Фото: Indycar
Начальники гоночных коллективов серии INDYCAR объединились для запрета на новые кузова болидов. Как информирует Speed TV, на протяжении последнего этапа чемпионата в Детройте боссы команд обсудили это с президентом INDYCAR Рэнди Бернардом. Хозяева конюшен "настойчиво попросили" не разрешать поставщикам реализовывать аэродинамические обвесы для сезона 2013 года.
На данный момент все участники американского первенства применяют однообразные шасси Dallara DW12. Изначально планировалось, что начиная с Инди-500 2012 года командам дадут самостоятельно дорабатывать кузова этих болидов или брать готовые аэродинамические обвесы у сторонних производителей. По просьбе начальников команд это новшество отложили до 2013 года, но сейчас менеджеры настаивают на предстоящем смещении сроков.
Хозяевам конюшен не хочется тратить 75 тысяч долларов на приобретение нового обвеса, поскольку в начале сезона им уже было нужно расширить бюджет. В то время, когда в чемпионате показались новые шасси Dallara, нам заявили, что болиды обойдутся нам в 385 тысяч американских долларов, – заявил шеф одного из гоночных коллективов, захотевший остаться малоизвестным. – Но настоящая цена намного превзошла данный лимит: в действительности, цена автомобиля 2012 года приблизительно соответствует цене шасси в серии CART, в то время как мы планировали отечественные затраты исходя из первоначально озвученной суммы.
Корреспонденты отмечают, что фактическая цена одного шасси Dallara DW12 находится в промежутке от 500 до 600 тысяч долларов. Мы взяли хорошие автомобили, а плотность соперничества на автостраде впечатляет. В данной ситуации новые аэродинамические обвесы становятся ненужной статьей затрат, – отметил совладелец команды DRR Деннис Рейнбольд.
О замыслах по постройке собственных кузовов уже заявили три поставщика моторов, представленных в чемпионате: Honda, Шевроле и Lotus. Было бы здорово, если бы производители машин применяли те деньги, каковые собирались вложить в разработку обвесов, в качестве выплаты части затрат на проектирование двигателей. Тогда они имели возможность сделать командам скидку на моторы, – растолковал хозяин конюшни A.J. Foyt Эй Джей Фойт.
По словам представителей команд, в текущем году затраты на содержание гоночного коллектива выросли на 25% если сравнивать с прошлым сезоном.
Ближайшие записи:
- Организаторы гран-при америки представили официальный логотип гонки
- Один из экипажей белорусов на "дакаре" снимается с гонки
- Шумахер едет к себе: по окончании 254 дней в военного госпиталь михаэля выписали
JZX100 Chaser JMSport изготовление Обвесов
Статьи по теме:
-
Затраты команд "формулы-1" сократят на 7 миллионов евро к 2014 году
Фото: James Moy PhotographyГенеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предотвратил команды, что в 2014 году введет бюджетные ограничения. Как стало…
-
На двух пилотов команды dragon серии indycar осталась одна машина
Кэтрин Легг за рулем болида команды Dragon Racing. Фото: INDYCAR Партнеры по команде Dragon Racing Себастьен Бурдэ и Кэтрин Легг больше не смогут…
-
Названа первая команда чемпионата formula e
Перспективная гоночная серия FIA Formula E, в которой будут соревноваться болиды на электротяге, уже обзавелась первым участником. Им стала английская…