Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, что еще сравнительно не так давно был одним из самых популярных внедорожников Ford (в основном в Соединенных Штатах – где он весьма продолжительное время держался в топе продаж). В Российской Федерации и в Европе у Maverick’а дела обстояли не прекрасно, но автомобиль “знали”.
Новый Ford Escape , к слову сообщить, не таковой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод – все они в далеком прошлом известны, их возможно кроме того устаревшими назвать. Потому Ford Escape характеристиками и не блещет.
Но как домашний универсал для состоявшихся людей – Форд Эскейп превосходно подойдет.
По большому счету, в большинстве случаев, в то время, когда модель устаревает, самый простой и распространеный способ возврата интереса публики к автомобилю – рестайлинг. Но при с Ford Maverick случилось в противном случае – позиционирование модели осталось прошлым, но изменилось фактически всё другое, впредь до заглавия. Снижение спроса на Maverick вынудило Ford фактически создать второй автомобиль… не смотря на то, что, по сути, джип и переименовали в Ford Escape.
Меньше, что бы в том месте ни было, Форд Эскейп — это домашний универсал повышенной проходимости. Главные клиенты Ford Escape — это люди в возрасте 35~45 лет, для которых примечательная наружность автомобиля не приоритетна. Исходя из этого дизайн джипа Ford Escape максимально несложен, сдержан.
Экстерьер Ford Escape это строгие формы хорошего универсала — легко наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя — формы вывереные годами. Разве что стильный пластиковый обвес по периметру и поблескивающая хромом широкая решетка радиатора, придают Ford Escape некоей узнаваемости. Штатный свет у Ford Escape – галогенный, но светит он не самым лучшим образом.
В у Ford Escape все так же легко как и снаружи, но в полной мере достойно: недорогой и практичный пластик, “серенький” велюр. Что может не понравиться – фирменная голубая подсветка приборной панели (в темноте она очень сильно “замыливает” глаз, что очень затрудняет считывание информации с устройств). За управление климатом в салоне Ford Escape отвечают три регулятора на центральной консоли. Но с ними не так из-за нестандартного метода включения.
Нулевое положение, режим Off, находится посредине, а не сбоку, как это в большинстве случаев не редкость. Привыкнуть, само собой разумеется, возможно ко всему, но эргономичным это решение назвать не получается.
Но один из самых серьёзных особенностей домашнего автомобиля, коим есть Ford Escape, это простор в салоне. А простора в Ford Escape, на первый взгляд, не большое количество. Но это не совсем так – это чувство создается из-за большого пола: дорожный просвет Ford Escape образовывает 21 см. А пространства в салоне универсала достаточно. Широкий диапазон регулировок и большой потолок разрешат усесться за рулем кроме того весьма высокому человеку.
А позади не будет тесно и втроем, неудобство может доставить только фактически вертикальная диванная спинка. Что касается багажника, то при длине джипа в 4,5 м для багажа так же выделен достаточный количество. Для погрузки габаритных вещей необходимо открывать, легкую кстати, пятую дверь, ну а мелочь возможно закинуть через раздельно раскрывающееся заднее стекло.
Так же, не в последнюю очередь, домашний автомобиль выбирают из-за безопасности и поведения на дороге. Ну в плане безопасности у Ford Escape все в порядке – тут установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, совокупность стабилизации ESP. А вот управляемость и динамика Ford Escape, открыто говоря, средненькие.
Гонять на Ford Escape точно не окажется – лишь размеренная езда.
Бензиновый двигатель количеством 2,3 л выдает мощность в 145 л. с. при 6000 мин-1. Это много, но таковой автомобиль как Ford Escape он способен разогнать до 100 направляться/ч только за 12,1 с. Собственную лепту в вялую динамику Ford Escape вносит и устаревший четырехступенчатый “автомат”. Он не скоро адаптируется к стилю вождения. Дабы ускорить данный процесс, возможно перейти в режим без четвертой передачи, но на динамику разгона это не очень повлияет. Большую скорость в 161 км/ч Ford Escape достигает на третьей передаче.
При переключении на четвертую обороты уменьшаются до 4000 мин-1, а скорость неспешно значительно уменьшается до 155 км/ч. Таковой режим возможно назвать экономичным либо “автострада”.
Рулевое управление Ford Escape информативным не назвать. Руль легкий, но его выручает короткоходность: от упора до упора всего 2,9 оборота. А при резких знакопеременных нагрузках производительность ГУР падает, по обстоятельству чего руль начинает тяжелеть, но не “закусывает”.
В плане маневренности – спереди и позади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, позади — с двойными поперечными и продольными рычагами. В следствии подвеска оказалась максимально упругой и комфортной. Она легко гасит каждые неровности, не тревожа кроме того шумом.
А высокий центр и большой клиренс тяжести стали обстоятельством скромных показателей на переставках и слаломе. По окончании загрузки Ford Escape до полной массы итог уменьшился еще на 2~3 км/ч. Что лишний раз обосновывает, что Ford Escape рекомендован для размеренной и комфортной езды, а не для гонок.
В тесте на торможение Ford Escape продемонстрировал стабильно прекрасные результаты.
Вообщем – Ford Escape стал хорошим продолжением Ford Maverick. Он надежен, несложен и комфортен. Ford Escape не претендует на лидерство в собственном классе. Данный универсал направлен только на определенный сегмент клиентов ( взрослые люди 35?45 лет – семья, которая обожает загородные поездки и активный отдых).
Выбор Ford Escape возможно продиктован необыкновенной практичностью.
Ford Escape обеспечит обладателя просторным салоном с хорошей изменением. Его двигатель не смотря на то, что и не новый, но достаточно экономичный. Наружность спокойная и, возможно сообщить, нейтральная.
Ford Escape уже в базисной комплектации предлагает очень широкий комплект опций. Комплектаций всего две (XLT и Limited) – отличающится лишь наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо простого кондиционера.
Цены на Ford Escape следующие: XLT стоит чуть более 900 тыс. рублей, а Ford Escape Limited имеет цену~ 1 млн. рублей.
Характеристики Ford Escape:
- Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4480х1845х1730
- Колесная база, мм: 2620
- Колея передних колес, мм: 1545
- Колея задних колес, мм: 1535
- Передний свес, мм: 920
- Задний свес, мм: 940
- Угол въезда, градусов: 27
- Угол съезда, градусов: 30
- Дорожный просвет, передняя ось, мм: 201
- Дорожный просвет, задняя ось, мм: 242
- Грузовое отделение ШхВ, мм: 1335х950
- Масса снаряженного автомобиля XLT/Limited, кг: 1605/1625
- Полная масса автомобиля, кг: 1986
- Двигатель:
- Тип двигателя: 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Электронный впрыск горючего с совокупностью управления EEC V / Электронная бесконтактная совокупность зажигания
- Количество двигателя: 2261 см3
- Большая мощность: 107 кВт (145 л.С.) при 6000 об/мин
- Большой крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин
Американские кроссоверы Ford кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
- Мини-кроссовер mitsubishi asx
- Honda crosstour – необыкновенный кроссовер
- Акб – аккумуляторная батареи для машин
Ford Focus RS (PL) — test i jazda probna
Статьи по теме:
-
Вседорожник ford explorer 5-го поколения
Да, в пятом поколении данный автомобиль полностью изменился и внутри, и снаружи, но остался верным своим «фундаментальным правилам». Пятое поколение «Эксплорера»…
-
В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?
Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто, наводнив российский рынок целым шквалом собственных внедорожников….
-
«Алюминиевый пикап» ford f-150
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже более чем 30 лет есть безотносительным бестселлером на рынке….