На прошедшей в российскойстолице премии и встрече «Золотой КЛЮЧ» были вручены награды и призы компаниям, каковые претендовали на звание лучших среди поставщиков автосервисного расходных материалов и оборудования. В их числе — компания Liqui Moly
Отметим, что национальная русский Премия «Золотой ключ» являетсяодним из самых значимых опытных оценочных мероприятий на рынке брендов и поставщиков автосервисного оборудования в РФ и на сегодня включает более 20 номинаций. Лучшие в каждой номинации определяются по итогам опросов: специалистов, потребителей, свободных дилерских автоцентров и сервисных станций.
Номинация «Лучшая программы для СТО от производителей горюче-смазочных материалов» привела к особому интересу пользователей, что и ясно – моторное масло автолюбителям приходится поменять довольно часто. По результатам опросов первое место в данной номинации нынешнего года присужденокомпании Liqui Moly. Как отметили в собственных отзывах специалисты,у данной компании имеется последовательность очевидных преимуществ.В первую очередь, это предлагаемый ассортимент товаров — он шире чем у других поставщиков и охватывает разные направления: моторные масла, автохимию, автокосметику, спецжидкости, причем все это поделено на программы под разные виды техники: грузовую, легковую, мотоциклетную, лодочную и т.д.
Помимо этого, в ассортименте имеется и опытная продукция. Это разрешает отделить препараты, предназначенные для применения в сервис-центрах,от автохимии, подходящей для независимого применения. Отметили высокое качество и эксперты продукции. Соответствие техническим требованиям и высокая эффективность применения средств Liqui Moly разрешает сервисным станциям избежать обращений с рекламациями и экономит время при обслуживании автомобиля.
Как отметили сами представители Liqui Moly, для компании сервисный сегмент есть одним из самые приоритетных, и результаты голосования подтвердили громадные упрочнения, приложенные в этом направлении. В случае если в прошедшем сезоне по оценкам специалистов компания занимала второе место, то в 2015 году Liqui Moly взяла звание лучшей, заняв первое место! Благодаря качественному сервису и профессионализму одолжений, предоставляемому компанией, сотрудники и экспертные журналисты сервисных центров отдали ей собственные голоса, высоко оценив ее профессионализм и динамику роста. «Золотой ключ» — это высокая приз, а в сочетании со званием «Лучшего бренда в Германии», которое Liqui Moly приобретает уже пять лет подряд, данный факт придает ей еще громадную сокровище.
Ближайшие записи:
- Автокосметика sonax для интерьера: наведем лоск!
- Каско со скидкой 50% — в полной мере реально
- Как скоро очистить стекла автомобили ото льда
Neste. Смазочные материалы: основные продукты и конкурентные преимущества
Статьи по теме:
-
Лучшее масло для автосервисов взяло приз!
Лучшее масло для автосервисов взяло приз! В рамках ежегодной национальной премии «Золотой КЛЮЧ 2016», включающей более 20 номинаций, произошло…
-
Liqui moly — лучший бренд в германии
Читатели наибольших германских изданий признали компанию Liqui Moly и бренд Liqui Moly лучшими в производстве автомобильных смазочных материалов Читатели…
-
Чтобы лучше осознать, какие конкретно машины больше подходят для новичков специалистами Consumer Reports, были совершены очередные изучения,Исходя из параметров…