О главных параметрах купе Mercedes-AMG GT R(585 л.с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещёперед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось много подробностей.Автомобиль оказался не просто замечательнее, чем Mercedes-AMG GT S(510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли множество мер, дабы сделатьдвухдверку динамичнее и занимательнее в управлении.
В частности,если сравнивать с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до1630, с топливом и водителем).
Купе окрашено в новый цвет AMG Green Hell Magno. Решётка радиатораповторяет оформление гоночного AMG GT3,победителя «24 часовНюрбургринга 2016». А ещё она отсылает кисторической моделиMercedes?Benz 300 SL, победившей шоссейную гонкуPanamericana в 1952году.
Перенастройкой«битурбовосьмёрки» 4.0 дело не обошлось. Показались новыетурбокомпрессоры с поменянными компрессорной частью и регулировочнымклапаном, давление наддува поднято с 1,2 до 1,35 бара, поменяна степеньсжатия, оптимизированы выпускные каналы, вдобавок маховик тут на 0,7кг легче штатного, усилена совокупность охлаждения наддувочного воздуха.Передаточные числа в семиступенчатом «роботе» были скорректированы,а режим Race Start разрешает стартовать с более высоких оборотов, чемна «эске».
Кажущаяся не весьма заметной экономия массы сложилась из несколькихэлементов. Из углепластика выполнены передние крылья, крыша и силоваятруба, в которую заключён карданный вал (раньше употреблялся алюминий).Кроме того под дном и в моторном отсеке последовательность усилителей из алюминиевогосплава заменён на углепластиковые подробности.
Титановая выхлопная системас переключаемыми клапанами и легкосплавные кованые колёсные диски,углеродокерамические тормоза — всё это разрешило убрать из двухдверкибольше пятнадцати килограммов. Но так как было нужно кое-что и добавить.
Думается,что громадный гексагональный выхлопной патрубок, размещённый по центру, —единственный. Но на деле их три: ещё пара незаметно встроена в диффузорсправа и слева. Между фонарями добавлена щель для отвода горячеговоздуха от глушителя.
Зрителив Гудвуде имели возможность заметить и услышать новое купе, на насыщенный звуккоторого немцы обращали особенное внимание. Кстати, тембр и громкость тутсильно зависят от выбранного режима совокупности Drive Select.
В первый раз на Мерседесах-AMG внедрено полноуправляемое шасси. Как и вдругих похожих совокупностях, на малой скорости (до 100 км/ч) задние колёсаповорачиваются в сторону, противоположную передним, дабы сократитьрадиус разворота, а на высокой — на маленький угол в ту же сторону, чтои передние, для лучшей стабильности. За отклонение отвечаетэлектромеханический привод. Кстати, подвески значительно перекроены.
Ониполучили уникальные подробности из кованого алюминия, новые опорныеподшипники, регулируемые под автостраду блоки амортизатор-пружина типаcoil-over, спроектированные намерено под данную модель. При этомсохранено и электронное управление амортизаторами с режимами Comfort,Sportи Спорт Plus.
Заднееантикрыло регулируется вручную под ту либо иную автостраду. На высокойскорости вместе с другими элементами оно способно генерировать прижимнуюсилу на 155 кг громадную, чем на купе GT S.
Страно, но оптимизация потоков около автомобили разрешила добитьсяменьшего коэффициента сопротивления воздуху, чем у исходной модели. Этопритом, что и передние, и задние крылья были расширены (на 46 и 57мм соответственно). Шины, Michelin Pilot Спорт Cup 2, — также ширеобычных (275/35 R19 спереди и 325/30 R20 позади).
Одно из ответственных новшествв этом замысле — деятельный аэродинамический углепластиковый элемент подмоторным отсеком, опускающийся на 40 мм в гоночном режиме при скоростиболее 80 км/ч. Он увеличивает разрежение под дном. За переднимбампером показались моторизованные вертикальные жалюзи, направляющиепотоки воздуха так, дабы уменьшать сопротивление и снова же повышатьприжимную силу.
При необходимости ускоренного охлаждения радиаторов ониповорачиваются.
Всалоне версии GT R установлены спортивные ковши AMG с ручнойрегулировкой (бесплатная опция — кресла AMG Performance). Интерьеротделан наппой и микрофиброй. В виде опции возможно заказать жёлтые ремнибезопасности и жёлтые выговоры в приборке.
В базисное оснащение входитпакет Night package с блестяще-тёмными элементами декора. За доплатукомпания поставит углепластик с матово-тёмной поверхностью.
Стандартная трёхрежимная совокупность стабилизации и самоблокирующийсяэлектронный дифференциал, как в S-версии, в новой модели дополненыпротивобуксовочной совокупностью с девятью режимами, заимствованнойиз автоспорта. При отключённой ESP шофер может выбирать степеньпроскальзывания задней оси, тем самым меняя поведение машиныв скоростных поворотах и подстраивая её под погодные условия (выборосуществляется вращающейся рукояткой под центральными дефлекторами).Создатели уверяют, что они продолжительно доводили купе на Нюрбургринге, так чток автомобилю в полной мере применим девиз: «Создан в Зелёном аду». Вскорепосле запуска в Европе (в марте 2017 года) модель доберётся и до России.
Источник: Drive.ru
Ближайшие записи:
- Заряженный джип audi sq7 в первый раз попался без камуфляжа
- Состоялась премьера bmw 7-й серии с пакетом m спорт
- Черри будет создавать tiggo 3 в Российской Федерации
Merc-AMG GT R vs 911 GT3 RS vs BMW M4 GTS — Chris Harris Drives — Top Gear
Статьи по теме:
-
Mercedes-AMG отметилась ещё одной серьёзной вехой в истории собственного бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на встречу к ещё большей технической и внешней…
-
Амбициозные купе и родстер lotus exige
Первые машины линейки Lotus Exige заметили свет в 2000 году, сразу же впечатлив автолюбителей и специалистов своим храбрым дизайном, громадными…
-
Компания Infiniti представила на Американском интернациональном автосалоне концептуальное купе Q60, которое станет базой для серийных машин,…