Lexus приготовил конкурента bmw m-серии

Lexus приготовил конкурента bmw m-серии

В то время до тех пор пока BMW ведет массированную рекламную компанию собственной M-серии, а за купе 3 серии поклонники готовы находиться в очереди, Lexus без лишнего шума выпустил собственную версию заряженного седана. Вряд ли за ним выстроится очередь, все-таки это не Toyota и не Ford, а товар штучный. И "Наверное," японский концерн не пытается раздавать новые машины как тёплые пирожки.

Из заглавия, фактически, ясно, что IS-F создан на базе привычного IS. Доработка по большей части коснулась двигателя, исходя из этого наружу вылезли лишь те трансформации, каковые были технологически нужны. Как раз исходя из этого как словно бы обтертый наждачной бумагой по кругу IS не взял ни огромного спойлера, ни кричащих цветов, ни вторых внешних опознавательных знаков доработки.

Заводской тюнинг снова задает моду: минимализм во наружности и большие показатели по спидометру. Спереди IS-F возможно определить по новому рельефному бамперу с увеличенной решеткой воздухозаборника, по бокам от порогов к колесным аркам протянулась новая линия, скрывающая боковые воздухозаборники. А уходя от погони, IS-F мелькает четырьмя трубами, ювелирно вписанными приятель над втором в заднем бампере.

Буква F в инициалах нового Lexus показалась благодаря заглавию спорт-трека, на котором проходили тесты новой модели. Гоночная автострада Fuji Speedway, целиком и полностью принадлежащая компании Toyota, находится у подножия горы Фудзи в Японии. По всей видимости, патриотичные японцы букву F подписали в честь горы, поскольку данный ветхий вулкан помогает их культом.

Гора имеет совершенную коническую форму и ей возможно наслаждаться из сердца Токио в хорошую погоду.

Вулканический темперамент, что всецело был раскрыт на автостраде, где проходил Гран-при “Формулы-1” 2007 года, обязан собственными взрывными чертами пятилитровому двигателю V8. Данный мотор был еще и доработан инженерами, в следствии чего он получил мощность в 400 л.с.

В качестве узды для этих скакунов Lexus предлагает первую в мире 8-ступенчатую спортивную автоматизированную коробку передач, которая владеет особой совокупностью блокировки крутящего момента для плавных переключений без утраты мощности. Одним словом, до 100 км агрегат разгоняется приблизительно за 4,5 сек. И это впечатляет!

Переключение бессчётных передач возможно дано и в руки водителя при помощи подрулевых тумблеров. Действительно, шофер должен быть скорострельным, поскольку 8 передач – это не шутки, так что лучше дать управление коробкой умному компьютеру. Дабы тормозить электронное чудо, пригодились намерено созданные для Lexus тормоза Brembo, они легко остановят бешено вращающиеся 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

В это все тот же спокойный IS, действительно, с некоторыми алюминиевыми вставками и фирменными шильдиками. Дабы шофер не забывал об ответственности за скоростной болид, на его багажнике стоит громадная “F”. Продажи начнутся в начале 2008 года и, вероятнее, в Россию Lexus IS-F также посмотрит.

Ближайшие записи:

Кто занимательнее в равных условиях? BMW 5 серия f10 против Mercedes E Сlass W212 и Lexus GS350! Тест


Статьи по теме:

  • Lexus lx с новой начинкой и новой внешностью

    Лексус ЛХ – настоящий джип с хорошими проходимыми свойствами. Совсем сравнительно не так давно инженеры и японские дизайнеры его легко осовременили, снаружи он…

  • 2009-’13 Lexus gx460

    Новый Lexus GX460 — один из самых «электронизированных» внедорожников в мире. Цена на Lexus GX и их техническое совершенство растут от модификации к…

  • Джип lexus gx460 — сама проходимость!

    Соперничая с мировыми гигантами, Toyota создала своедетище называющиеся Lexus только чтобы подтверждать класскомпании за счет…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: