубиков рабочего количества принесла всего лишь 4 л.с.
Иначе
Само собой разумеется, не последнюю роль в обеспечении выдающихся показателей динамики сыграл и подбор передаточных чисел механической КП, а они у шестиступки весьма маленькие. С одной стороны, это снабжает ураганную динамику, с другой, при перемещении по магистрали на шестой передаче уже на скорости 140 км/ч стрелка тахометра подбирается к 5000 об/мин. А при предстоящем комплекте скорости голос двигателя хоть и приятный, но уже открыто давит на слух.
Но, если не выходить за рамки ПДД, то звуковая составляющая комфорта остается на достаточно большом уровне. К тому же столь маленькие передачи вкупе с отменной эластичностью мотора разрешают выполнять обгоны на загородных автострадах, фактически не обращаясь к рычагу КП — кроме того на пятой машина с уверенностью выстреливает с 60 км/ч.
Но в случае если и появляется необходимость довольно часто выбирать ступени механики, то благодаря замечательно настроенному механизму переключения делать это не только легко, но и приятно. Ко всему этому остается добавить отменную управляемость отечественной шестерки (обратная сторона жесткости подвески), прекрасную внешность и отличную эргономику.
Возможно констатировать, что, не обращая внимания на кое-какие недочёты, эта модификация не только хорошая преемница ветхой 2,3-литровой модели, но в некоей степени может потрафить и тем клиентам, каковые нацеливались на Мазда6 MPS. К тому же и цены на новую Мазда6 2,5 начинаются с 878 000 руб., что, само собой разумеется, скромнее, чем цена заряженной версии.
Ближайшие записи:
- Fiat doblo panorama: итальянский "каблучок"
- Мото-масла серии offroad
- Эстафета поколений — отзывы о bentley continental supersports
Крутой Тест-Драйв Мазда 6 2017 за 30 000 € ? ЧЕТВЕРО и Китаец
Статьи по теме:
-
Porsche panamera новинка 2014 года от компании porsche
Еще одна новинка от компании Porsche, которая еще в прошедшем сезоне представила ее на Шанхайской выставке машин. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что уже…
-
Новинка автомобиль dacia logan mcv
Румынская автомобильная компания Dacia будет создавать обновленный вариант авто Dacia Logan MCV, которая сейчас будет продаваться лишь в пятиместном…
-
Как не допустить неточности при покупке подержанной мазда6
Казалось бы, еще совсем сравнительно не так давно Мазда6 была для многих недоступной мечтой. Но на данный момент эту модель возможно без особенных неприятностей купить на вторичном…