Маз идет в прорыв и рвет конкурентов. белорусы влетели в четверку на втором этапе «дакара»

Маз идет в прорыв и рвет конкурентов. белорусы влетели в четверку на втором этапе дакара

Белорусский гонщик Сергей Вязович занял четвертое место на втором спецучастке ралли-рейда «Дакар-2017», покинув на позиции ниже победителя прошлогоднего марафона — «летучего голландца» Жерара де Роя. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Второй этап гонки, не обращая внимания на изнуряющую сложную трассу и жару, выдался очень успешным для белорусских гонщиков. Экипаж под управлением Сергея Вязовича, стартовав в двух шагах от первой десятки, сумел выбиться вперед на скоростных участках и продемонстрировать четвертое время — 2 часа 40 мин.. Победителем заезда и заодно фаворитом гонки стал голландец Мартин Ван ден Бринк на «Рено», которому белорусский экипаж проиграл около трех мин..

В общем зачете Сергей Вязович поднялся на шестое место и отстает от самого стремительного экипажа на 4 60 секунд.

МАЗ Алексея Вишневского закончил второй этап на 18-м месте, израсходовав на прохождение спецучастка около 2 часов 52 мин. и проиграв голландцу практически 15 мин.. В главной классификации белорусский экипаж разместился на 21-й позиции, отставая от фаворита гонки приблизительно на 20 мин..

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей покатай». Для принятие участия в конкурсе нужно отправить на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей покатай») увлекательный вопрос фавориту команды Сергею Вязовичу либо поведать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото.

Члены заводской команды МАЗ организуют десятку победителей, каковые возьмут первостепенное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из Дакара 2017 и — смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

Александр Василевский закончил ралли-заезд на 23-й строке. Его время — более чем 2 часов 55 мин., а отставание от победителя этапа — около 18 мин.. По сумме этапов мазовский экипаж занимает 22-е место, от первого места его отделяет порядка 22 мин..

— На автостраде было через чур жарко — где-то 45 градусов. В автомобилях предусмотрены кондиционеры, но у некоторых экипажей они выходят из строя, и тогда кабина может прогреваться до состояния парилки, — поведал пилот Алексей Вишневский. — Второй спецучасток прошли ровно, без особенных приключений. С самого старта забрали хороший темп.

Мешали джипы, каковые пылили в первых рядах, но пара машин удалось обогнать. У некоторых экипажей нагревается двигатель, выходят из строя другие системы. Но гоночный МАЗ не подвел, так что время на спецучастке фактически не утратили.

Третий этап пройдет между двумя аргентинскими городами. Гонщиков ожидает долгий лиазон, по окончании чего организаторы предусмотрели для грузовиков горный спецучасток протяженностью 199 км. Экипажам предстоит подняться на высоту около 5 тысяч метров над уровнем моря, а заодно пересечь русла рек и преодолеть множество вторых препятствий.

На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные машины оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 лошадиных сил, каковые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне показался кондиционер.

В машины кроме этого встроена совокупность круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского ведет грузовик прошлого поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Минский автомобильный завод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сходу трех государств — Аргентины, Парагвая и Боливии. Протяженность маршрута образовывает порядка 9 тысяч км, среди опробований — изматывающие горные перевалы, страшные извилистые дороги, дюны и коварные пески. В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей.

Главными соперниками белорусских «зубров» выступают КамАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

Ближайшие записи:

фильмы про чечню. ПРОРЫВ 2006. ФИЛЬМЫ ПРО ЧЕЧНЮ ЮТУ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: