Сейчас мы поболтаем о BMW X6, а правильнее о его краш-тесте. Производство этого автомобиля было начато в 2008 году, что разрешило применить последние достижения науки и техники в обеспечении безопасности. За пассажиров и безопасность водителя отвечают активные подголовники, и подушки безопасности, которых насчитывается шесть штук.
Ремни безопасности с интеллектуальной совокупностью додают надежности в экстренных обстановках. Крепление для детского кресла ISOFIX делает автомобиль надёжным для транспортировки мелких пассажиров. Кроме этого в этом автомобиле присутствует датчик опрокидывания, что кроме этого додаёт баллов в пользу безопасности BMW X6.
Видео:
Итак, разглядим краш-тест BMW X6 более подробно.
При лобовом столкновении автомобиль продемонстрировал прекрасные результаты. Пассажирский отсек выдержал нагрузку, обеспечив тем самым безопасность в салона. Действительно, твёрдые части передней панели, расположенные снизу, смогут травмировать бедра и колени водителя.
При боковом ударе автомобиль кроме этого повел себя прекрасно. Опираясь на датчики манекенов, возможно было поставить большую оценку, если бы не одно но… На протяжении столбового удара защелка задней двери открылась, что и стало причиной понижению балла. Желаю пояснить, что открытие двери угрожает выпадением пассажиров на протяжении экстренной обстановке.
Что касается безопасности пассажира-ребенка, то тут авто взял большую оценку. Датчики манекена, изображающего трехлетнего ребенка, зафиксировали низкую нагрузку как на протяжении лобового, так и на протяжении бокового столкновения. Опционально, имеется возможность установить крепление ISOFIX и на переднее пассажирское сидение. Это вероятно при отключении передней подушки безопасности.
Но это не есть необходимой опцией, да и вызывает кое-какие неудобства. Исходя из этого оптимально применять штатное место на заднем сидении.
А вот пешеходам при столкновении повезет менее всего. крылья и Бампер BMW X6 нисколько не защитят ноги пешехода от травм. Место удара головой о капот по большому счету не выдерживает никакой критики.
Данный пункт теста был благополучно провален.
Но в целом автомобиль зарекомендовал себя прекрасно. По крайней мере, не хуже собственных предшественников. Об этом свидетельствует неспециализированный итог краш-теста.
Итоговые результаты краш-теста BMW X6 выглядят следующим образом:
Лобовой удар 12
Боковой удар 14
Безопасность детей 39
Безопасность пешеходов 5
Итоговый итог 28
Ближайшие записи:
- Кресло с совокупностью изофикс: памятка родителям
- Pagani zonda– один из самых дорогих спорткаров мира
- О выборе портативных автомобильных навигаторов garmin nuvi 1310, nuvi 3790t
2007~2013 BMW X5 | Frontal Crash Test High-speed Cam | CrashNet1
Статьи по теме:
-
Сейчас мы будем разглядывать краш-тест BMW E34. Эта модель выпускается с 1988 года и за это время успела прекрасно зарекомендовать себя, как верный…
-
Компания BMW получила разрешение от Euro NCAP на повторное проведение краш-теста собственного автомобиля BMW X5. Необходимость была позвана обнаружением неприятности…
-
Дмитровском автополигоне был совершён краш-тест китайского BYD F3 по методике EuroNCAP. Рисковый опыт Всвое время опробования по методике EuroNCAP…