Ну вот и прошло для мня долгожданное событие этого года. Напомню, что в данных соревнованиях может учавствовать обладатель любой автомобили мазда. Отборочный этап проходил на автостраде AДМ Мячково 21.09.14.
В текущем году регламент данных соревнований перетерпел большие трансформации, не мне делать выводы в лучшую сторону либо нехорошую, основное что мероприятие классное с морем позитива).
Коротко о регламенте:
Сперва проводятся отборочные опробования — заезд на время (прохождение участка гоночной автострады), Quiz (письменный тест на знания в автоспорте), Планка (тест на физическую выносливость), Тест на реакцию (тест на реакцию на тренажере Fit Light).
Личным результатом участника на предварительном этапе есть сумма баллов, заработанных им на 4 упражнениях.
Итоги отборочного этапа подводятся в двух зачетах PRO и CLUB.
Среди участников, указавших при регистрации в графе на каком типе КПП Вы ездите ответ МТ илиИ ТО, И ВТОРОЕ, отбираются 20 собравших громаднейшее количество очков в отборочном этапе. Они проходят в гонку в зачете PRO.
Среди всех остальных участников отбираются 30 собравших громаднейшее количество очков в отборочном этапе. Они проходят в гонку в зачете CLUB.
Из прошедших отборочный этап участников формируются команды по 5 человек — 2 участника зачета PRO и 3 участника зачета CLUB. Команды формируются способом жеребьевки. Любой участник вытягивает карточку с номером команды, которая соответствует так же позиции и номеру автомобиля на стартовой решетке.
Очередность участия в жеребьевке определяется местом, которое участник занял по результатам отборочного этапа в собственном зачете.
Неспециализированным командным результатом есть сумма баллов, взятых командой по результатом гонок в зачетах PRO и CLUB.
Сейчас о ходе самих соревнований:
Утром как в большинстве случаев прошли окончательную регистрацию на автостраде в Мячково, нас разбили на предварительные группы, дабы эргономичнее было проходить упражнения, выслушали краткий брифинг и отправились на упражнения.
Первое для мня было заезд на время. Упражнение выполняется на участке гоночной автострады. Каждому участнику предоставляются две зачетные попытки. Старт с места. Финиш в намерено обозначенной кунусами территории, до полной остановки автомобиля. По окончании полной остановки автомобиль обязан всецело пребывать в обозначенной конусами территории. При невыполнения данного условия, попытка не засчитывается без возможности перезаезда.
Для обеспечения безопасности на автостраде расставлены конусы. Сбивать конусы не разрещаеться. За любой сбитый конус участник приобретает штраф 10 секунд к итоговому результату на упражнении.
Коротко об этом нам поведал инструктор перед заездом
Дальше нам предоставили машины Мазда 3 2,0АТ, для исполнения упражнения
Ну и сам процесс, весьма скоро ехать конечно не давали ритардеры, раставленные на стремительных участках автострады (кстати мне достался 1 номер)
Мое время разрешило мне занять 16 место по итогам данного упражнения.
Следующим опробованием было Quiz — тест выполняется всей группой в один момент. На исполнение теста отводится 10 мин.. Любой участник обязан ответить на 20 вопросов, выбирая из нескольких вариантов ответов верный.
Отмечу что вопросы были не только по автоспорту, но и по спорту в целом и кроме этого вопросы, касаемые поведения автомобиля в экстренных обстановках.
За любой верный ответ давался один балл. Я ответил верно на 17 вопросов.
Самое я считаю сложное это упражнение Планка — упражнение делает вся несколько в один момент. Каждому участнику предоставляется одна попытка. Большое время упражнения для группы — 8 мин..
Мне удалось отстоять прошлогоднее время, в частности 4 60 секунд, поскольку я очень не тренировался, это было большое на что я рассчитывал.
И последним для отечественной группы опробованием было — Тест на реакцию. Упражнение выполняется попеременно. Проводится в темноте на тренажере Fit Light.
Каждому участнику предоставляется одна попытка. На исполнение отводится 60 секунд. За это время участник обязан попытаться погасить предельное число световых сигналов.
За любой погашенный сигнал участник приобретает 1 балл.
Мне удалось погасить 63 световых сигналов.
Отмечу, что большее количество баллов довалось за заезд на время, а баллы за остальные упраждения были запасными. Но все же они игрались не малую роль. Это будет видно на примере моего результата.
В то время, когда все группы выполнили упражнения, заявили для нас паузу на обед (бесплатный по карточкам, каковые выдали при регистрации), а сейчас судьи подсчитывали результаты.
На протяжении обеда основатель клуба мазда3.ru Давид, ответил на интересующие нас вопросы
и затем заявили результаты заезда на итоговые:
результаты и время с учетом всех упражнений:
Как видно из таблицы я занял 20 место, что разрешило мне попасть в зачет PRO.
Потом прошла жеребьевка, мне досталасть команда под номером 3 и соответственно автомобили под этим же номером.
Выслушав краткий инструктаж от Сергея Балдина
Отправились заправлять автомобили для зачета CLUB, с опломбированием бака и фиксацией пробега
Коротко про зачет CLUB — три участника команды соревнуются в гонке на экономию горючего на машинах Мазда 3 2,0AT. Цель соревнования — продемонстрировать мельчайший расход горючего. Участникам выдается автомобиль с полным топливным баком и обнуленным одометром.
Представители команд в присутствии Техкомиссии должны убедиться, что топливный бак полон, зафиксировать показания одометра и расписаться в приемной ведомости.
Началась стратегическая гонка
По окончании заезда, автомобили послали на дозаправку — процедуру похожую на заправку начального этапа
По результатам этого заезда отечественная команда заняла первое место.
Следом стартовал решающий и самый главный зачет PRO (так как как раз очки за данный этам решали финал всего дня).
Коротко: Два участника команды соревнуются в гонке на машинах Мазда MX-5 Aori. Каждому участнику предоставляетя 2 заезда по 8 мин.. Результатом участника в каждом заезде делается время его лучшего круга, к которому добавляются штрафы, полученные участником в данном заезде.
Результатом участника в зачете PRO делается лучший из результатов в двух заездах. Результатом команды в зачете PRO делается командное время — сумма результатов участников команды в зачете PRO.
Настрой перед заездом)
Гонка, за рулем как раз я)
Ну что сообщить в первой попытке, я прикатывался и продемонстрировал для себя хорошее время, но ощущал что могу лучше, а во второй попытке, так и не смог вкатиться и не улучшил(. Необходимо подчеркнуть что в данном заезде крайне важно проехать чисто (не сбив конусы) и максимально скоро. С первой задачей я удачно справляюсь в течении 4 лет, а вот максимально скоро получается не всегда.
Второй участник команды, ехал существенно стремительнее меня, но во второй попытке, продемонстрировав хорошее время, он задел конус и в зачет пошло лучший результат из первой попытки.
С учетом всего этого мы заняли в зачете PRO 4 место.
Ну и окончательное место в соревнованиях этого дня (суммируются очки зачета PRO и CLUB) отечественная команда заняла третье — что не разрешило нам выйти в финал на автостраду в Сочи (а именно там и пройдут финальные заезды команд занявших на отборочных этапах 1 и 2 места).
Третье самое обидное исходя из этого на фото мы не очень рады, но все же это не нехороший итог и превосходно совершённое время!
И самое ответственное копилка призов пополняется)
Вот так прошел для меня Мазда Спорт Cup 2014, ожидаем следующего года!
Желаю сообщить громадное благодарю всем организаторам данного ежегодного праздника!
В частности: мазда3.ru, мазда motor rus, russian мазда community!
PS: кому весьма интересно возможно почитать о прошлых годах
Мазда Спорт Cup 2011
Мазда Спорт Cup 2012
Мазда Спорт Cup 2013
Ближайшие записи:
- Тест светодиодных ламп а60 с цоколем е27 sunbridge 3d 10w, 6 из 20
- Все рецепты от бобра…\часть 2\
- Временная петля и игрушки из детства.
Мазда Спорт Cup 2013
Статьи по теме:
-
Мазда серии 6 есть популярным автомобилем среди населения нашей страны. Но сейчас мы сосредоточим внимание не на всей 6 серии Мазда, а только на…
-
Рестайлинг мазда cx-5 2014 года: что изменилось?
Японские кроссоверы постоянно славились отменным качеством в ходовых чертях. Итог их работ всегда был кропотливым и инновационным, предположительно не…
-
Acura rlx спорт hybrid станет новинкой 2014 года
Автомобильная компания Acura, наконец-то, сделала официальное прошение о выпуске нового седана Acura RLX Спорт Hybrid и продемонстрировала его общественности при…