Сейчас мы будем разглядывать краш-тест BMW E34. Эта модель выпускается с 1988 года и за это время успела прекрасно зарекомендовать себя, как верный автомобиль. 34 кузов имеет строгий выдержанный стиль.
Хороший представитель баварского автопрома. Не обращая внимания на то, что кузов BMW E34 выполнен более твёрдым, чем кузов BMW E28, он всего на 10% тяжелее.
Что же касается безопасности, то это был собственного рода ход в будущее. 34 кузов имеет твёрдый каркас, комплектуется подушками безопасности и, в то время, усовершенствованной совокупностью ремней безопасности. Крепление для детских сидений ISOFIX снабжает безопасность несовершеннолетних пассажиров.
Защита водителя от повреждения грудной клетки достигается за счет телескопической рулевой колонки, которая при ударе смещается и сокращается на пара сантиметров.
Видео:
Давайте разглядим результаты краш-теста BMW E34 более подробно. Тест проводился по нормам Euro-NCAP в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
При лобовом ударе кузов автомобиля прекрасно держит удар. Жизненно нужное пространство в салона существенно не изменилось. Подушки безопасности защитили пассажира и водителя от травмирования головы.
Датчики на манекенах продемонстрировали приемлемую нагрузку в области грудной клетки. Рулевая колонка не оказала страшного действия на тело водителя. Единственной проблемой есть нижние части передней панели автомобиля: при деформации кое-какие из них смогут нанести маленький вред коленям пассажира и водителя.
Ремни безопасности оказали действие на область груди, что в некоторых обстановках может привести к малым травмам. Двери автомобиля раскрываются, действительно, с малым упрочнением. В целом кузов продемонстрировал себя достаточно эластичным.
Боковой удар автомобилем кроме этого держится прекрасно. Кузов незначительно деформирован, что, но не угрожает громадной опасностью не пассажирам, не водителю. Внутренне пространство салона достаточно для обеспечения безопасности.
Подушки безопасности кроме этого превосходно справляются со своей функцией.
Детское сидение кроме этого снабжает хорошую защиту для малолетних пассажиров. При лобовом, как и при боковом столкновении, датчики зафиксировали нагрузку на тело ребенка в пределах допустимой, что без сомнений, додаёт баллы в пользу безопасности автомобиля.
Довольно безопасности пешеходов возможно сообщить следующее: без сомнений, при столкновении авто с пешеходом сохранять надежду на важное обеспечение безопасности пешехода не следует. Но, не обращая внимания на повреждения ног, при столкновении с BMW E34, главный удар придется скорее в область грудной клетки и плеча, нежели в область головы. Что, по крайней мере, в случае если и не додаёт баллов, то и не очень сильно их отнимает.
В целом результаты краш-теста BMW E34 возможно представить в следующем виде:
Лобовое столкновение – 12
Боковое столкновение – 14
Безопасность пешеходов – 2
Итоговая оценка – 28
Ближайшие записи:
Extrime crash test BMW E34 vs Volvo — Экстримальный краш тест BMW E34
Статьи по теме:
-
Компания BMW получила разрешение от Euro NCAP на повторное проведение краш-теста собственного автомобиля BMW X5. Необходимость была позвана обнаружением неприятности…
-
Сейчас мы поболтаем о BMW X6, а правильнее о его краш-тесте. Производство этого автомобиля было начато в 2008 году, что разрешило применить новейшие…
-
Дмитровском автополигоне был совершён краш-тест китайского BYD F3 по методике EuroNCAP. Рисковый опыт Всвое время опробования по методике EuroNCAP…