Корейцы представили компактный хэтч kia picanto третьей генерации

Корейцы представили компактный хэтч kia picanto третьей генерации

Корейская компания Киа Моторс поделилась с публикой техническими данными на одного из собственных дебютантов будущего Женевского автосалона, что будет проходить с 9 по 19 марта 2017 года.  Речь заходит о компактном хэтчбеке Kia Picanto третьей генерации, что корейские инженеры сделали более объемным, оснастили турбодвигателем и подчинили вектор тяги электронной совокупности управления им.

Фотографии новинки, фактически, уже давно никакого секрета не воображают. Их традиционно сперва засветили в Сети фотошпионы, а позже сама контора по его созданию обогатила интернет официальными изображениями компакт-хэтча.

Корейский кроха длинее не стал, от кончика носа до хвоста в нем как и в предшественнике 3 м 59,5 см.  Но вот расстояние между осями инженеры решили-таки поменять, колесная база Kia Picanto третьей генерации прибавилась на полтора сантиметра, округлившись до двух метров 40 см. Переднему свесу убавили два с половиной сантиметра, доведя до 67,5 см. Другие размерные характеристики не пострадали.

Ширина осталась  1 м 59,5 см, над асфальтом кроха возвышается на 1 м 48,5 см. Пассажиры будут ощущать себя комфортнее, потому, что прибавилось места для нижних конечностей. Инженеры улучшили шумоизоляционные свойства автомобиля. Грузовой отсек прибавил с двухсот до двухсот пятидесяти пяти литров нужного пространства.

При складывании задних кресел назад возможно затолкать более кубического метра домашнего скарба.

Kia Picanto третьей генерации имеет очень задиристый вид. В случае если шофер не страдает комплексами мелкого автомобиля и обожает наслаждатьсяот управления машиной, ему данный вариант окажется по душе.  Новый хэтч Picanto стал более управляемым. Макферсоновские передние стойки подвески в паре с перенастроенной задней торсионной балкой с более твёрдыми стабилизаторами поперечной устойчивости делают собственный дело.

В случае если раньше от упора до упора рулевым колесом возможно было сделать 3,4 оборота, то сейчас только 2,8. Вектор тяги взял у этого автомобиля управление посредством механизма тормозов, улучшающего поворачиваемость хэтчбека. Жесткость кузова выросла на треть против такой у предшественника.

Шасси оказалось в полной мере боевым и тут уже в полной мере уместен стосильный литровый турбодвижок T-GDI с ярким впрыском. В моторной линейке Kia Picanto третьей генерации имеется и атмосферные бензомоторчики. Это наследие прошлого поколения хэтчбека. Речь заходит о  67-сильном литровом и 84-сильном 1,25-литровом двигателях.

Все движки трудятся в паре с пятискоростной механикой, но в качестве опции дешева и четырехдиапазонная автоматическая коробка.

В электронном обвесе новинки присутствует умная совокупность торможения, которая может сработать на автомате при угрозы лобового удара.  Мультимедийник Kia Picanto третьей генерации снабжен тачскрином с семидюймовой диагональю. Он замечательно синхронизирует смартфоны под управлением Андроида и IOS. Трудится без неприятностей с пакетами Android Auto и Apple CarPlay. Смартфоны, кстати, возможно подзаряжать без проводов, по воздуху.

Реализовывать на европейском авторынке Kia Picanto третьей генерации начнут где-то сразу после Женевского мотор-шоу, но это лишь с атмосферниками под капотом. Турбохэтч покажется позднее. Как говорят, ближе к осени 2017 года.

Пару дней назад мы писали о скором выходе на рынок Поднебесной  Kia K2 Cross.

Ближайшие записи:

KIA Picanto 2017 | Видеопрезентация


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: