Lotus и mclaren продолжат работу над «двойной drs»

Lotus и mclaren продолжат работу над двойной drs

Фото: James Moy PhotographyПоправки в техническом регламенте следующего сезона покинут вне закона применение дополнительных воздуховодов совокупности DRS, но, команда Lotus F1 собирается опробовать эту конструкцию уже в Спа. Как стало известно, в McLaren кроме этого не исключают появление двойной DRS на болидах из Уокинга.

Подобный принцип уже реализован на автомобилях Mercedes сначала сезона. Инженеры Lotus в течение продолжительного времени трудятся над собственным вариантом совокупности, которая увеличивает большую скорость на прямых. В Энстоуне находят разумным внедрение данной новинки, потому, что фактически добрая половина гонок еще в первых рядах.

Примечательно, что конструкция в исполнении Lotus F1 будет различаться от мерседесовской. В случае если на болидах команды Росса Брауна совокупность снабжает прибавку в скорости при открытом сегменте заднего антикрыла, то на автомобилях E20 сквозные воздуховоды должны помогать на долгих прямых отрезках автострады и при неактивной DRS.

Мы знаем, что трансформации в правилах не разрешат применять двойную DRS в 2103-м году, но суть в этом на данный момент все-равно имеется, — заявил технический директор Lotus Джеймс Эллисон в интервью Autosport.com. — Мы всего лишь на половине пути, и до завершения чемпионата еще далеко, исходя из этого мы рассчитываем взять некое преимущество посредством аналогичных разработок. Начальник коллектива Эрик Булье кроме этого уверен, что каждая совокупность, дающая кроме того маленькое преимущество, должна быть внедрена в автомобиль.

Сравнительно не так давно журналистам английского издания поступила информация, что и в McLaren изучают целесообразность затрат на разработку двойной DRS. На базе команды в Уокинге выполняют тщательный анализ ее потенциальной эффективности и в соответствии с результатами решато проведении дорожных опробований.

Отечественная совокупность отличается от конструкции Lotus, не смотря на то, что принцип работы у них схож, — прокомментировал сегодняшний технический директор McLaren Сэм Майкл. — Посмотрим, какой эффект она даст и не отвлечет ли от плановых доработок автомобили, поскольку вынудить ее трудиться не так уж и просто. Как и каждая команда на пит-лейн, мы беремся за новые идеи, прорабатываем и, при получения пользы, внедряем. Хотя здесь присутствует риск израсходовать силы и средства впустую.

Что касается Lotus, они и по сей день чертовски стремительны, и в случае если их конструкция сработает, то они прибавят еще посильнее.

Ближайшие записи:

На устройстве восстановлены стандартные настройки дабы продолжить войдите в аккаунт гугл


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: