Маслокулер или как правильно охлаждать.

Маслокулер или как правильно охлаждать.

Что такое набор маслокулера, для чего он нужен, из чего состоит и как его возможно собрать недороже.

При эксплуатации автомобиля в овощных условиях «по городу» температура масла находится в пределах нормы. Исходя из этого в случае если твои перемещения ограничиваются поездкой до работы, вечером с работы, а по выходных до Ашана со скоростью 60 км/ч, можешь не волноваться, инженеры все прекрасно просчитали, и, пожалуй, эта тема твоему авто никчему, и можешь прочесть в порядке неспециализированного развития.

Масло в двигателе начинает перегреваться, к примеру, при активной езде, с выкручиванием двигателя до больших оборотов в продолжительный временной отрезок, или легко при активной езде по городу, в то время, когда он не успевает «остыть», тем кто «тюнингует» собственный мотор, кроме этого стоит обратить внимание на температуру масла, потому что повышенные нагрузки, на каковые не расчитан мотор смогут приводить к повышенному тепловыделению Стоит подчернуть, что не у всех авто имеется склонность к перегреву, все зависит от конкретной модели.

Обычной температурой масла считается приблизительно до 100 градусов по шкале Цельсия. И у всех авто перегрев выражается по различному, к примеру субаристы на злых импрезах начинают волноваться уже при 110 градусах, а тойотовский 4A-GE в моей toyota levin на кольцевом треке за 10 мин. может нагреть масло до 150 градусов!

Последствия перегрева масла очень печальны. Во-первых масло делается жидким, теряет собственные свойства, начинает «гореть», направляться его по возможности сразу же заменить. Во-вторых это реакция самого двигателя на это непотребство, повышеный износ, залегание колец, со временем езда на таком масле приведет к сизому дыму из выхлопной трубы и диким расходом масла.

давления масла и Датчики температуры. В случае если в твоем авто с завода не предусмотрен датчик температуры масла, и тебе весьма интересно как себя ощущает двигатель, нужно установить дополнительный датчик. Я считаю лабораторной точности не нужно, исходя из этого возможно приобрести как недорогой китайский вариант, наподобие «авто гаги», «pro спорт», так и более дорогие «Srti», либо верховный класс, с погрешностью в 1% это Defi, HKS, Apexi… их в действительности большое количество.

Причем в наборе с датчиком температуры масла дам совет еще поставить датчик давления, он более дорогой чем температурный, но не меньше серьёзен. При нагревании масла теряется его вязкость, соответственно и давление в совокупности сходу понижается. Да и мало ли чего может произойти, не ждя загорания аварийной лампочки давления ты сходу заметишь что имеется непорядок и успеешь заглушить двигатель.

Итак, ты установил датчик и видишь что температура масла тебя не устраивает, она через чур высока, значит тебе нужен набор для охлаждения масла — маслокулер. Ни за что нельзя устанавливать маслокулер без датчиков, если не мониторить температуру, возможно заморозить двигатель, и тогда ему будет лишь хуже.

Набор кулера передставляет собой проставку под масляный фильтр, в которую вкручиваются датчики, и к которой фитингами подключаются два шланга, идущие к масляному радиатору. Сам радиатор крепится в передней части авто, расположение его не принципиально, основное дабы он был под обдувом проходящего воздуха, и чем меньше шланги до него — тем лучше. Самый качественный вариант — это приобрести готовый брендовый набор, к примеру компании GREX.

Но увы, не каждый готов дать по 15 тысяч и более за радиатор со шлангами. Исходя из этого дам совет как возможно собрать самому набор пара дешевле.

Проставка под масляннй фильтр. Бывают простые и с термостатом, соответственно цена недорогих китайских вариантов без термостата находится в районе 50-100$. С термостатом цены начинаются от 150$.

Термостат нужен чтобы не гонять холодное масло в радиатор, и зимний период полезно. Проставку без термостата зимой нужно снимать.

Шланги и фиттинги. На шлангах и фиттингах бывалые гуру ни за что не рекомендуют экономить и рекомендуют брать лишь бренд, к примеру Summit Racing.

Радиатор. В зависимости от степени неообходимого охлаждения любой сам себе выбирает количество и размер последовательностей кулера. Тут возможно брать и китай, но не самый недорогой треш, от которого проседает давление, а проверенного производителя.

Цена собранного набора на китайских проставке без термостата и радиаторе, с брендовыми фитингами и шлангами Summit Racing будет недалеко от 9-12 тысяч рублей.

Ближайшие записи:

РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ / ВЕРНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ПК


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: