1-Поколение компактвэна nissan note

      Комментарии к записи 1-Поколение компактвэна nissan note отключены

1-Поколение компактвэна nissan note

В то время, когда «до цели остается 100 метров» – желание рассмотреть обновленный Ниссан Ноут растет с каждым шагом. Попадая в зону прямой видимости – появляется чувство некой разочарованности. Вид в профиль – Note как Note. Отличий с для того чтобы расстояния не видно ни грамма. Учитывая, что еще в 2005 году был совершён подробный отчет о сейчас популярном японском хэтчбеке, в памяти еще свежи воспоминания каждой детали автомобиля.

Смотря сбоку, делается ясно, что компактный минивэн дизайнеры решили очень не «лифтовать». Долой смутные сомнения, приближаемся к обновленному Ниссан Ноте и наблюдаем ему прямо в глаза.

Мозг мгновенно запускает программу «отыщи 10 отличий». Снаружи хэтчбек фактически не изменился за большие 5 лет истории.

Да, поменяли капот – рестайлинг сделал его более спортивным в какой-то мере, сейчас выглядит эта подробность намного современнее. «Косметическая пластика» коснулась кроме этого переднего бампера, фар и решётки радиатора головного освещения. «Выражение лица» сейчас наглядно говорит о том, что автомобиль на базе Nissan Micra, возможно похож на брутальный Murano без утраты индивидуальности линий Ниссан Note. Благодаря исчезновению тёмной пластикой окантовки, противотуманные фонари стали дополнением бампера, а не чем-то выделяющимся.

Что касается вида позади, то (в случае если сравнивать с моделью 2004 года) цветовая гамма бумерангов задних фонарей стала на порядок чернее.

Зная не особенное рвение японцев поменять внешний вид успешных моделей машин, в все еще горит надежда, что в салоне обновок значительно больше, либо они хотя бы нагляднее. Садимся. А ведь все на собственных местах – на собственных ветхих местах.

Те же сиденья (очень эргономичные кстати) с превосходно продуманной боковой помощью. Они обтянуты таким же водоотталкивающим материалом, что неоднократно выручает своих родителей с детьми. регулировки и Пластик – трансформаций нет.

Необычно, а где же обновление?

Стоп! Центральная панель («борода») совершенно верно завлекает внимание ни большое количество ни мало, а целой 2-х диновой магнитолой с 5-ти дюймовым сенсорным (!) экраном. Головное устройство оснащено современной функцией навигации Nissan Connect, которая и пишет, и «говорит» на родном нам языке.

Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, помощь Bluetooth-соединений, и чтение данных при помощи порта USB, что красиво, запрятан в перчаточном коробке. Совсем хорошо для автомобиля для того чтобы класса.

Эргономичнее сейчас руководить «климатом», доработан внешний вид приборной панели и заменена форма ее козырька. Как неизменно японский производитель, внося маленькие доработки, делает автомобиль комфортней комфортного.

Ну что же, посидели, пора и покататься – тест-драйв обновленного Nissan Note. То, что подвеска прошла последовательность доработок чувствуется сходу. Автомобиль стал менее твёрдым, что никак не ухудшило показатель управляемости.

Инженеры перенастроили заднюю часть подвески хэтчбека. Их старания оправдались. Сейчас в поворотах крена стало еще меньше, казалось бы, куда еще.

Пройти поворот на скорости на Ниссан Ноут значительно легче, чем на большинстве машин соответствующего класса. Раздельно стоит выделить сиденья. В них сидит как влитой не только шофер, но и пассажир, что важно при трансформации траектории перемещения на большой скорости.

Рулевое управление ясно и просто. Электрический усилитель четко передает «команды» водителя.

Из-за маленькой базы (всего 2600 мм) автомобиль хуже переносит длинноволновые недостатки дороги, а вот нормально пройти трамвайные дороги ему дается поразительно легко.

Характеристики. Из двигателей в новой модификации показался дизельный агрегат количеством 1,5 л. Экономичный, замечательный… и нам до тех пор пока недоступный. Без оглядки на то, что уровень качества отечественного дизельного горючее наконец-то стало лучше, многие производители «иномарок» до сих пор категорически отказываются поставлять компьютеризированный дизель. Из ассортимента нам дешёвы уже проверенные моторы количеством 1,4 и 1,6 л.

  • Comfort 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек., расход в смешанном цикле 7,9 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 8,5 л на 100 км;
  • Comfort 1.6 АT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.4 MT – 88 л.с. разгон до 100 км/ч за 13,1 сек, расход в смешанном цикле 6,3 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Luxury 1.6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Silver Edition 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 MT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,7 сек, расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км;
  • Tekna 1,6 AT – 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 11,7 сек, расход в смешанном цикле 6,8 л на 100 км;

Изначально Nissan Note был создан как маленький домашний автомобиль, что разрешает перевезти с комфортом в просторном салоне не только пассажиров, но и, не поцарапав либо повредив транспортировать нажитое добро. Рестайнг никоим образом не оказал влияние на эти качества хэтчбека-компактвена. Трансформирование салона из «пассажирского» в «грузовик» делается за несколько мин.. Грузовое отделение легко возможно увеличивать с 280 литров до 437.

А со сложенными сиденьями возможно взять аж 1332 литра свободного пространства. В случае если сложить переднее пассажирское то в авто помещаются предметы длиной 2,4 м – очень удобно для переезда.

Кардинальных трансформаций в обновленном Ниссан Ноте нет, но целый тот набор доработок, что был совершён, поразительно очень сильно оказал влияние на уровень комфорта (в лучшую сторону). Это наглядный показатель как повзрослели машины класса В. Новые возможности завлекают все большее количество клиентов, каковые делают выбор и выбирают собственный Note.

А выбирать, при с Ниссан Ноте, имеется из чего – большой выбор комплектации… и цена на Nissan Note в 2014 году варьируется в широком диапазоне – от 499 тыс. рублей за начальную комплектацию Comfort (за эти деньги имеется: ABS, 2 подушки безопасности, электропакет на стекла и зеркала, подогрев и кондиционер передних сидений) до 677 тыс. рублей – цена большой комплектации Ниссан Ноут Tekna.

Возможно заявить, что цена у автомобиля более чем оправданная – уровень качества соответствующее, комфорт на уровне С-класса.

Nissan Nissan Note компактвэны MPV B-класс

Ближайшие записи:

Nissan Note 1,2l DIG-S explicit video 2 of 3


Статьи по теме:

  • Компактвэн nissan note 2

    Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского…

  • Nissan не сильный – стильное удобство либо два в одном

    Новый озорной автомобиль компанииNissan изначально позиционировался как домашний. Его стильная, но невычурная наружность наровне с компактными размерами,…

  • Удобный nissan tiida

    Nissan Tiida освоил сначала автомобильные рынки Азии, Америки, Африки и Ближнего Востока.Мало позднее он начал продаваться в государствах Мексики и Европы,…