Любой изнас видел в фильмах производства США весьма долгие машины, отделанныемассой хромированных подробностей и в обязательном порядке с двумя направленными вверх хвостамина задних крыльях. Эти экстравагантные автомобили не оставляют равнодушным никого.
Появилисьэти модели как раз В США. И это совсем не страно. Жителиэтой страны так как ни при каких обстоятельствах не знали, что такое экономия бензина. А во времяпоявления этих авто, в 50-60-х годах, расход горючего в 30 литров на 100 км былнормой жизни.
А предприятия автомобильной промышлености производили авто поражающих размеров.
Породил этиудивительные машины Харли Дж. Эрл, появившийся в столице киноискусства –Голливуде. Во второй половине 20-ых годов XX века, трудясь в кузовном ателье Дженерал моторс, он сконструировал машину, названнуюLaSalle. Напервый взор она была весьма схожа с премиум-автомобилем из Европы Hispano-Suiza.
Но у нее была личная«изюминка».
Последесятилетнего затишья, тогда еще не общеизвестный дизайнер, опять удивилобщественность своим очередным шедевром. Ему было предложено выстроить кузовдля уже имеющегося шасси с замечательным мотором Buick. Спустя очень мало времени изворот завода выехала модель Y, созданная Эрлом. Она имела все элементы дизайна финиша 30-хгодов: корма в виде рыбьего хвоста, длиннющий капот и т.п.
Но снова же,авто имело собственное «лицо». Но вторая мировая война не разрешила запустить всерию новинку.
Но понастоящему имя Харли Дж. Эрла стало известным только по окончании войны. Он решилпоискать воодушевления в дизайне у военных самолетов, для чего прибыл на базу вСелфридж.
Прототипом для будущих моделей стал разведывательный самолет Lockheed Lighting P-38, имеющий два хвоста. Как раз ихЭрл и приспособил в собственном следующем творении, заметившем свет во второй половине 40-ых годов XX века — Cadillac Fleetwood 60.
И негаданноавтомобиль основал новую эру в автомобильной моде США. О нем грезили все, отинженера до артиста. К слову, последние весьма популяризировали модель.
На нейездили Брюс Спрингстин, Элвис Пресли, Рей Робинсон и многие другие.
Увидевогромный успех собственного творения, Эрл выстроил еще один пример с самолетнойвнешностью. Прообразом стал истребитель F-86 Sabre. Новая модель марки Buick – LeSabre оказалась феноменальной.
Вместо решетки радиатора создатель поместилжерло турбины самолета, фары прикрыл решеткой, а позади поместил традиционныехвосты, между которыми красовался громадный стоп-сигнал в виде сопла. Эта модельполностью конструировалась под управлением дизайнера. Исходя из этого и в техническомплане – это был прорыв.
3600-кубовый восьмицилиндровик имел метаноловыйнагнетатель, что разрешало мотору выдавать 335 л.с.
Авто имелокрышу, которая поднималась при помощи электропривода. Любопытно, что наэтом примере американский президент Дуайт Эйзенхауер приехал на сессию НАТО.
В то время, когда дело дошлодо конвейера, управление поручило Харли Дж. Эрлу упростить автомобиль исделать его менее экстравагантным и пригодным для продажи массовому клиенту.Но дизайнер не смог выполнить это пожелание полностью и авто так и осталосьпрототипом.
Но, возможно,Эрл все равно победил. Так как в 60-х годах на дорогах Америки показалось огромноеколичество автомобилей с «хвостами», являвшихся знаком успеха и состоятельности.
Ближайшие записи:
- «Www.auto-sale.ru» – покупка и продажа авто в Российской Федерации
- «Avto-russia.ru» – автопортал и билеты пдд
- Тормозная совокупность автомобиля
ГАЗ 24 ВОЛГА ИСТОРИЯ ОДНОЙ Автомобили. С чего начиналась Кузница тест Драйва.
Статьи по теме:
-
Классификация машин по классам и по типу кузова
В соответствии с классификации автомобилиподразделяются на десять главных классов. С учётом того, что нет единой совокупности, классы смогут разниться в…
-
Как приобрести автомобиль? Возможно, никто не будет спорить, что приобретение автомобиля представляет собой сложнейший процесс, к которому нужно подойти…
-
Продажа новых машин – январь не порадовал
Продажа новых машин в наши дни уже не есть недостатком, как это было лет 25 назад, в то время, когда людям приходилось находиться в долгой очереди, дабы…