Курьезная аэродинамика формулы-1 (часть 1).

Формула-1 всегда была стремительной, но прекрасной? Мы продемонстрируем кое-какие аэродинамические раритеты последних лет, каковые совсем не делали болиды более привлекательными …

March 711 1971 года

Курьезная аэродинамика формулы-1 (часть 1).

Начнем сначала! В болида March 711 сезона 1971 было весьма необыкновенное переднее крыло, которое больше похоже на поднос, чем аэродинамический элемент …

Ferrari SF15-T 2015 года

Более сложные антикрыла на данный момент. Посмотрите хотя бы на переднее крыло Ferrari SF15-T сезона 2015 года. Большое количество мелочей не бывает!

Renault R29 2009 года

Переднее крыло на этом Renault R29 2009 довольно весьма простое. Но в действительности необычная вещь в этом болиде — громадный курносый шнобель!

И в случае если взглянуть поближе, то нет никакой эстетики в переднем антикрыле …

Caterham CT05 2014 года

В случае если кто-то считает, что хуже быть не имело возможности, то в Формуле 1 был еще один случай. Это особенно «уникальный» шнобель сезона 2014 года. Примечательно, что вдохновило дизайнера Caterham на такое ответ?

Ferrari F2012 2012 года

Кроме того Ferrari 2012 не создаёт чувство, по причине того, что, думается, передняя часть была создана с большой любовью …

Force India F1 VJM08 2015 года

Это не самое страшное ответ из отечественного перечня, поскольку Force India 2015 не первый болид с отверстиями на носовом обтекателе.

Ensign N179 1979 года

Пожалуй, самая интересной вариацией есть попытка команды Ensign во второй половине 70-ых годов двадцатого века поэкспериментировать с размещением радиатора, в частности в носовой части автомобили! Мысль, которая не принесла плодов …

Lotus F1 E22 2014 года

А что сказать про данный шнобель? Вправду весьма необыкновенный дизайн команда Lotus представила в 2014 году! Нечистые шутки кроме этого были.

Из-за чего? Возвратитесь к проекту Caterham, и вы осознаете …

Lotus E22 2014 года

Но была ли подобная конструкция лишь у Lotus? В действительности мы нашли большое количество дальних родственников …

Williams FW26 2004 года

С новой конструкцией носа команда Williams начала сезон 2004 года. Имя болида было придумано сходу: Рыба-молот.

Но новаторский подход не прижился, и уже в течение сезона Williams переделал FW26 и опять сделал простой шнобель.

Red Bull Racing RB4 2008 года

Продолжим разглядывать передние крылья: Таковой вот шнобель показался в Формуле-1 в 2008 году! Одна искаженная плоскость проходит сверху, другие — снизу. По крайней мере, данный стиль имел кое-какие увлекательные кривые …

В том месте выросло еще что-то? Полностью правильно! В 2008 году применяли все виды дополнительных крыльев на болидах Формулы-1, и Red Bull Racing поставил дополнительные на носу болида …

McLaren MP4-23 2008 года

Так же сделал McLaren. Это версия, которую английская команда применяла на MP4-23. Элемент вошел в историю называющиеся рога.

Honda RA108 2008 года

Кроме того Honda применила такие рога на носу. А изюминка в том, что особенного преимущества эти дополнительные крылья не предоставляли!

Дизайнеры обожают делать такие трюки. И мы должны признать, на этом фото рог выглядит кроме того практически элегантно. Но в любом случае он неуместен на гоночном автомобиле …

BMW Sauber F1.08 2008 года

BMW создала подобное ответ в 2008 году и цепляла рога на болид пара раз за сезон, к примеру, на кубке Монако в Монте-Карло.

Больше картин не влазит и исходя из этого продолжение направляться во второй части.

Источник

Формула1 по-русски: Аэродинамика переднего антикрыла


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: